Sensation 1 Опубликовано 29 декабря, 2012 вот итем: <etcitem id="22413" name="Sensation Mouse Bracelet" type="OTHER"> <set name="icon" val="" /> <set name="weight" val="100" /> <set name="tradeable" val="false" /> <set name="dropable" val="false" /> <skills> <skill id="23400;23401;23402;23403;23404;23405;23407;23408;23410;23411;23413;23414;23415;23416;23417;23418;23419;23420;23421;23422;23423;23424;23425;23426" lvl="1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1" /> </skills> </etcitem> вот к нему скил: 23400 <list> <skill id="23400" levels="1" name="Dance of Fury"> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMusic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="DanceOfFury" time="3600" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.16"/> </effect> </for> </skill> Как сделать что бы при нажатии итема бафались все бафы а не 1 или 2? помогите плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewantesse 15 Опубликовано 31 декабря, 2012 Какие хроники то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 1 января, 2013 Какие хроники то? хф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 1 января, 2013 вот итем: <etcitem id="22413" name="Sensation Mouse Bracelet" type="OTHER"> <set name="icon" val="" /> <set name="weight" val="100" /> <set name="tradeable" val="false" /> <set name="dropable" val="false" /> <skills> <skill id="23400;23401;23402;23403;23404;23405;23407;23408;23410;23411;23413;23414;23415;23416;23417;23418;23419;23420;23421;23422;23423;23424;23425;23426" lvl="1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1;1" /> </skills> </etcitem> вот к нему скил: 23400 <list> <skill id="23400" levels="1" name="Dance of Fury"> <set name="target" val="TARGET_PARTY"/> <set name="skillRadius" val="1000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="isMusic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="2" stackType="DanceOfFury" time="3600" val="0"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.16"/> </effect> </for> </skill> Как сделать что бы при нажатии итема бафались все бафы а не 1 или 2? помогите плиз Делай по принципу напитков, которые статы дают. и каждый скилл с новой строки, к примеру: <skill id="12345" level="1"/> <skill id="12346" level="1"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 2 января, 2013 Делай по принципу напитков, которые статы дают. и каждый скилл с новой строки, к примеру: <skill id="12345" level="1"/> <skill id="12346" level="1"/> теперь вообще не бафает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 2 января, 2013 может скрипт надо какой нить писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktar 1 Опубликовано 2 января, 2013 да открой ты итем напитка и выдерни в свой итем и поменяй там ид на свои бафы и будет все работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doktar 1 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) вот тебе как выглядет итем напитка перепиши это дело под свой ид чтобы давал тебе <set name="item_skill" val="2404-1;2405-1;2406-1;2407-1;2408-1;2409-1;2410-1;2411-1;2412-1;2413-1" /> <---- это скилы каторые он дает при юзе итема и будет все норм <item id="10178" type="EtcItem" name="Sweet Fruit Cocktail"> <set name="icon" val="icon.etc_fruit_cocktail_i00" /> <set name="default_action" val="skill_reduce" /> <set name="etcitem_type" val="potion" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="material" val="liquid" /> <set name="weight" val="5" /> <set name="reuse_delay" val="3000" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2404-1;2405-1;2406-1;2407-1;2408-1;2409-1;2410-1;2411-1;2412-1;2413-1" /> </item> Изменено 2 января, 2013 пользователем doktar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 2 января, 2013 вот тебе как выглядет итем напитка перепиши это дело под свой ид чтобы давал тебе <set name="item_skill" val="2404-1;2405-1;2406-1;2407-1;2408-1;2409-1;2410-1;2411-1;2412-1;2413-1" /> <---- это скилы каторые он дает при юзе итема и будет все норм <item id="10178" type="EtcItem" name="Sweet Fruit Cocktail"> <set name="icon" val="icon.etc_fruit_cocktail_i00" /> <set name="default_action" val="skill_reduce" /> <set name="etcitem_type" val="potion" /> <set name="immediate_effect" val="1" /> <set name="material" val="liquid" /> <set name="weight" val="5" /> <set name="reuse_delay" val="3000" /> <set name="is_tradable" val="false" /> <set name="is_dropable" val="false" /> <set name="is_sellable" val="false" /> <set name="is_stackable" val="true" /> <set name="is_oly_restricted" val="true" /> <set name="handler" val="ItemSkills" /> <set name="item_skill" val="2404-1;2405-1;2406-1;2407-1;2408-1;2409-1;2410-1;2411-1;2412-1;2413-1" /> </item> у меня он выглядит вот так! <etcitem id="10178" name="Sweet Fruit Cocktail" type="POTION"> <!--Done By Ragnarok (c)L2Open-Team--> <!--LastChange: 10.01.2011-23:26--> <set name="icon" val="etc_fruit_cocktail_i00" /> <set name="class" val="CONSUMABLE" /> <set name="weight" val="5" /> <set name="stackable" val="true" /> <set name="tradeable" val="false" /> <set name="price" val="1" /> <set name="dropable" val="false" /></etcitem> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 2 января, 2013 у меня он выглядит вот так! <etcitem id="10178" name="Sweet Fruit Cocktail" type="POTION"> <!--Done By Ragnarok (c)L2Open-Team--> <!--LastChange: 10.01.2011-23:26--> <set name="icon" val="etc_fruit_cocktail_i00" /> <set name="class" val="CONSUMABLE" /> <set name="weight" val="5" /> <set name="stackable" val="true" /> <set name="tradeable" val="false" /> <set name="price" val="1" /> <set name="dropable" val="false" /> </etcitem> Я смотрю ты "прямую" сборку выбрал. Ну делай тогда, к примеру, по Зелью Ускорения (ID - 1062). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 2 января, 2013 Я смотрю ты "прямую" сборку выбрал. Ну делай тогда, к примеру, по Зелью Ускорения (ID - 1062). сборка та прямая!! спс попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 2 января, 2013 Я смотрю ты "прямую" сборку выбрал. Ну делай тогда, к примеру, по Зелью Ускорения (ID - 1062). <etcitem id="1062" name="Haste Potion" type="POTION"> <!--Done By Ragnarok (c)L2Open-Team--> <!--LastChange: 10.01.2011-23:26--> <set name="icon" val="etc_reagent_green_i00" /> <set name="class" val="CONSUMABLE" /> <set name="weight" val="180" /> <set name="stackable" val="true" /> <set name="price" val="1" /> </etcitem> xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 3 января, 2013 еще не исправил кто может помогите плиз( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 3 января, 2013 я бы посоветывал бы вам написать итем на java тк что бы в дальнейшем небыло багов + вывод ИД баффов в конфиг и не иметь проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 3 января, 2013 я бы посоветывал бы вам написать итем на java тк что бы в дальнейшем небыло багов + вывод ИД баффов в конфиг и не иметь проблем. если не ошибаюсь для этого нужны сорсы..... правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 3 января, 2013 если не ошибаюсь для этого нужны сорсы..... правильно? Правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 3 января, 2013 Правильно. праблемотично взять сорсы для моей сборки Open - Team Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iceman 42 Опубликовано 3 января, 2013 Я уже много раз говорил эту фразу но вам повторю её ещё раз. Зачем вы берете сборки не имея исходного кода под рукой??? Если уже берете сборку то или уже приват или берите исходы и вперёд а так толку 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 3 января, 2013 Я уже много раз говорил эту фразу но вам повторю её ещё раз. Зачем вы берете сборки не имея исходного кода под рукой??? Если уже берете сборку то или уже приват или берите исходы и вперёд а так толку 0. у них сборка на высоте но исходы они не продают никак( спрашивал уже а когда брал сборку не было такой идеи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xuser 122 Опубликовано 3 января, 2013 Декомпилятор + javac в хороших руках творят чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sensation 1 Опубликовано 3 января, 2013 Декомпилятор + javac в хороших руках творят чудеса. я в курсе но ими надо уметь пользоваться я еще их полностью не изучил мануалов множество прочитал но не получается еще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты