Sensation 1 Опубликовано 4 января, 2013 Народ как сделать что бы скил давал не только хп но и отхоливал? сборка Open Team <skill id="23430" levels="1" name="Sensation Buff Mass Effeck"> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="6" stackType="hp_up" time="1200" val="0"> <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.39"/> <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.39"/> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.33"/> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.17"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="37"/> <add order="0x40" stat="waterRcpt" val="30"/> <add order="0x40" stat="fireRcpt" val="30"/> <add order="0x40" stat="windRcpt" val="30"/> <add order="0x40" stat="earthRcpt" val="30"/> <add order="0x40" stat="sacredRcpt" val="30"/> <add order="0x40" stat="unholyRcpt" val="30"/> </effect> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 4 января, 2013 Посмотри на примере скилла с id 1311. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты