Перейти к содержанию
Авторизация  
UchihaSV

Звук Крит Дамага

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим пример на основном скилле всех тыкарей: Deadly Blow, например ударяет даггерщик этим скиллом и скилл прокатывает нанося "обычный урон" скиллом(чате отображается Критический Урон! 3500), а если скилл кританул то отобразится Критический урон! 7000, и в том и в том случае дамаг считается критическим, но настоящий критический урон скилла это будет во 2ом случае, а еще скилл может не проканать и урон вообще не наносится.

И у даггерщиков таких скиллов работающих по этому принципу нескока, и есть еще у и слх такой скилл.

 

Так вот на Java серверах при ударе этим скиллом слышится обычный звук этих скиллов даже если проканал и не проканал.

А на PTS сервере на котором я играл у даггерщиков если ты ударишь скиллом и он проканает(в чате отобразится Критический Урон) то в момент нанесения урона ты слышишь звук крита(как при обычной атаке), а если скилл не проканал то звука крита естественно нету, это очень помогает определять попал ты или нет скиллом, а то бывает на Java серверах даггерщиком вроде стоишь ковыряешь а скиллы оказываются не попадают.

 

Я пытался сделать тоже самое на Java и думал что можно сделать через файлы клиента, но оказалось что в файле(skillsoundgrp.dat) клиента на PTS точно такой же файл как и Java сервера то есть они не чем не отличаются.

Так значит дело где-то в ядре скорее всего.

 

Я думаю это вполне реально реализовать, чтобы все критические удары blow скиллами выдавали звук крита.

Кто разбирается в ядре объясните как реализовать или же скажите свое мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим пример на основном скилле всех тыкарей: Deadly Blow, например ударяет даггерщик этим скиллом и скилл прокатывает нанося "обычный урон" скиллом(чате отображается Критический Урон! 3500), а если скилл кританул то отобразится Критический урон! 7000, и в том и в том случае дамаг считается критическим, но настоящий критический урон скилла это будет во 2ом случае, а еще скилл может не проканать и урон вообще не наносится.

И у даггерщиков таких скиллов работающих по этому принципу нескока, и есть еще у и слх такой скилл.

 

Так вот на Java серверах при ударе этим скиллом слышится обычный звук этих скиллов даже если проканал и не проканал.

А на PTS сервере на котором я играл у даггерщиков если ты ударишь скиллом и он проканает(в чате отобразится Критический Урон) то в момент нанесения урона ты слышишь звук крита(как при обычной атаке), а если скилл не проканал то звука крита естественно нету, это очень помогает определять попал ты или нет скиллом, а то бывает на Java серверах даггерщиком вроде стоишь ковыряешь а скиллы оказываются не попадают.

 

Я пытался сделать тоже самое на Java и думал что можно сделать через файлы клиента, но оказалось что в файле(skillsoundgrp.dat) клиента на PTS точно такой же файл как и Java сервера то есть они не чем не отличаются.

Так значит дело где-то в ядре скорее всего.

 

Я думаю это вполне реально реализовать, чтобы все критические удары blow скиллами выдавали звук крита.

Кто разбирается в ядре объясните как реализовать или же скажите свое мнение по этому поводу.

Посмотрим пример на основном скилле всех тыкарей: Deadly Blow, например ударяет даггерщик этим скиллом и скилл прокатывает нанося "обычный урон" скиллом(чате отображается Критический Урон! 3500), а если скилл кританул то отобразится Критический урон! 7000, и в том и в том случае дамаг считается критическим, но настоящий критический урон скилла это будет во 2ом случае, а еще скилл может не проканать и урон вообще не наносится.

И у даггерщиков таких скиллов работающих по этому принципу нескока, и есть еще у и слх такой скилл.

 

Так вот на Java серверах при ударе этим скиллом слышится обычный звук этих скиллов даже если проканал и не проканал.

А на PTS сервере на котором я играл у даггерщиков если ты ударишь скиллом и он проканает(в чате отобразится Критический Урон) то в момент нанесения урона ты слышишь звук крита(как при обычной атаке), а если скилл не проканал то звука крита естественно нету, это очень помогает определять попал ты или нет скиллом, а то бывает на Java серверах даггерщиком вроде стоишь ковыряешь а скиллы оказываются не попадают.

 

Я пытался сделать тоже самое на Java и думал что можно сделать через файлы клиента, но оказалось что в файле(skillsoundgrp.dat) клиента на PTS точно такой же файл как и Java сервера то есть они не чем не отличаются.

Так значит дело где-то в ядре скорее всего.

 

Я думаю это вполне реально реализовать, чтобы все критические удары blow скиллами выдавали звук крита.

Кто разбирается в ядре объясните как реализовать или же скажите свое мнение по этому поводу.

Тебе нужно прописать в ядре в атакующих скиллах при крите этот звук, если я не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь название звука, где и как сделать я уже знаю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык откуда мне знать) :D как и где этот звук вытащить.. если это правда то получается есть 100% возможность узнать java или pts на сервере.. хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть желание протестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...