Smoke 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Где изменить шанс скилла. Тоесть нужно поднять % скилла а то стун раз в год попадает. Где изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MustanG™ 40 Опубликовано 28 ноября, 2012 Скинь мне характеристику скила,я покажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 <skill id="1343" levels="1" name="Dark Vortex"> <!-- Fix by Duran --> <set name="mpInitialConsume" val="21"/> <set name="mpConsume" val="84"/> <set name="magicLvl" val="76"/> <set name="power" val="111.0"/> <set name="lvlDepend" val="2"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="60000"/> <set name="skillType" val="DRAIN"/> <set name="absorbPart" val="0.8"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="DEBUFF"/> <set name="effectPower" val="80"/> <for> <effect count="15" name="ManaDamOverTime" time="2" val="40" stackOrder="1" stackType="multiple_debuff"> <mul order="0x30" stat="MpConsumeRate" val="1.12"/> <mul order="0x30" stat="darkVuln" val="1.3"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Попробуй это значение измени val="40" на побольше Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Noobasik24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke 3 Опубликовано 28 ноября, 2012 Еще вопросик вот у меня сборка PW Interlude тут есть бойцовский клуб эвент как его включить? в events.cfg нету включения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 29 ноября, 2012 ставь нпц, оно не в скриптах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke 3 Опубликовано 29 ноября, 2012 Чего? Какие нпц? мне шанс скилла нужно поднять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71 </table> <table name="#mpConsume"> 49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117 </table> <table name="#magicLvl"> 34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 </table> <table name="#power"> 344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192 </table> <table name="#ench1effectPower"> 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 </table> <table name="#ench2Power"> 2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784 </table> <set name="weaponsAllowed" val="32"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="4"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="coolTime" val="1000" /> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="STUN"/> <set name="effectPower" val="50"/> <enchant1 name="effectPower" val="#ench1effectPower"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="7" val="0" stackType="Stun"/> </for> </skill> Вроде оно Изменено 29 ноября, 2012 пользователем invoker123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты