CalypsoToolz 451 Опубликовано 6 января, 2013 Привет всем! Знаю что данная проблема уже обсуждалась не раз, пересмотрел много тем, но результатов никаких. Есть у меня сборка маддев фрея, ип - динамический. На локалке запустил без "танцев с бубном". Сегодня собирался с другом побегать с помощью сервиса no-ip, но не получилось - ЛС и ГС запустились без ошибок, а в окне клиента, после ввода логина и пароля тишина и в логах ГС\ЛС ничего. Прошу помочь) # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=192.168.1.2 LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Ключь лицензии. # Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована. #LicenseKey = # Включить автоматическую загрузку обновления #isAutoUpdate = true # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=192.168.1.2 GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=l2masters.no-ip.org # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=* AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True Заранее благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.warning 1 Опубликовано 6 января, 2013 Привет всем! Знаю что данная проблема уже обсуждалась не раз, пересмотрел много тем, но результатов никаких. Есть у меня сборка маддев фрея, ип - динамический. На локалке запустил без "танцев с бубном". Сегодня собирался с другом побегать с помощью сервиса no-ip, но не получилось - ЛС и ГС запустились без ошибок, а в окне клиента, после ввода логина и пароля тишина и в логах ГС\ЛС ничего. Прошу помочь) # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=192.168.1.2 LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Ключь лицензии. # Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована. #LicenseKey = # Включить автоматическую загрузку обновления #isAutoUpdate = true # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=192.168.1.2 GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=l2masters.no-ip.org # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=* AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True Заранее благодарю В l2.ini Всё вписал верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.warning 1 Опубликовано 6 января, 2013 А вообще, если хочешь поиграть чисто с другом, то воспользуйся Хомячком Самый безотказный вариант. Сервер запустится без error'ов и зайдёте с другом погоняете=) Если Вас конечно не больше 5-ти человек! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaJIoJIeTka 47 Опубликовано 6 января, 2013 А вообще, если хочешь поиграть чисто с другом, то воспользуйся Хомячком Самый безотказный вариант. Сервер запустится без error'ов и зайдёте с другом погоняете=) Если Вас конечно не больше 5-ти человек! Ну-ну я и с 10 человек играл,прикол в том ,что тип с с срвером создает несколько комнат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.warning 1 Опубликовано 6 января, 2013 Ну-ну я и с 10 человек играл,прикол в том ,что тип с с срвером создает несколько комнат) Ну, я не пользуюсь) по-этому не удаюсь в эти махинации=) Так чисто подкинул идейку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 7 января, 2013 В l2.ini Всё вписал верно? Да, все верно написал. Не хочу я хамачи Ну что, есть у кого идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.warning 1 Опубликовано 7 января, 2013 Да, все верно написал. Не хочу я хамачи Ну что, есть у кого идеи? Ты в конфиг должен вписать не свой IP, а то что ты сгенерировал в No-Ip. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 7 января, 2013 Ты в конфиг должен вписать не свой IP, а то что ты сгенерировал в No-Ip. А я то думал что с ним делать.*facepalm Ясен-красен что в конфиг вписать, как видишь я вписал и что? Что не так то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 8 января, 2013 Тему ап!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 9 января, 2013 Кто нибудь ставил open-овские, феню или им подобные сборки через no-ip? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 января, 2013 Может в настройках модема что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delivi0n 84 Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) ЛС # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 ГС # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Ключь лицензии. # Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована. #LicenseKey = # Включить автоматическую загрузку обновления #isAutoUpdate = true # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=l2masters.no-ip.org # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=l2masters.no-ip.org AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True Вот так попробуй, если помог тыкни спасибку) Изменено 11 января, 2013 пользователем Delivi0n 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 11 января, 2013 ЛС # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Bind ip of the loginserver, use * to bind on all available IPs LoginserverHostname=* LoginserverPort=2106 LoginTryBeforeBan=20 # Список внутренних адресов, так же можно использовать продвинутый список из внешнего файла, # продвинутый список очень удобен и значительно шустрее когда много сетей, например 1000 # что бы использовать продвинутый список нужно указать в параметре строку следующего вида: "NetList@путь_к_файлу" # продвинутый список должен состоять из строк следующего вида: "i1.i2.i3.i4" или "i1.i2.i3.i4/m1.m2.m3.m4" или "i1.i2.i3.i4/m" # пример: InternalIpList=NetList@./config/InternalIPs.conf InternalIpList=127.0.0.1,192.168.0.0-192.168.255.255,10.0.0.0-10.255.255.255,172.16.0.0-172.16.31.255 LoginHost=127.0.0.1 # The port on which login will listen for GameServers LoginPort=9014 ГС # ================================================================ # General server setting !!! REQUIRED to configure to everyone !!! # ================================================================ # Ключь лицензии. # Убедительная прозьба не вписывать преднамеренно не верный ключь, в случае запуска сборки с неверным ключом более трех раз сборка будет заблокирована. #LicenseKey = # Включить автоматическую загрузку обновления #isAutoUpdate = true # Bind ip of the gameserver, use * to bind on all available IPs GameserverHostname=* GameserverPort=7777 # This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname ExternalHostname=l2masters.no-ip.org # This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname InternalHostname=l2masters.no-ip.org AdvIPSystem = False # The Loginserver host and port LoginPort=9014 LoginHost=127.0.0.1 LoginUseCrypt=True Вот так попробуй, если помог тыкни спасибку) Нет, тоже самое, но спасибку за попытку помочь поставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CalypsoToolz 451 Опубликовано 13 января, 2013 Тему ап) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtiSoft 65 Опубликовано 19 января, 2013 Порты на доступность проверь. http://2ip.ru/check-port/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты