Tpоuka 269 Опубликовано 29 ноября, 2012 Всем привет, подскажите пожайлуста: Как сделать что бы, оружие при аргументации светилось точно также как и без аргументации. спасибо. Хроники интерлюд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 29 ноября, 2012 weapongrp.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 29 ноября, 2012 подругому никак? а если weapongrp.dat, значит менять у всех оружий, ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Я думаю разберетесь Мануал + [EnchantEffect] ;Это анимация заточки править не надо. CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aur a001_Shader01 ;HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Au ra001_Shader01 ;HeroAuraTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura 000_Shader00 ;HeroAuraMesh=LineageWeapons.rangesample EnchantMeshShow=4 EnchantEffectShow=7 Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity =0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity =0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity =0.1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity =0.1,Num=0.1) Enchant4=(R1=30,G1=30,B1=40,R2=20,G2=20,B2=30,Opac ity=1,Num=0.1) Enchant5=(R1=35,G1=45,B1=60,R2=25,G2=35,B2=50,Opac ity=1,Num=0.1) Enchant6=(R1=35,G1=65,B1=90,R2=25,G2=55,B2=75,Opac ity=1,Num=0.1) Enchant7=(R1=40,G1=87,B1=126,R2=30,G2=70,B2=110,Op acity=1,Num=0.3) Enchant8=(R1=30,G1=80,B1=135,R2=20,G2=60,B2=120,Op acity=1,Num=0.6) Enchant9=(R1=20,G1=70,B1=145,R2=10,G2=50,B2=130,Op acity=1,Num=0.7) Enchant10=(R1=10,G1=60,B1=160,R2=0,G2=45,B2=140,Op acity=1,Num=0. Enchant11=(R1=0,G1=50,B1=180,R2=0,G2=44,B2=155,Opa city=1,Num=0.9) Enchant12=(R1=0,G1=40,B1=200,R2=0,G2=43,B2=170,Opa city=1,Num=1) Enchant13=(R1=0,G1=30,B1=220,R2=0,G2=42,B2=185,Opa city=1,Num=1) Enchant14=(R1=0,G1=30,B1=240,R2=0,G2=41,B2=200,Opa city=1,Num=1) Enchant15=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opa city=1,Num=1) Enchant16=(R1=160,G1=20,B1=20,R2=130,G2=10,B2=0,Op acity=1,Num=1) Enchant17=(R1=180,G1=10,B1=10,R2=140,G2=0,B2=0,Opa city=1,Num=1) Enchant18=(R1=200,G1=0,B1=0,R2=180,G2=0,B2=0,Opaci ty=1,Num=1) Enchant19=(R1=210,G1=0,B1=0,R2=188,G2=0,B2=0,Opaci ty=1,Num=1) Enchant20=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opaci ty=1,Num=1) Enchant=(R1=220,G1=0,B1=0,R2=195,G2=0,B2=0,Opacity =1,Num=1) [Variation] ; То что ниже это анимация аугментации ;Всё надо редактировать. Enchant0=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant1=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant2=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant3=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant4=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant5=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant6=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant7=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant8=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant9=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opac ity=1,Num=1) Enchant10=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant11=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant12=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant13=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant14=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant15=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant16=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant17=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant18=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant19=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant20=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opa city=1,Num=1) Enchant=(R1=10,G1=15,B1=25,R2=20,G2=25,B2=35,Opaci ty=1,Num=1) Изменено 29 ноября, 2012 пользователем Luna 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 29 ноября, 2012 или я ослеп, но в моем файле отсутствует [Variation] Могу ли я самостоятельно дописать [Variation] ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 29 ноября, 2012 Справился, помог конфиг вам за мануал тоже спасибо # Шанс получения свечения # Внимание: # No Grade/Mid Grade не имеют свечения # По умолчанию: 0, 40, 70, 100 AugmentationNGGlowChance = 0 AugmentationMidGlowChance = 0 AugmentationHighGlowChance = 0 AugmentationTopGlowChance = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты