Kinnect 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Посоветуйте, нашел классного дизайнера (рисует отпадно) , в ФШ и 3дмаксе и тп работать умеем, нужно узнать как сделать свою текстуру той же брони или же оружия. Дайте софт программ пожалуйста, впервые занимаемся разработкой именно эквипировки. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давид 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 Посоветуйте, нашел классного дизайнера (рисует отпадно) , в ФШ и 3дмаксе и тп работать умеем, нужно узнать как сделать свою текстуру той же брони или же оружия. Дайте софт программ пожалуйста, впервые занимаемся разработкой именно эквипировки. Спасибо. Текстуры рисовать это одно из просейших , а вот делать свою анимацию для текстуры это в раза 4 сложнее. Лично я когда редактирую текстуры использую вот этот софт напишу названия найдёш сам)) Unreal Editor - В ней разрабатовалась наша всеми любимая Lineage 2 L2ViewUTX - Программа для просмотра и вытаскивание текстур L2UKX - Программа для вытаскивание Анимации UT Package Tool (UTPT) - тоже программа для просмотра и вытаскивание текстур только с большими возможностями чем у L2ViewUTX L2tool - эту программу я использую для замены текстур. L2encodec - программа для кодирования паков текстур UTX L2decrypt - программа для декодирования текстур UTX DDS_Utilities_8.31.1127.1645 - без этого плагина для Photoshop ты не сможеш после редактирования сохранять свою работу в DDS формате. Ну и для полного списка L2File Edit без него не как редактирование .dat файлов. _____ Удачи тебе)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты