Перейти к содержанию
Авторизация  
qwexrty

Как Реализовать

Рекомендуемые сообщения

Координаты скажите)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-14552,123656,-3142 , ну их я и сам могу поставить, мне не в одну точку надо... много

Изменено пользователем qwexrty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче в класс GameServer добавляем импорты

import l2ft.commons.util.Rnd;
import l2ft.gameserver.templates.npc.NpcTemplate;
import l2ft.gameserver.model.SimpleSpawner;
import l2ft.gameserver.data.xml.holder.NpcHolder;

Потом после

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(new AutoAnnounce(), 60000, 60000);

добавляем

ThreadPoolManager.getInstance().scheduleAtFixedRate(pestec.getInstance(), 1000, 1000);

И в самый конец перед последней "}" добавляем

   public static class pestec implements Runnable
   {
       private static pestec _instance;

       public static pestec getInstance()
       {
           if(_instance == null)
               _instance = new pestec();
           return _instance;
       }

       public pestec()
       {
           _log.info("pestec: Initializing");
       }

       private void spawn(int npcId, int x, int y, int z)
       {
           NpcTemplate template = NpcHolder.getInstance().getTemplate(npcId);
           SimpleSpawner spawn = new SimpleSpawner(template);
           spawn.setLocx(x);
           spawn.setLocy(y);
           spawn.setLocz(z);
           spawn.setHeading(Rnd.get(0xFFFF));
           spawn.setAmount(1);
           spawn.setRespawnDelay(10);
           spawn.init();
       }

       public void run()
       {
           this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142);
       }
   }

Поправил пост, исправил ошибки

Изменено пользователем LeKToR
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
compile-gameserver:
[delete] Deleting directory E:\High-Five l2\build\classes
[mkdir] Created dir: E:\High-Five l2\build\classes
[javac] Compiling 1730 source files to E:\High-Five l2\build\classes
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:383: error: run() in GameServer.pestec cannot implement run() in Runnable
[javac] public static void run()
[javac] ^
[javac] overriding method is static
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:357: error: Illegal static declaration in inner class GameServer.pestec
[javac] private static pestec _instance;
[javac] ^
[javac] modifier 'static' is only allowed in constant variable declarations
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:362: error: non-static variable this cannot be referenced from a static context
[javac] _instance = new pestec();
[javac] ^
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:359: error: Illegal static declaration in inner class GameServer.pestec
[javac] public static pestec getInstance()
[javac] ^
[javac] modifier 'static' is only allowed in constant variable declarations
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:377: error: cannot find symbol
[javac] spawn.setHeading(Rnd.get(0xFFFF));
[javac] ^
[javac] symbol: variable Rnd
[javac] location: class GameServer.pestec
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:385: error: non-static variable this cannot be referenced from a static context
[javac] this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142);
[javac] ^
[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
[javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.
[javac] 6 errors

BUILD FAILED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже исправил пост выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает, только почему-то 10 сек не соблюдается очень быстро появляются, а я похожу понял это респавн

Изменено пользователем qwexrty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте время в строке с ThreadPoolManager обе цифры в конце я не вникал в микро или мили секундах они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема походу в том, что мобы спавнятся , я их убиваю, а у них респ 60 сек и появляются от gameserver spawn и респ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сменил 1000 на 60000 , а 10сек на 60 сек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно как-то сделать чтобы мобы которых убили не респались, ото происходит удвоение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам надо что-бы уже убитые не появлялись заного то после строчки

spawn.init();

добавьте

spawn.stopSpawn();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
compile-gameserver:
[delete] Deleting directory E:\High-Five l2\build\classes
[mkdir] Created dir: E:\High-Five l2\build\classes
[javac] Compiling 1730 source files to E:\High-Five l2\build\classes
[javac] E:\High-Five l2\java\l2ft\gameserver\GameServer.java:383: error: cannot find symbol
[javac] spawn.stopSpawn();
[javac] ^
[javac] symbol: method stopSpawn()
[javac] location: variable spawn of type SimpleSpawner
[javac] Note: Some input files use or override a deprecated API.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
[javac] Note: Some input files use unchecked or unsafe operations.
[javac] Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.
[javac] 1 error

BUILD FAILED

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь написал по памяти

spawn.stopRespawn();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе огромное, все работает на ура. Теперь если я захочу еще мобов в другую точку, то так добавить?

 

public void run()
{
this.spawn(29028, -14552, 123656, -3142);
}
{
this.spawn(29029, -1455333, 12365633, -314233);
}
}

Изменено пользователем qwexrty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто добавльйте строчки

this.spawn(0,0,0.0);

после той что уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не правильно

public void run()
{
this.spawn(1,2,3,4);
this.spawn(1,2,3,4);
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не правильно

public void run()
{
this.spawn(1,2,3,4);
this.spawn(1,2,3,4);
}

 

ясн , спасибо тебе большое выручил, завтра еще зайду поставлю спасибок (кончились)

Изменено пользователем qwexrty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет поделитесь в лс для чего вам это очень уж интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...