Перейти к содержанию
Авторизация  
Webst

Триггер

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста. Хочу сделать что бы во время атаки скилом на противника налаживался дебафф (именно сделать это через 2 скила, первый наносит урон, второй дает дебафф) Пробывал через триггер OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE, но нечего не получилось, в игре ничего не происходит. Также пробывал через эффект CallSkills, но тогда дебафф вешается со 100% вероятностью, а мне нужно что бы где то был равен 20%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, хочешь типо: стрелять атакующей магией и штоб эта магия имела шанс наложить дебаф? Если да, то есть же такие скиллы, например Demon Wind, на их примере делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на скилл Demon Wind Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин. Здесь все реализовано через один скилл, то есть один скилл наносит урон и он же налаживает дебафф, а мне нужно реализовать через 2 скила, один наносит урон, а второй с определенным шансом налаживает дебафф на противника.

Изменено пользователем Webst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, тебе надо скилл создать для триггера, в котором прописываешь дебафф, а шанс прохождения вот:

<set name="activateRate" val="здесь шанс"/>

Также это можно прописать в самом скилле(а не в дебаффе).

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могло создал триггер


<triggers>
<trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100"/>
</triggers>

 

и проставил в обоих скилах

<set name="activateRate" val="100"/>

 

в игре дебафф не налаживается

Изменено пользователем Webst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могло создал триггер


<triggers>
<trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100"/>
</triggers>

 

и проставил в обоих скилах

<set name="activateRate" val="100"/>

 

в игре дебафф не налаживается

 

 <triggers>
<trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100">
<player damage="1;0"/>
</trigger>
</triggers>

Что-то в таком роде попробуй.

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п.

Он хочет сделать скилл с тригерром, который к примеру забирает хп каждые 30 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял тебе надо чтобы, атакующие скиллы могли вызвать 2ой скилл указанный тобой. Ты можешь это сделать как СА на оружие, см. примеры на СА magic paralyze и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую ) можете еще пожалуйста подсказать что это за параметры


<set name="levelModifier" val="1" />
<set name="trait" val="PARALYZE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую ) можете еще пожалуйста подсказать что это за параметры


<set name="levelModifier" val="1" />
<set name="trait" val="PARALYZE" />
<set name="saveVs" val="MEN" />

Не знаю, но если есть исходы, узнать - не проблема.

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знать бы еще яву, бы ло бы вообще класс :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знать бы еще яву, бы ло бы вообще класс :db:

Там не обязательно ее знать, чтобы найти эти статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

статы то я найду, а вот что они делаюн не знаю, тк подписи нету ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну trait - это то, что делает скилл. В твоем случае он парализирует.

saveVs - это то, против какого из шести статов(ИНТ, МДР, СИЛ, ЛВК, ДУХ и ВЫН) идет скилл. То есть, чем больше выбранный стат(MEN в твоем случае) у противника, тем меньше шанс прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и зачем тогда траит, если паралич в эффектах прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и зачем тогда траит, если паралич в эффектах прописан

Ну это скорей всего замена skillType.

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...