Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 Здравствуйте жители L2Maxi нашел сие чудо форум недавно решил поселится тут...) Дизайн форума отличный) Атмосфера приятная) Ну перейдем к сути проблемы. Сборка: L2 First-Team Rev 8 Исходники: Имеются. Вступление: Я не очень шарю в яве, раньше и то знал больше сейчас все и так позабыл, структура сборок изменилась за 3 года. Это шаблон 1 кнопки в комюнити, я так понимаю Bypass - посылает пакеты клиенту\либо делает связь с страницей. в _bbsscripts в ядре в класс services. ExpandInventory . <button value="Расширение инвентаря" action="bypass _bbsscripts:services.ExpandInventory:show;_bbspage:services" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/> Сам вопрос: Как сделать адрессацию на существующий в нпсах гномах опцию вставки и снятие лсов. ? Я просто не пойму структуру First-team как то все у них не ясно. Или я постарел) <button value="Вставка ЛС" action="bypass [color=#ff0000]Что тут писать[/color]" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/> Спасибо большое вам! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 26 декабря, 2012 Полезно лови + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 Спасибо за + конечно! Но я ищу решение своей проблемы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 26 декабря, 2012 <button value="Вставка ЛС" action="bypass -h npc_%objectId%_Augment 1" width=200 height=26 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"/>[/xml] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 вы проверяли этот код? он не рабочий. Я так уже делал. npc_%objectId% вызывает хтмл нпса...но как он вызовет если не виден адресс? т.е ID. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xINVIZIBLx 67 Опубликовано 26 декабря, 2012 вы проверяли этот код? он не рабочий. Я так уже делал. npc_%objectId% вызывает хтмл нпса...но как он вызовет если не виден адресс? т.е ID. Я предположил. Значит через Исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rattyx 16 Опубликовано 26 декабря, 2012 я нашел решение да это через исходник и только через него. Вот часть кода. Тему можно клоуз... else if (bypass.startsWith("_bbsaugment")) { if(Config.BBS_PVP_ALLOW_AUGMENT) player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_TO_BE_AUGMENTED, ExShowVariationMakeWindow.STATIC); else player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Функция переплавления отключена администрацией." : "Augmentation function disabled by an administrator.!"); return; } else if (bypass.startsWith("_bbsdeaugment")) { if(Config.BBS_PVP_ALLOW_AUGMENT) player.sendPacket(Msg.SELECT_THE_ITEM_FROM_WHICH_YOU_WISH_TO_REMOVE_AUGMENTATION, ExShowVariationCancelWindow.STATIC); else player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Функция переплавления отключена администрацией." : "Augmentation function disabled by an administrator.!"); return; } Кому надо могу разжевать что все это значит. Но у меня другая проблема в другой теме(( там еше хлеще я в ядре вообще бум бум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты