Webst 1 Опубликовано 9 января, 2013 Помогите пожалуйста. Хочу сделать что бы во время атаки скилом на противника налаживался дебафф (именно сделать это через 2 скила, первый наносит урон, второй дает дебафф) Пробывал через триггер OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE, но нечего не получилось, в игре ничего не происходит. Также пробывал через эффект CallSkills, но тогда дебафф вешается со 100% вероятностью, а мне нужно что бы где то был равен 20%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UchihaSV 9 Опубликовано 9 января, 2013 Не совсем понятно, хочешь типо: стрелять атакующей магией и штоб эта магия имела шанс наложить дебаф? Если да, то есть же такие скиллы, например Demon Wind, на их примере делай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Посмотрел на скилл Demon Wind Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин. Здесь все реализовано через один скилл, то есть один скилл наносит урон и он же налаживает дебафф, а мне нужно реализовать через 2 скила, один наносит урон, а второй с определенным шансом налаживает дебафф на противника. Изменено 10 января, 2013 пользователем Webst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Собственно, тебе надо скилл создать для триггера, в котором прописываешь дебафф, а шанс прохождения вот: <set name="activateRate" val="здесь шанс"/> Также это можно прописать в самом скилле(а не в дебаффе). Изменено 10 января, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Не могло создал триггер <triggers> <trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100"/> </triggers> и проставил в обоих скилах <set name="activateRate" val="100"/> в игре дебафф не налаживается Изменено 10 января, 2013 пользователем Webst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Не могло создал триггер <triggers> <trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100"/> </triggers> и проставил в обоих скилах <set name="activateRate" val="100"/> в игре дебафф не налаживается <triggers> <trigger id="11078" level="3" type="OFFENSIVE_MAGICAL_SKILL_USE" chance="100"> <player damage="1;0"/> </trigger> </triggers> Что-то в таком роде попробуй. Изменено 10 января, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UchihaSV 9 Опубликовано 10 января, 2013 Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UchihaSV 9 Опубликовано 10 января, 2013 Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 Ты хочешь чтобы любой атакующий скилл с некоторым шансом автоматич. вызывал твой указанный скилл? Ты можешь это сделать при помощи СА на оружие, см. примеры с СА magic paralyze и т.п. Он хочет сделать скилл с тригерром, который к примеру забирает хп каждые 30 сек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UchihaSV 9 Опубликовано 10 января, 2013 Как я понял тебе надо чтобы, атакующие скиллы могли вызвать 2ой скилл указанный тобой. Ты можешь это сделать как СА на оружие, см. примеры на СА magic paralyze и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 спасибо попробую ) можете еще пожалуйста подсказать что это за параметры <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="trait" val="PARALYZE" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) спасибо попробую ) можете еще пожалуйста подсказать что это за параметры <set name="levelModifier" val="1" /> <set name="trait" val="PARALYZE" /> <set name="saveVs" val="MEN" /> Не знаю, но если есть исходы, узнать - не проблема. Изменено 10 января, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 знать бы еще яву, бы ло бы вообще класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 знать бы еще яву, бы ло бы вообще класс Там не обязательно ее знать, чтобы найти эти статы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 статы то я найду, а вот что они делаюн не знаю, тк подписи нету )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 Ну trait - это то, что делает скилл. В твоем случае он парализирует. saveVs - это то, против какого из шести статов(ИНТ, МДР, СИЛ, ЛВК, ДУХ и ВЫН) идет скилл. То есть, чем больше выбранный стат(MEN в твоем случае) у противника, тем меньше шанс прохождения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Webst 1 Опубликовано 10 января, 2013 и зачем тогда траит, если паралич в эффектах прописан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) и зачем тогда траит, если паралич в эффектах прописан Ну это скорей всего замена skillType. Изменено 10 января, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты