Jumper 551 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) И так поведаю вам как разрешить/запретить Аугментацию На Олимпиаде! Может кому пригодится! Под Фрозен! 1. Открываем L2OlympiadGame.java /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/gameserver/model/entity/olympiad/L2OlympiadGame.java 2. В самом конце ищем такие строки { sm = new SystemMessage(SystemMessageId.EQUIPMENT_S1_S2_REMOVED); sm.addNumber(unequiped[0].getEnchantLevel()); sm.addItemName(unequiped[0].getItemId()); } else 3. И после них вставляем if(wpn != null && wpn.isAugmented() && !Config.ALT_ALLOW_AUGMENT_ON_OLYMP) { wpn.getAugmentation().removeBoni(player); } else 4. Сохраняем... 5. Далее выводим в конфиги, открываем Config.java /gameserver/head-src/com/l2jfrozen/ 6. Ищем такую строчку public static boolean ALT_OLY_RECHARGE_SKILLS; 7. После нее вставляем public static boolean ALT_ALLOW_AUGMENT_ON_OLYMP; 8. Далее ищем такое вод чудо ALT_OLY_RECHARGE_SKILLS = Boolean.parseBoolean(OLYMPSetting.getProperty("AltOlyRechargeSkills", "False")); 9. И после него вставляем ALT_ALLOW_AUGMENT_ON_OLYMP = Boolean.parseBoolean(OLYMPSetting.getProperty("AllowAugmnetOlympiad", "True")); 10. Сохраняем... 11. Также добавляем в конфиг olympiad.properties /gameserver/config/head/ # Разрешить аугментацию на олимпе? AllowAugmnetOlympiad = True Изменено 23 октября, 2012 пользователем Jumper 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 23 октября, 2012 Может пригодится)) Лови ++ )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jumper 551 Опубликовано 13 ноября, 2012 подниму, может кому пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virt 7 Опубликовано 1 декабря, 2012 wpn.getAugmentation().removeBoni(player); - а кто будет возвращать агументацию?=) Или из БД не удаляли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты