Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте жители L2Maxi нашел сие чудо форум недавно решил поселится тут...) Дизайн форума отличный) Атмосфера приятная) Ну перейдем к сути проблемы. Сборка: L2 First-Team Rev 8 Исходники: Имеются. Вступление: Я не очень шарю в яве, раньше и то знал больше сейчас все и так позабыл, структура сборок изменилась за 3 года. Это шаблон 1 кнопки в комюнити, я так понимаю Bypass - посылает пакеты клиенту\либо делает связь с страницей. в _bbsscripts в ядре в класс services. ExpandInventory . <button value="Расширение инвентаря" action="bypass _bbsscripts:services.ExpandInventory:show;_bbspage:services" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/> Сам вопрос: Как сделать адрессацию на существующий в нпсах гномах опцию вставки и снятие лсов. ? Я просто не пойму структуру First-team как то все у них не ясно. Или я постарел) <button value="Вставка ЛС" action="bypass [color=#ff0000]Что тут писать[/color]" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/> Спасибо большое вам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 26 декабря, 2012 Полезно лови + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо за + конечно! Но я ищу решение своей проблемы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 09:59, Rattyx сказал: <button value="Вставка ЛС" action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 1" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/>[/xml] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 вы проверяли этот код? он не рабочий. Я так уже делал. npc_%objectId% вызывает хтмл нпса...но как он вызовет если не виден адресс? т.е ID. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 26 декабря, 2012 В 26.12.2012 в 13:11, Rattyx сказал: вы проверяли этот код? он не рабочий. Я так уже делал. npc_%objectId% вызывает хтмл нпса...но как он вызовет если не виден адресс? т.е ID. Я предположил. Значит через Исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 я нашел решение да это через исходник и только через него. Вот часть кода. Тему можно клоуз... else if (bypass.startsWith("_bbsaugment")) { if(Config.BBS_PVP_ALLOW_AUGMENT) player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_TO_BE_AUGMENTED, ExShowVariationMakeWindow.STATIC); else player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Функция переплавления отключена администрацией." : "Augmentation function disabled by an administrator.!"); return; } else if (bypass.startsWith("_bbsdeaugment")) { if(Config.BBS_PVP_ALLOW_AUGMENT) player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_FROM_WHICH_YOU_WISH_TO_REMOVE_AUGMENTATION, ExShowVariationCancelWindow.STATIC); else player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Функция переплавления отключена администрацией." : "Augmentation function disabled by an administrator.!"); return; } Кому надо могу разжевать что все это значит. Но у меня другая проблема в другой теме(( там еше хлеще я в ядре вообще бум бум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты