Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 тут такая проблема надо убрать откат скила помогите натыкаю спасибок skill id="1176" levels="15" name="Tempest"> <!-- Done by Diamond --> <table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table> <table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table> <table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <table name="#elementPower">0</table> <set name="elementPower" val="#elementPower"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="wind"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 70 </table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"/> <enchant3 levels="30" name="Wind Attack"> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table> </enchant3> <for/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 56 Опубликовано 17 декабря, 2012 А сколько сейчас откат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 17 декабря, 2012 <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> где эта писать)))))) ты видишь в скиле эта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> ты даже не смотрел просто написал похоже ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 А сколько сейчас откат? по ОФФу щас)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HECKBuK 229 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) <set name="reuseDelay" val="0"/> добавь, глядишь поможетт и строчку что написал taste прсто добавь в скил и все Изменено 17 декабря, 2012 пользователем HECKBuK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 <set name="reuseDelay" val="0"/> добавь, глядишь поможетт и строчку что написал taste прсто добавь в скил и все эта добавлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 56 Опубликовано 17 декабря, 2012 skill id="1176" levels="15" name="Tempest"> <!-- Done by Diamond --> <table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table> <table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table> <table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <table name="#elementPower">0</table> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> <set name="elementPower" val="#elementPower"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="wind"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 70 </table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"/> <enchant3 levels="30" name="Wind Attack"> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table> </enchant3> <for/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 skill id="1176" levels="15" name="Tempest"> <!-- Done by Diamond --> <table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table> <table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table> <table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table> <set name="effectPoint" val="#effectPoint"/> <table name="#elementPower">0</table> <set name="staticReuse" val="true"/> <set name="reuseDelay" val="1"/> <set name="elementPower" val="#elementPower"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="wind"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <enchant1 levels="30" name="Power"> <table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67 67 68 68 69 70 </table> </enchant1> <enchant2 levels="30" name="Cost"/> <enchant3 levels="30" name="Wind Attack"> <table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 </table> </enchant3> <for/> пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 56 Опубликовано 17 декабря, 2012 И как? Сборку рестартовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 И как? Сборку рестартовал? релоад скилов делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 И как? Сборку рестартовал? и мне надо что бы отката не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delivi0n 84 Опубликовано 17 декабря, 2012 <skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="0"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Konon 105 Опубликовано 17 декабря, 2012 <skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" > <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume"> 80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47 </table> <table name="#ench2MpConsume_Init"> 20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table> <table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table> <table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table> <table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_AREA"/> <set name="skillRadius" val="200"/> <set name="element" val="1"/> <set name="reuseDelay" val="0"/> <set name="hitTime" val="5000"/> <set name="skillType" val="MDAM"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="500"/> <set name="effectRange" val="1000"/> <enchant1 name="power" val="#ench1Power"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/> <for> </for> </skill> <set name="staticReuse" val="true"/> эта не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты