Перейти к содержанию
Авторизация  
ioioioii

[Мануал] Делаем Свой Gm Shop

Рекомендуемые сообщения

И так сегодня я вам расскажу как делать свой Gm Shop автор не я мануал взят с форума ZG, тут пишу для тех кто не умеет пользоваться гуглом и вообще, у нас тоже должен быть хоть какой нибудь мануальчик...

Написание Gm Shop-a на Multisell

 

 

Первым делом нужно выбрать нужного нам NPC, который выступит в роли продавца брони, оружия и бижутерии. Конечно, я не буду наполнять магазин по завязку всяким оружием, это сделаете вы, а я лишь покажу, как это нужно делать. Я выбрал для своего магазина NPC «Andromeda», конечно вы можете выбрать любого другого.

Вот запрос на создание нашего NPC:

 

INSERT INTO `npc` VALUE(50000, 31324, "Okay", 1, "Supermarket", 1, "NPC.a_casino_FDarkElf", 8, 23, 70, "female", " L2Merchant", 40, 3862, 1493, 11.85, 2.78, 40, 43, 30, 21, 20, 10, 0, 0, 1314, 470, 780, 382, 278, 0, 333, 316, 0, 0, 50, 120, "NULL", 0, 1, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter", "false");

 

 

Этим запросом мы создадим NPC с именем «Okay», который вы сможете сразу же заспавнить в любом удобном месте, введя в чат команду «//spawn 50000». Для выполнения этих действий нам не нужно выключать сервер, а просто ввести команду «//reload npc» для считывания таблицы NPC. Что вышло у меня смотрим на рисунке ниже.

image.png

 

Как вы заметили, NPC при попытке заговорить с ним выдает нам пустое окно с надписью о том, что файл диалога не найден. Пример на рисунке ниже.

 

image.png

 

На рисунке мы отчетливо видим, где нужно создать файл, а так же имя этого файла. Давайте создадим файл 50000.htm. Для этого дела можно использовать простой блокнот, но я как всегда выбрал Notepad++. Текст нашего диалога следующий:

 

<html><body>Okay - Supermarket<br>

Приветствую тебя странник!<br>

У меня есть для тебя дивные товары, которые я продаю по очень низким ценам. Благодаря этому, меня знают как лучшего продавца во всей округе.<br>

Чего желаешь купить?</body></html>

 

Этот текст сохраняем в кодировке UTF-8 и с именем файла 50000.htm и помещаем его в каталог gs/data/html/merchant/ теперь перегрузите диалоги командой «//reload htm» и обратитесь к нашему NPC, который понемногу становится GM-Shop. Как вы видите, теперь у NPC есть диалог, пример смотрим на рисунке.

 

image.png

 

И так, нам осталось лишь создать multisell в котором будут указаны наши товары и их цены. Для его написания вам потребуется блокнот или любой другой текстовый редактор. Как я говорил, описывать полный список всего оружия не буду, а лишь приведу пример того, как его добавлять. Создайте файл 50000.xml и напишите в нем следующий текст:

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id="1">

<ingredient id="57" count="50000">

<production id="125" count="1">

</item>

</list>

 

После этого сохраните файл 50000.xml в каталог gs/data/multisell/. Все, можно тестировать ваш первый GM-Shop, но у нас ведь нет ссылки на «товар» с диалога продавца, откройте файл 50000.htm (тот, что мы создавали ранее) и впишите снизу следующий текст:

 

<br><a action="bypass -h npc_%objectId%_multisell 50000">Мечи</a>

 

Вот, теперь-то вы видите, что мы обращаемся к нашему «товару», который находится в 50000.xml. Не забудьте перегрузить диалоги командой «//reload htm». После этого, при обращении к NPC в диалоге будет ссылка на «Мечи» (он у нас там один). Я вам для примера того, как добавить больше мечей дописал multisell до следующего состояния:

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id="1">

<ingredient id="57" count="50000">

<production id="125" count="1">

</item>

<item id="2">

<ingredient id="57" count="10000">

<ingredient id="125" count="1">

<production id="126" count="1">

</item>

<item id="3">

<ingredient id="57" count="55000">

<production id="127" count="1">

<production id="1463" count="1000">

</item>

</list>

 

Теперь немного пояснений. Первый меч id, которого 125 (в теге <item id=1></item>) у нас продается за 50000 аден. Второй мечь id, которого 126 мы продаем за 10000 аден, но помимо самих аден, мы требуем меч с id 125, который продается выше. Так можно создать, например обмен устаревшего оружия на более новое, мощное и т.д. Пример требований ко второму оружию смотрим на рисунке ниже.

 

image.png

 

В третьем примере, мы видим продажу меча с id 127 за 55000 аден, но помимо самого меча, мы получаем еще и Soul Shots D Grade в количестве 1000 штук, которые подходят к нашему оружию. Пример того что мы получим, смотрите на рисунке ниже.

 

image.png

 

Вот и все, дальше можете создавать свои списки оружия, предметов и т.д. Правда хочется еще раз вернуться к multisell и пояснить некоторые детали. Я вам ниже приведу, теги и их атрибуты, которые вы сможете использовать при создании Gm-Shop для ваших серверов.

 

 

• item id= - это номер нашего предмета в списке. Каждый предмет, должен иметь свой id.

• ingredient – это то, что мы требуем взамен нашему предмету.

• production – это то, что мы получаем взамен ingredient.

• id – предмет который мы продаем и который мы требуем.

• count – количество предметов которые мы получаем или отдаем.

 

Два последних атрибута применимы к тегам «ingredient» и «production». Также у многих возникают проблемы, типа создал multisell, а GM-Shop продает совершенно другие вещи. Это от того, что вы пропустили закрывающий слеш одно из тегов «>». Бывает, что вы создали multisell, видите список товаров, а при покупке любого из них вы покупаете только тот, что первый в списке. Эта ошибка из-за не внимательности, я же написал, что каждый новый предмет должен иметь свой id, пример:

 

 

<item id="1">Первый предмет</item>

<item id="2">Второй предмет</item>

 

Автор статьи: Мостовой Юрий

Изменено пользователем ioioioii
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...