EirTahl 31 Опубликовано 7 декабря, 2012 Имеем сборку 4 элемента Проблема такова, ходячие нпс - не ходят В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 7 декабря, 2012 walkspeed и runspeed в базе по 0 стоит, наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 7 декабря, 2012 по 45, как я понял, нет таблицы их путей, есть у кого под фрозенов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 7 декабря, 2012 Или обЪясните как добавить им пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 8 декабря, 2012 Дайте кто-нить ответ, или таблицу если она нужна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 8 декабря, 2012 Слишком часто апаешь, за это могут и предупреждение дать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jloopchief 69 Опубликовано 8 декабря, 2012 Нужно смотреть на сборку, "ходячии" npc могут быть реализованы по разному, для начала проверьте какой тип присвоен NPC, должно быть что-то вроде L2WalkerNPC, далее их маршруты могут быть либо в базе - таблица типа walkers_route, либо в xml в датапаке, либо хождение NPC реализовано отдельным AI-скриптом. Вариантов куча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EirTahl 31 Опубликовано 8 декабря, 2012 L2WalkerNpcInstance таблицы нет, xml тоже не нашел сборка фрозенов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abnormal 254 Опубликовано 8 декабря, 2012 Так на pw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты