Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 Всем првиет! Такая проблемма, бафер бафает следующим образом: Цены на все бафы 15.000 адены Цена на Резисты: 25 пвп монет Как бафает бафер: Если есть 15к аден бафает за 15к, если нету бафает за бесплатно, как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Качаешь новый бафер. а id бафов вытаскиваешь из старого и суешь в новый... Либо html бафера по спойлеру! Изменено 7 декабря, 2012 пользователем varis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance from java.util import Iterator from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "20701_NPCBuffer" NPC=[59999] ADENA_ID=57 PVP_ID=10099 QuestId = 20701 QuestName = "NPCBuffer" QuestDesc = "custom" InitialHtml = "1.htm" print "Global Buffer : LOADED " class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>Voce nao tem Adena,<br> Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) if event == "2": st.takeItems(ADENA_ID,333) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "3": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "4": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "5": st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "6": st.takeItems(ADENA_ID,0) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Wind Walk if event == "7": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4342,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Decrease Weight if event == "8": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1257,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Shield if event == "9": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4344,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Might if event == "10": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4345,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Mental Shield if event == "11": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4346,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Body if event == "12": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4347,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless the Soul if event == "13": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4348,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Magic Barrier if event == "14": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4349,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Shock if event == "15": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1259,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Concentration if event == "16": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4351,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Berserker Spirit if event == "17": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4352,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Bless Shield if event == "18": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1243,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Vampiric Rage if event == "19": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4354,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Acumen if event == "20": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4355,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Empower if event == "21": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4356,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Haste if event == "22": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4357,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Guidance if event == "23": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4358,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Focus if event == "24": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4359,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Death Whisper if event == "25": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(4360,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) if event == "26": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(271,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "27": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(272,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "28": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(273,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "29": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(274,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "30": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(275,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "31": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(276,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "32": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(277,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "33": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(307,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "34": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(309,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "35": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(310,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "36": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(311,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "37": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(366,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "38": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(365,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "4.htm" if event == "39": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(264,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "40": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(265,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "41": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(266,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "42": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(267,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "43": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(268,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "44": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(269,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "45": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(270,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "46": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(304,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "47": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(305,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "48": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(306,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "49": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(308,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "50": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "51": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(364,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" if event == "52": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(349,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "3.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Battle if event == "53": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1007,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Shielding if event == "54": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1009,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fire if event == "55": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1006,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Flame if event == "56": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1002,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of life if event == "57": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1229,18),False,False) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Fury if event == "58": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1251,2).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Evasion if event == "59": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1252,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Rage if event == "60": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1253,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Revenge if event == "61": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1284,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Vampire if event == "62": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1310,4).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Eagle if event == "63": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1309,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Predator if event == "64": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1308,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Might if event == "71": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1388,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Noblesse Blessing if event == "70": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().restoreCP() SkillTable.getInstance().getInfo(1323,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Invigor if event == "72": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1032,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Elemental Protection if event == "73": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1352,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Divine Protection if event == "74": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1353,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Arcane Protection if event == "75": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1354,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Regeneration if event == "76": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1044,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Agility if event == "77": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1087,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Clarity if event == "78": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1397,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Advanced Block if event == "79": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1304,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Kiss of Eva if event == "80": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1073,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Greater Shield if event == "81": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1389,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Wild Magic if event == "82": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1303,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Body of Avatar if event == "83": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1311,6).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "2.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Aqua if event == "84": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1182,3),False,False) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Fire if event == "85": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1191,3),False,False) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Wind if event == "86": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1189,3),False,False) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Resist Poison if event == "87": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1033,3),False,False) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Salvation if event == "88": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().useMagic(SkillTable.getInstance().getInfo(1410,1),False,False) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Water if event == "89": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1355,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Fire if event == "90": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1356,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #Prophecy of Wind if event == "91": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1357,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "6.htm" st.setState(COMPLETED) #War Chant if event == "92": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Earth Chant if event == "93": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Queen if event == "94": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Queen if event == "95": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Blessing of Seraphim if event == "96": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(4702,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Gift of Seraphim if event == "97": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(4703,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Spirit if event == "65": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1362,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Chant of Victory if event == "66": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1363,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #chant of magnus if event == "67": st.takeItems(ADENA_ID,15000) SkillTable.getInstance().getInfo(1413,1).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "5.htm" st.setState(COMPLETED) #Holy Resistance if event == "103": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1392,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Unholy Resistance if event == "104": st.takeItems(PVP_ID,25) SkillTable.getInstance().getInfo(1393,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer()) return "7.htm" st.setState(COMPLETED) #Cancel if event == "98": st.getPlayer().stopAllEffects() return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #CPHEAL if event == "69": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "1.htm" st.setState(COMPLETED) #Restore CP if event == "100": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().setCurrentCp(st.getPlayer().getMaxCp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Restore HP if event == "101": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().setCurrentHp(st.getPlayer().getMaxHp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) #Restore MP if event == "102": st.takeItems(ADENA_ID,15000) st.getPlayer().setCurrentMp(st.getPlayer().getMaxMp()) return "1.htm" st.setState(State.COMPLETED) if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say to you</body></html>" st.setState(STARTED) return InitialHtml QUEST = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc) CREATED=State('Start',QUEST) STARTED=State('Started',QUEST) COMPLETED=State('Completed',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for npcId in NPC: QUEST.addStartNpc(npcId) QUEST.addTalkId(npcId) Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Tpоuka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Код баффера Изменено 7 декабря, 2012 пользователем Tpоuka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 7 декабря, 2012 st.takeItems(ADENA_ID,0) По пробуй вместо 0 поставить цену за баф. и бафнуть этот баф в котором заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 0 Опубликовано 7 декабря, 2012 http://hard-blow.ru/ Старт сервера Hard-Blow Craft-PvP x50 состоится сегодня 7-го декабря 2012 года в 19.00 по Москве! Сервер будет не доступен с 15:00 по Москве до открытия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 у меня дальше в коде так и написанно, st.takeItems(ADENA_ID,15000) и st.takeItems(pvp_ID,25) не в этом проблемма, я думаю что нужно добавить строчку на проверку итема у игрока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 7 декабря, 2012 ну тогда я хз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID) if count < 15000 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough Adena,<br> or your level is too low. You must be 40 or higher.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) def onEvent(self,event,st): htmltext = event count=st.getQuestItemsCount(PVP_ID) if count < 25 or st.getPlayer().getLevel() < 1 : htmltext = "<html><head><body>You dont have enough Adena,<br> or your level is too low. You must be 40 or higher.</body></html>" else: st.takeItems(ADENA_ID,0) st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer()) что-то типо этого, совет нужен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varis 19 Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) впиши вместо 0 нужное число и попробуй... Изменено 7 декабря, 2012 пользователем varis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tpоuka 269 Опубликовано 7 декабря, 2012 Если решить неполучается, поделитесь ктонибудь бафером где можно использовать 2 вида валют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты