Перейти к содержанию
Авторизация  
CalypsoToolz

Maddev Freya, No-Ip

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Знаю что данная проблема уже обсуждалась не раз, пересмотрел много тем, но результатов никаких.

Есть у меня сборка маддев фрея, ип - динамический. На локалке запустил без "танцев с бубном". Сегодня собирался с другом побегать с помощью сервиса no-ip, но не получилось - ЛС и ГС запустились без ошибок, а в окне клиента, после ввода логина и пароля тишина и в логах ГС\ЛС ничего. Прошу помочь)

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname=192.168.1.2

LoginserverPort=2106

LoginTryBeforeBan=20

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

 

LoginHost=127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort=9014

 

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Ключь лицензии.

# Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована.

#LicenseKey =

 

# Включить автоматическую загрузку обновления

#isAutoUpdate = true

 

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs

GameserverHostname=192.168.1.2

GameserverPort=7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname=l2masters.no-ip.org

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname=*

 

AdvIPSystem = False

 

# The Loginserver host and port

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

LoginUseCrypt=True

 

 

 

Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Знаю что данная проблема уже обсуждалась не раз, пересмотрел много тем, но результатов никаких.

Есть у меня сборка маддев фрея, ип - динамический. На локалке запустил без "танцев с бубном". Сегодня собирался с другом побегать с помощью сервиса no-ip, но не получилось - ЛС и ГС запустились без ошибок, а в окне клиента, после ввода логина и пароля тишина и в логах ГС\ЛС ничего. Прошу помочь)

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs

LoginserverHostname=192.168.1.2

LoginserverPort=2106

LoginTryBeforeBan=20

 

# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,

# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000

# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"

# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"

# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf

InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255

 

LoginHost=127.0.0.1

# The port on which login will listen for GameServers

LoginPort=9014

 

 

# ================================================================

# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!

# ================================================================

 

# Ключь лицензии.

# Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована.

#LicenseKey =

 

# Включить автоматическую загрузку обновления

#isAutoUpdate = true

 

# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs

GameserverHostname=192.168.1.2

GameserverPort=7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname=l2masters.no-ip.org

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname=*

 

AdvIPSystem = False

 

# The Loginserver host and port

LoginPort=9014

LoginHost=127.0.0.1

LoginUseCrypt=True

 

 

 

Заранее благодарю

 

В l2.ini Всё вписал верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если хочешь поиграть чисто с другом, то воспользуйся Хомячком;)

Самый безотказный вариант. Сервер запустится без error'ов и зайдёте с другом погоняете=) Если Вас конечно не больше 5-ти человек!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, если хочешь поиграть чисто с другом, то воспользуйся Хомячком ;)

Самый безотказный вариант. Сервер запустится без error'ов и зайдёте с другом погоняете=) Если Вас конечно не больше 5-ти человек!

Ну-ну я и с 10 человек играл,прикол в том ,что тип с с срвером создает несколько комнат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-ну я и с 10 человек играл,прикол в том ,что тип с с срвером создает несколько комнат)

 

Ну, я не пользуюсь) по-этому не удаюсь в эти махинации=)

Так чисто подкинул идейку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В l2.ini Всё вписал верно?

Да, все верно написал.

Не хочу я хамачи :D Ну что, есть у кого идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно написал.

Не хочу я хамачи :D Ну что, есть у кого идеи?

 

Ты в конфиг должен вписать не свой IP, а то что ты сгенерировал в No-Ip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты в конфиг должен вписать не свой IP, а то что ты сгенерировал в No-Ip.

А я то думал что с ним делать.*facepalm

Ясен-красен что в конфиг вписать, как видишь я вписал и что? Что не так то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил open-овские, феню или им подобные сборки через no-ip?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛС

 

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

 

ГС

 

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Ключь лицензии.
# Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована.
#LicenseKey =
# Включить автоматическую загрузку обновления
#isAutoUpdate = true
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=l2masters.no-ip.org
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=l2masters.no-ip.org
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
LoginUseCrypt=True

 

Вот так попробуй, если помог тыкни спасибку)

Изменено пользователем Delivi0n
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛС

 

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs
LoginserverHostname=*
LoginserverPort=2106
LoginTryBeforeBan=20
# Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла,
# продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000
# что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу"
# продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m"
# пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf
InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255
LoginHost=127.0.0.1
# The port on which login will listen for GameServers
LoginPort=9014

 

ГС

 

# ================================================================
# General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!!
# ================================================================
# Ключь лицензии.
# Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована.
#LicenseKey =
# Включить автоматическую загрузку обновления
#isAutoUpdate = true
# Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs
GameserverHostname=*
GameserverPort=7777
# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname
ExternalHostname=l2masters.no-ip.org
# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname
InternalHostname=l2masters.no-ip.org
AdvIPSystem = False
# The Loginserver host and port
LoginPort=9014
LoginHost=127.0.0.1
LoginUseCrypt=True

 

Вот так попробуй, если помог тыкни спасибку)

Нет, тоже самое, но спасибку за попытку помочь поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...