««†KENVOOD†»» 12 Опубликовано 19 апреля, 2010 1-нам потребуеться File Edit ну и сервер 2-Идем в папку gameserver\data\ и находим там файл recipes! 3-Открываем блокнотом) 4-видим кучу цыфорок=) 5-Идём в самый низ, делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его в сервере) -На примере одной из строк обьясняю что и какая строка обозначает: dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном. ;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название 679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому када будем делать новый рецепт будем брать 844). 6880; id рецепта по базе. 9; - уровень крафта. [6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько потребуеться)] 6687;- id получаемой вещи... 1; - скока производиться [6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в сответвии с id рецепта по бд... 225; - скока маны для крафта надо... 100; - шанс скрафтить... (*хотелось бы отметить, что более 8 вещей необходимых для крафта не надо делать - клиент не увидит) 6. создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой: dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540 0000)];225;100; (- это рецепт создания адены) 7. Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд. -> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe! 8. Всё, на сервер теперь это у нас всё есть!... теперь нам надо чтобы наш клиент распознал этот рецепт - заходим в прогу File Edit! 9. Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в этом файле после ID 8677,н-р: 9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0 Всё, под себя переделали и обратно сохраняем. 10. Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена анимация), точно так же находим там АЙДИ любого рецепта (при этом зная картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и сохраняем. 11. Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat! точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего ненаудалять и непонаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот вам на примере одного рассмотрим: скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой: mk_eye_of_soul_ii(имя рецетпа, лучше указывать в соответсвии с п.6) 8O5(id рецепта по файлу рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться) 1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей учавсвует в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042 61 5550 244 1460 415 2132 143 к нашему рецепту выйдет вот такая вот штукенция (соблюдаем табуляцию): mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1 Всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохранится. Теперь делаем рестарт сервера, заходим в игру и пробуем). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты