Перейти к содержанию
Авторизация  
Mixer

Mirage

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

 

Ребят, как уменьшыть шанс прохождения скила "Mirage" на другого перса (тоесть я вкл мираж и как уменьшыть шанс чтоб он проходил на другого игрока тот что меня трогает )

 

Знаю что в скилах в xml файлах но какая там строка за это отвечает незнаю !

 

С меня Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<for>

<effect count="1" name="Buff" stackType="Mirage" time="60" val="0">

<triggers>

<trigger id="5144" level="1" type="RECEIVE_DAMAGE" chance="80">

<player damage="1;0" />

</trigger>

</triggers>

</effect>

</for>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня только это естьь

 

 

<skill id="5144" levels="1" name="Mirage">

<set name="castRange" val="900"/>

<set name="effectRange" val="1400"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="target" val="TARGET_ONE"/>

<for>

<effect name="RemoveTarget" val="0"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ищи в 400-499.xml

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">

Изменено пользователем ChipWar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое.

 

<skill id="5144" levels="1" name="Mirage">

<set name="icon" val="icon.skill0000" />

<set name="magicLevel" val="79" />

<set name="castRange" val="900" />

<set name="target" val="TARGET_ONE" />

<set name="skillType" val="DEBUFF" />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="reflectable" val="false" />

<for>

<effect count="1" name="RemoveTarget" stackOrder="-1" stackType="RemoveTarget" time="0" val="0"/>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="magicLvl" val="79"/>

<set name="mpConsume" val="43"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="reuseDelay" val="450000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<for>

<effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="30"/> менять то что выделено ?

</for>

</skill>

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот

<skill id="445" levels="1" name="Mirage">

<set name="hitTime" val="2000"/>

<set name="magicLvl" val="79"/>

<set name="mpConsume" val="43"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="reuseDelay" val="450000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<for>

<effect name="ChanceSkillTrigger" time="60" val="0" triggeredId="5144" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="30"/> менять то что выделено ?

</for>

</skill>

да

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релоад взял )

Ладно попробую перезагрузить !

 

Ловите Спасибку если что напишу !

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...