Перейти к содержанию
Авторизация  
doktar

Lucera

Рекомендуемые сообщения

ребят может кто подсказать где убрать в lucera скилы сабкласа чтобы когда береш саб скилы до 40 лвл не училися автоматом а училися только у нпц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи клас с конфигом АвтоИзучения скилов.

можно добавить запрет, если чар на саб-класе не учить автоматом. Думаю будет работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в конфиге запретил но когда береш саб всеравно скилы до 40 лвла паявляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят может еще кто чтонебуть подскажет

Изменено пользователем doktar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может еще кто знает как это можна решить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядро смотри,в конфигах такого нет даже на ру оффе даются так скилы:) и учить их полный бред)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да сматрел немогу найти где именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под рукой нету исходников чуть посже напишу примерно

давай подожду ато пол дня убил уже перыл все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очисти в базе lehrn_skill_trees что то такое

Тогда и у нпц нельзя будет учить вроде:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет смотри если я уберу их в бызе то основной клас тоже несможет их учить а это не есть хорошо а мне нужно чтобы когда я беру саб он дает скилы этой расы до 40 лвл а мне нада чтобы он их не давал а у нпц училися

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как там выглядет но нету именно запросов на скил

package ru.catssoftware.gameserver.model.base;

 

 

 

import ru.catssoftware.Config;

 

 

 

public final class SubClass

 

{

 

private ClassId _class;

 

private long _exp = Experience.LEVEL[Config.SUBCLASS_INIT_LEVEL];

 

private int _sp = 0;

 

private byte _level = Config.SUBCLASS_INIT_LEVEL;

 

private int _classIndex = 1;

 

 

 

public SubClass(int classId, long exp, int sp, byte level, int classIndex)

 

{

 

_class = ClassId.values()[classId];

 

_exp = exp;

 

_sp = sp;

 

_level = level;

 

_classIndex = classIndex;

 

}

 

 

 

public SubClass(int classId, int classIndex)

 

{

 

// Used for defining a sub class using default values for XP, SP and player level.

 

_class = ClassId.values()[classId];

 

_classIndex = classIndex;

 

}

 

 

 

public SubClass()

 

{

 

// Used for specifying ALL attributes of a sub class directly,

 

// using the preset default values.

 

}

 

 

 

public ClassId getClassDefinition()

 

{

 

return _class;

 

}

 

 

 

public int getClassId()

 

{

 

return _class.ordinal();

 

}

 

 

 

public long getExp()

 

{

 

return _exp;

 

}

 

 

 

public int getSp()

 

{

 

return _sp;

 

}

 

 

 

public byte getLevel()

 

{

 

return _level;

 

}

 

 

 

public int getClassIndex()

 

{

 

return _classIndex;

 

}

 

 

 

public void setClassId(int classId)

 

{

 

_class = ClassId.values()[classId];

 

 

 

}

 

 

 

public void setExp(long expValue)

 

{

 

if (expValue > (Experience.LEVEL[Config.SUBCLASS_MAX_LEVEL + 1] - 1))

 

expValue = (Experience.LEVEL[Config.SUBCLASS_MAX_LEVEL + 1] - 1);

 

 

 

_exp = expValue;

 

}

 

 

 

public void setSp(int spValue)

 

{

 

_sp = spValue;

 

}

 

 

 

public void setClassIndex(int classIndex)

 

{

 

_classIndex = classIndex;

 

}

 

 

 

public void setLevel(byte levelValue)

 

{

 

if (levelValue > Config.SUBCLASS_MAX_LEVEL_BYTE)

 

levelValue = Config.SUBCLASS_MAX_LEVEL_BYTE;

 

else if (levelValue < 40)

 

levelValue = 40;

 

 

 

_level = levelValue;

 

}

 

 

 

public void incLevel()

 

{

 

if (getLevel() == Config.SUBCLASS_MAX_LEVEL)

 

return;

 

 

 

_level++;

 

setExp(Experience.LEVEL[getLevel()]);

 

}

 

 

 

public void decLevel()

 

{

 

if (getLevel() == 40)

 

return;

 

 

 

_level--;

 

setExp(Experience.LEVEL[getLevel()]);

 

}

 

}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю как выглядит ты в него попробую внести типо как в авто изучение скилов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2VillageMasterInstance изучайте ответ где-то там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты имееш веду чтобы он сылался как все скилы на конфиг на авто изучения ?

Изменено пользователем doktar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2VillageMasterInstance изучайте ответ где-то там.

щяс пасмотрем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очисти skill_trees и тогда смогут учить скилы но через нпц, или же добавить в ядро пару строчек на 2 таблицу в скл то есть чтобы не выдавались при сабе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очисти skill_trees и тогда смогут учить скилы но через нпц, или же добавить в ядро пару строчек на 2 таблицу в скл то есть чтобы не выдавались при сабе

без skill_threes вы вообще учить скилы не сможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2VillageMasterInstance изучайте ответ где-то там.

я поглядел и вот что нашол

 

 

if (player.modifySubClass(paramOne, paramTwo))

 

{

 

player.stopAllEffects(); // all effects from old subclass stopped!

 

player.clearCharges();

 

player.setActiveClass(paramOne);

 

content.append("Смена суб-класса:

Ваш класс изменен на " + CharTemplateTable.getClassNameById(paramTwo) + ".");

 

player.sendPacket(SystemMessageId.ADD_NEW_SUBCLASS);

 

player.sendPacket(ActionFailed.STATIC_PACKET);

 

if (Config.CHECK_SKILLS_ON_ENTER && !Config.ALT_GAME_SKILL_LEARN)

 

player.checkAllowedSkills();

 

}

 

 

ветето отвечает за изучения скилоф вроде Config.CHECK_SKILLS_ON_ENTER ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет это проверка на нелегальные скилы, а этот метод отвечает за смену саба вроде.

Изменено пользователем LeKToR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

player.checkAllowedSkills(); это проверка на левые скилы

!Config.ALT_GAME_SKILL_LEARN) это мультипрофа

player.sendPacket(SystemMessageId.ADD_NEW_SUBCLASS); это смена саба

Config.CHECK_SKILLS_ON_ENTER а это хз за что отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это проверка на то включена ли в конфиге проверка на левые скилы. Если она включена и выключена мультипрофа то делается проверка. Я вам уже сказал копайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

открой пасмотри плиз что нада изменить мне

Изменено пользователем doktar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...