dnka 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 Хочу сделать так что баффер не бафал игрока когда он в бою(pvp/pk) какие строчки нужны для __init__.py с меня + =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 26 декабря, 2012 def onTalk (self,npc,player):#verifica player se tem PET/Flag/Karma ou modo de combate. htmltext = "<html><head><body>You can't buff while you are</body></html>" st = player.getQuestState(qn) if not st : return htmltext npcId = npc.getNpcId() if st.player.getPvpFlag() > 0 :#Player Flag htmltext = "<html><head><body>You can't buff while you are <font color=\"800080\">flagged!</font><br>Wait some time and try again!</body></html>" st.exitQuest(1) elif st.player.getKarma() > 0 :#Player com Karma st.exitQuest(1) htmltext = "<html><head><body>You have too much <font color=\"FF0000\">karma!</font><br>Come back,<br>when you don't have any karma!</body></html>" elif st.player.isInCombat() :#Player modo de Combate st.exitQuest(1) htmltext = "<html><head><body>You can't buff while you are attacking!<br>Stop your fight and try again!</body></html>" else: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dnka 1 Опубликовано 26 декабря, 2012 приду отпишу, получиться дам + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dnka 1 Опубликовано 27 декабря, 2012 Спасибо за старание вот +, код поставил другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты