Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 Здраствуйте. Ребят, как уменьшыть шанс прохождения скила "Mirage" на другого перса (тоесть я вкл мираж и как уменьшыть шанс чтоб он проходил на другого игрока тот что меня трогает ) Знаю что в скилах в xml файлах но какая там строка за это отвечает незнаю ! С меня Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 10 декабря, 2012 <for> <effect count="1" name="Buff" stackType="Mirage" time="60" val="0"> <triggers> <trigger id="5144" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="80"> <player damage="1;0" /> </trigger> </triggers> </effect> </for> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня только это естьь <skill id="5144" levels="1" name="Mirage"> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <for> <effect name="RemoveTarget" val="0"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) ищи в 400-499.xml <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ChipWar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня тоже самое. <skill id="5144" levels="1" name="Mirage"> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="79" /> <set name="castRange" val="900" /> <set name="target" val="TARGET_ONE" /> <set name="skillType" val="DEBUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="reflectable" val="false" /> <for> <effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Вот <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="30"/> менять то что выделено ? </for> </skill> Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Mixer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WTF 113 Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот <skill id="445" levels="1" name="Mirage"> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="magicLvl" val="79"/> <set name="mpConsume" val="43"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="reuseDelay" val="450000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <for> <effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="30"/> менять то что выделено ? </for> </skill> да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 Щас попробую ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 Поставил 10 не помогло ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipWar 220 Опубликовано 10 декабря, 2012 сервер перезагружал? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixer 67 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Релоад взял ) Ладно попробую перезагрузить ! Ловите Спасибку если что напишу ! Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Mixer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты