Перейти к содержанию
Авторизация  
Konon

Скилы :)

Рекомендуемые сообщения

тут такая проблема надо убрать откат скила помогите натыкаю спасибок :)

 

 

skill id="1176" levels="15" name="Tempest">

<!-- Done by Diamond -->

<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table>

<table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table>

<table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>

<table name="#elementPower">0</table>

<set name="elementPower" val="#elementPower"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="wind"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67

67 68 68 69 70

</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost"/>

<enchant3 levels="30" name="Wind Attack">

<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

44 45 46 47 48 49 50

</table>

</enchant3>

<for/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас откат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1"/>

где эта писать:))))))) ты видишь в скиле эта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1"/>

ты даже не смотрел просто написал похоже )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="reuseDelay" val="0"/>

добавь, глядишь поможетт

и строчку что написал taste прсто добавь в скил и все

Изменено пользователем HECKBuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<set name="reuseDelay" val="0"/>

добавь, глядишь поможетт

и строчку что написал taste прсто добавь в скил и все

эта добавлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill id="1176" levels="15" name="Tempest">

<!-- Done by Diamond -->

<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table>

<table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table>

<table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>

<table name="#elementPower">0</table>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1"/>

<set name="elementPower" val="#elementPower"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="wind"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67

67 68 68 69 70

</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost"/>

<enchant3 levels="30" name="Wind Attack">

<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

44 45 46 47 48 49 50

</table>

</enchant3>

<for/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skill id="1176" levels="15" name="Tempest">

<!-- Done by Diamond -->

<table name="#effectPoint">219 229 239 248 257 266 275 283 291 299 306 312 318 323 328</table>

<table name="#power">31 33 34 36 38 39 41 43 45 46 48 50 51 53 54</table>

<table name="#magicLevel">46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74</table>

<set name="effectPoint" val="#effectPoint"/>

<table name="#elementPower">0</table>

<set name="staticReuse" val="true"/>

<set name="reuseDelay" val="1"/>

<set name="elementPower" val="#elementPower"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="wind"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<enchant1 levels="30" name="Power">

<table name="#power">55 55 56 56 57 57 58 58 59 59 60 60 61 61 62 62 63 63 64 64 65 65 66 66 67

67 68 68 69 70

</table>

</enchant1>

<enchant2 levels="30" name="Cost"/>

<enchant3 levels="30" name="Wind Attack">

<table name="#elementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

44 45 46 47 48 49 50

</table>

</enchant3>

<for/>

пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? Сборку рестартовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как? Сборку рестартовал?

и мне надо что бы отката не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2MpConsume">

80 79 78 77 76 75 74 72 71 70

69 68 66 65 64 63 62 61 65 59

58 56 55 54 53 52 50 49 48 47

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

20 19 19 19 19 18 18 18 17 17

17 17 16 16 16 15 15 15 15 14

14 14 13 13 13 13 12 12 12 11

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table>

<table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="0"/>

<set name="hitTime" val="5000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="500"/>

<set name="effectRange" val="1000"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

</for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<skill id="1176" levels="15" name="Tempest" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" >

<table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>

<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>

<table name="#ench2MpConsume">

80 79 78 77 76 75 74 72 71 70

69 68 66 65 64 63 62 61 65 59

58 56 55 54 53 52 50 49 48 47

</table>

<table name="#ench2MpConsume_Init">

20 19 19 19 19 18 18 18 17 17

17 17 16 16 16 15 15 15 15 14

14 14 13 13 13 13 12 12 12 11

</table>

<table name="#mpConsume_Init"> 13 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 19 20 20 21 </table>

<table name="#mpConsume"> 49 52 54 56 59 61 64 66 69 71 74 76 78 80 82 </table>

<table name="#magicLvl"> 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

<table name="#power"> 31.0 33.0 34.0 36.0 38.0 39.0 41.0 43.0 45.0 46.0 48.0 50.0 51.0 53.0 54.0 </table>

<table name="#ench1Power"> 55 55 55 56 56 56 57 57 57 58 58 58 58 59 59 59 60 60 60 61 61 61 62 62 62 63 63 63 64 64 </table>

<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

<set name="power" val="#power"/>

<set name="target" val="TARGET_AREA"/>

<set name="skillRadius" val="200"/>

<set name="element" val="1"/>

<set name="reuseDelay" val="0"/>

<set name="hitTime" val="5000"/>

<set name="skillType" val="MDAM"/>

<set name="isMagic" val="true"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="500"/>

<set name="effectRange" val="1000"/>

<enchant1 name="power" val="#ench1Power"/>

<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/>

<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2MpConsume_Init"/>

<for>

</for>

</skill>

<set name="staticReuse" val="true"/> эта не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...