JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Вообщем сборка l2jfrozen, эвент взял от сюда : перейти Переделал под l2jfrozen, но не работает. Вот код: # Created by Bibigon for RT T0 28.12.07 import sys from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "2008_christmas" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event if event == "1": if st.getQuestItemsCount(5556) >= 4 and st.getQuestItemsCount(5557) >= 4 and st.getQuestItemsCount(5558) >= 10 and st.getQuestItemsCount(5559) >= 1: st.takeItems(5556,4) st.takeItems(5557,4) st.takeItems(5558,10) st.takeItems(5559,1) st.giveItems(5560,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-2.htm" elif event == "2": if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 : st.takeItems(5560,10) st.giveItems(5561,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-3.htm" if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if not st : return npcId = npc.getNpcId() if npcId == 31863 : htmltext = "31863-1.htm" st.setState(STARTED) return htmltext QUEST = Quest(2008,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) for i in NPC: QUEST.addStartNpc(31863) QUEST.addTalkId(31863) P.S: думаю многим будет полезно Изменено 17 декабря, 2012 пользователем JustRain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 17 декабря, 2012 Если не работает чем полезно?Вы только импорты сменили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) в scripts.cfg занес ? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем BlackDream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Если не работает чем полезно? Вы только импорты сменили? Я ведь создал тему не только для того, что бы поныть о своей неудаче и попросить её закрыть. Решение будет полезно, так, как много людей пользуется фрозенами. По теме: Нет, еще вконце немного код изменил. Оригинал кода под РТ: # Created by Bibigon for RT T0 28.12.07 import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest qn = "2008_christmas" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onEvent (self,event,st) : htmltext = event if event == "1": if st.getQuestItemsCount(5556) >= 4 and st.getQuestItemsCount(5557) >= 4 and st.getQuestItemsCount(5558) >= 10 and st.getQuestItemsCount(5559) >= 1: st.takeItems(5556,4) st.takeItems(5557,4) st.takeItems(5558,10) st.takeItems(5559,1) st.giveItems(5560,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-2.htm" elif event == "2": if st.getQuestItemsCount(5560) >= 10 : st.takeItems(5560,10) st.giveItems(5561,1) htmltext = "<html><body>Merry Christmas.</body></html>" else: htmltext = "31863-3.htm" if htmltext != event: st.setState(COMPLETED) st.exitQuest(1) return htmltext def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) if not st : return npcId = npc.getNpcId() if npcId == 31863 : htmltext = "31863-1.htm" st.setState(STARTED) return htmltext QUEST = Quest(2008,qn,"custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(31863) QUEST.addTalkId(31863) в .cfg занес ? В список скриптов занёс. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем JustRain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 17 декабря, 2012 а на что гс жалуеться ? код ошибки даш? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 а на что гс жалуеться ? код ошибки даш? =) gameserver\data\scripts\custom\2008_christmas\__init__.py.error.log Line: -1 - Column: -1 Traceback (innermost last): File "__init__.py", line 58, in ? NameError: NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 Убрал эту строчку: for i in NPC: Ошибки нету, но в игре ничего не происходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 17 декабря, 2012 нпц есть такой ? 31863 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 нпц есть такой ? 31863 Да, который говорит об отсутствии квеста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 17 декабря, 2012 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genokk22 174 Опубликовано 18 декабря, 2012 Преждевременное поднятие темы "АП" ,нераньше чем через 12 часов,от последнего поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
la2ploff 19 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня работает только вот в дроп игрушки не залились) самаму пришлось заливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня работает только вот в дроп игрушки не залились) самаму пришлось заливать Ты какой код использовал, тот, что я скинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 18 декабря, 2012 Извиняюсь за ап, меньше, чем через 12 часов, но действительно хочу решить эту проблему, а кроме просмотров ничего полезного не получил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustRain 4 Опубликовано 19 декабря, 2012 АП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты