Перейти к содержанию
Авторизация  
EirTahl

Walker Npc

Рекомендуемые сообщения

Имеем сборку 4 элемента

Проблема такова, ходячие нпс - не ходят

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

walkspeed и runspeed в базе по 0 стоит, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по 45, как я понял, нет таблицы их путей, есть у кого под фрозенов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или обЪясните как добавить им пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте кто-нить ответ, или таблицу если она нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком часто апаешь, за это могут и предупреждение дать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно смотреть на сборку, "ходячии" npc могут быть реализованы по разному, для начала проверьте какой тип присвоен NPC, должно быть что-то вроде L2WalkerNPC, далее их маршруты могут быть либо в базе - таблица типа walkers_route, либо в xml в датапаке, либо хождение NPC реализовано отдельным AI-скриптом. Вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2WalkerNpcInstance

таблицы нет, xml тоже не нашел

сборка фрозенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...