qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Лучше ссылку на исходники сборки дайте http://rghost.ru/41555662 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Координаты скажите) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) -14552,123656,-3142 , ну их я и сам могу поставить, мне не в одну точку надо... много Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Ну короче в класс GameServer добавляем импорты import l2ft.commons.util.Rnd; import l2ft.gameserver.templates.npc.NpcTemplate; import l2ft.gameserver.model.SimpleSpawner; import l2ft.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder; Потом после ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new AutoAnnounce(), 60000, 60000); добавляем ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(pestec.getInstance(), 1000, 1000); И в самый конец перед последней "}" добавляем public static class pestec implements Runnable { private static pestec _instance; public static pestec getInstance() { if(_instance == null) _instance = new pestec(); return _instance; } public pestec() { _log.info("pestec: Initializing"); } private void spawn(int npcId, int x, int y, int z) { NpcTemplate template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(npcId); SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template); spawn.setLocx(x); spawn.setLocy(y); spawn.setLocz(z); spawn.setHeading(Rnd.get(0xFFFF)); spawn.setAmount(1); spawn.setRespawnDelay(10); spawn.init(); } public void run() { this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142); } } Поправил пост, исправил ошибки Изменено 24 ноября, 2012 пользователем LeKToR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 ща попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 compile-gameserver: [delete] Deleting directory E:\High-Five l2\build\classes [mkdir] Created dir: E:\High-Five l2\build\classes [javac] Compiling 1730 source files to E:\High-Five l2\build\classes [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:383: error: run() in GameServer.pestec cannot implement run() in Runnable [javac] public static void run() [javac] ^ [javac] overriding method is static [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:357: error: Illegal static declaration in inner class GameServer.pestec [javac] private static pestec _instance; [javac] ^ [javac] modifier 'static' is only allowed in constant variable declarations [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:362: error: non-static variable this cannot be referenced from a static context [javac] _instance = new pestec(); [javac] ^ [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:359: error: Illegal static declaration in inner class GameServer.pestec [javac] public static pestec getInstance() [javac] ^ [javac] modifier 'static' is only allowed in constant variable declarations [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:377: error: cannot find symbol [javac] spawn.setHeading(Rnd.get(0xFFFF)); [javac] ^ [javac] symbol: variable Rnd [javac] location: class GameServer.pestec [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:385: error: non-static variable this cannot be referenced from a static context [javac] this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142); [javac] ^ [javac] Note: Some input files use or override a deprecated API. [javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details. [javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations. [javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details. [javac] 6 errors BUILD FAILED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Уже исправил пост выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 пробую, компилится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) работает, только почему-то 10 сек не соблюдается очень быстро появляются, а я похожу понял это респавн Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Исправьте время в строке с ThreadPoolManager обе цифры в конце я не вникал в микро или мили секундах они. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 проблема походу в том, что мобы спавнятся , я их убиваю, а у них респ 60 сек и появляются от gameserver spawn и респ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 я сменил 1000 на 60000 , а 10сек на 60 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 нужно как-то сделать чтобы мобы которых убили не респались, ото происходит удвоение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Если вам надо что-бы уже убитые не появлялись заного то после строчки spawn.init(); добавьте spawn.stopSpawn(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 compile-gameserver: [delete] Deleting directory E:\High-Five l2\build\classes [mkdir] Created dir: E:\High-Five l2\build\classes [javac] Compiling 1730 source files to E:\High-Five l2\build\classes [javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:383: error: cannot find symbol [javac] spawn.stopSpawn(); [javac] ^ [javac] symbol: method stopSpawn() [javac] location: variable spawn of type SimpleSpawner [javac] Note: Some input files use or override a deprecated API. [javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details. [javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations. [javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details. [javac] 1 error BUILD FAILED Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Извиняюсь написал по памяти spawn.stopRespawn(); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Спасибо тебе огромное, все работает на ура. Теперь если я захочу еще мобов в другую точку, то так добавить? public void run() { this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142); } { this.spawn(29029, -1455333, 12365633, -314233); } } Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Просто добавльйте строчки this.spawn(0,0,0.0); после той что уже есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 я не правильно сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Да не правильно public void run() { this.spawn(1,2,3,4); this.spawn(1,2,3,4); } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Да не правильно public void run() { this.spawn(1,2,3,4); this.spawn(1,2,3,4); } ясн , спасибо тебе большое выручил, завтра еще зайду поставлю спасибок (кончились) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем qwexrty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qwexrty 1 Опубликовано 24 ноября, 2012 Тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 24 ноября, 2012 Если не секрет поделитесь в лс для чего вам это очень уж интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты