Kinnect 0 Опубликовано 12 апреля, 2011 Всем привет, буду краток: На книге, скаченной из интернета, все поправил, кроме одного: При нажатии на соски(юз) светится оружие, ведь так? Ну и вот, оно светится как на мече: соски светятся по прозрачному фону, напоминая меч, как будто место книжке в руке меч, должно быть чтобы светилось как у кастет. на маленьком радиусе. Помогите, где это править в weapongrp.dat И ещё - нашел я как поставить чтобы оружие надевалось не на героя, но я хотел бы поставить хиро оружие ,чтобы оно точилось. Где это править кроме ядра? Кто подскажет, возможно в будущем получит на пивко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
~SNEG~ 54 Опубликовано 13 апреля, 2011 в текстурах срани попробуй с кастетами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chapay 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 посмотри в конфигах может там можно сделать чтобы хиро оружие точить(на некоторых сборках видел в конфигах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Давид 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Всем привет, буду краток: На книге, скаченной из интернета, все поправил, кроме одного: При нажатии на соски(юз) светится оружие, ведь так? Ну и вот, оно светится как на мече: соски светятся по прозрачному фону, напоминая меч, как будто место книжке в руке меч, должно быть чтобы светилось как у кастет. на маленьком радиусе. Помогите, где это править в weapongrp.dat И ещё - нашел я как поставить чтобы оружие надевалось не на героя, но я хотел бы поставить хиро оружие ,чтобы оно точилось. Где это править кроме ядра? Кто подскажет, возможно в будущем получит на пивко. Что бы изменить свечение в weapongrp.dat после вот этой строки LineageWeapons.rangesample идут вот такие значения на каждую пушку по разному 0.700000 0.700000 0.700000 21.000000 0.000000 0.000000 Вот их и надо попровлять что какая строчка обозначает точно не знаю. А хиро пухи что бы точились попробуй в БД столбцы sellable и destroyable возли них поставить true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kinnect 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Что бы изменить свечение в weapongrp.dat после вот этой строки LineageWeapons.rangesample идут вот такие значения на каждую пушку по разному 0.700000 0.700000 0.700000 21.000000 0.000000 0.000000Вот их и надо попровлять что какая строчка обозначает точно не знаю. А хиро пухи что бы точились попробуй в БД столбцы sellable и destroyable возли них поставить true Вчитайся. Причем тут свечение???? После того как юзанешь соску идет СВЕЧЕНИЕ ОТ СОСКИ Я со свечениями знаю что да как. Но вот надо именно про соски. В БД не то. В общем спасибо за ответ, но попытайся в следующий раз проверить свои мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kinnect 0 Опубликовано 13 апреля, 2011 Тоесть изменить веапон грп с книги на то что в костетах вписано? Часть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chapay 5 Опубликовано 13 апреля, 2011 там же есть стандартные книги NO Grade вроде, попробуй их найти в weapongrp.dat и подкорректировать под свою Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты