qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Как сделать чтобы НПЦ спавнил через каждые 10 сек мобов? постоянно? сам ничего никто не делая или просто в определенных координатах спавнились мобы каждые 10 сек сборка first-team hf Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1stTester 121 Опубликовано 24 ноября, 2012 на сколько мне известно, респ мобов изменяется в ядре, точне сейчас сказать не могу где... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Посмотрите ai у core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Мне бы лучше спавн сделать чтоб в определенных координатах каждые 10 сек не охото привязывать к нпц Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Тогда таблица spawnlist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsameKekeRo 174 Опубликовано 24 ноября, 2012 Мне бы лучше спавн сделать чтоб в определенных координатах каждые 10 сек не охото привязывать к нпц так легче...+ время спавна регилируется в спавнлисте. когда захочешь сможешь поменять..просто наскоко я знаю нпс и так спавнятся каждіе 10 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) <spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" period_of_day="none"> <point x="-14376" y="123656" z="-3120" h="49151" /> <npc id="33215" /><!--Orc--> </spawn> ну и как сделать чтоб постоянно спавнились через каждые 10 сек? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warox 116 Опубликовано 24 ноября, 2012 А ты подумал что через минуту уже будет стоять 6 нпц?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 мне это и надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ты понемаеш что допустим за 1 час будет около 100 мобов на 1ой точке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 понимаю, мне это и надо, лучше помогите реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 24 ноября, 2012 спавн лист изменяеш с 60 на 10 сек и всё это будет моб респ не 60 сек а 10 сек потмоучто если ты сделаешь сообщений: 15 Репутация 1 <spawn count="1" respawn="10" respawn_random="0" period_of_day="none"> <point x="-14376" y="123656" z="-3120" h="49151" /> <npc id="33215" /><!--Orc--> </spawn> то будет за сутки мобов 200000000 на 1-ой точке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rootroot 2 Опубликовано 24 ноября, 2012 spawn_delay="" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RetZs 71 Опубликовано 24 ноября, 2012 понимаю, мне это и надо, лучше помогите реализовать в аську пиши помогу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 спавн лист изменяеш с 60 на 10 сек и всё это будет моб респ не 60 сек а 10 сек потмоучто если ты сделаешь сообщений: 15 Репутация 1 <spawn count="1" respawn="10" respawn_random="0" period_of_day="none"> <point x="-14376" y="123656" z="-3120" h="49151" /> <npc id="33215" /><!--Orc--> </spawn> то будет за сутки мобов 200000000 на 1-ой точке мне не респавн надо после убийства, а спавн постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 spawn_delay="" <spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" spawn_delay="10" period_of_day="none"> <point x="-14536" y="123688" z="-3142" h="21220" /> <npc id="21111" /><!--Orc--> </spawn> не пашет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ваш сервер так зависнет через 1-2 часа, а уж про то какие лаги будут я вообще молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ваш сервер так зависнет через 1-2 часа, а уж про то какие лаги будут я вообще молчу. вы об этом не волнуйтесь, помогите лучше реализовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rootroot 2 Опубликовано 24 ноября, 2012 <spawn count="1" respawn="60" respawn_random="0" spawn_delay="10" period_of_day="none"> <point x="-14536" y="123688" z="-3142" h="21220" /> <npc id="21111" /><!--Orc--> </spawn> не пашет давай начнем с того, какую цель ты преследуеш ? а то не понятно. Потому что это придется делать на уровне ядра, потому что исходя из твоего xml кода на уровне датапака такую возможно на твоей сборке не реализуеш по видимому. Для чего ты это делаеш ? возможно мы найдем иной путь решения твоей проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 давай начнем с того, какую цель ты преследуеш ? а то не понятно. Потому что это придется делать на уровне ядра, потому что исходя из твоего xml кода на уровне датапака такую возможно на твоей сборке не реализуеш по видимому. Для чего ты это делаеш ? возможно мы найдем иной путь решения твоей проблемы Иного пути точно нет, зачем, я не могу сказать. Может тогда AI к нпц привязать легче? только вот какой за основу и как переписать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Не можно написать без аи в ядре, что-бы не привязывать к нпс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Не можно написать без аи в ядре, что-бы не привязывать к нпс. я могу дать какие-нибудь файлы, что нужны для этого, просто я уже опробывал все что смог, не получается Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rootroot 2 Опубликовано 24 ноября, 2012 зачем, я не могу сказать. чей сервак вешать собрался ? Иного пути точно нет, Иной путь есть всегда, если ты его не знаешь, это не означает что его нет. Как вариант реализовать в ядре подобие переменной period_of_day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) http://pastebin.com/YMnq082K Вот код, че сделать не поможешь? Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Лучше ссылку на исходники сборки дайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты