Deatlordipas 1 Опубликовано 16 января, 2013 Ребят нужен человек не плохо соображающий в скриптах, проблема не сложная у знающего человека думаю займет не более 5 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ipolin0 11 Опубликовано 16 января, 2013 Ты хоть бы проблему описал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deatlordipas 1 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Проблема вот скрипт import sys from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState from com.l2jfrozen.gameserver.model import L2Augmentation from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from com.l2jfrozen.util.random import Rnd from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2EtcItemType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2WeaponType from com.l2jfrozen.gameserver.templates import L2Item from com.l2jfrozen.gameserver.network.serverpackets import InventoryUpdate from java.lang import System # # NPC_ID = 300301 ITEM_ID = 57 #ITEM_COUNT = 0 #Do not need a subject ITEM_COUNT = 1 #A player can learn just one skill? 1 = true ONLY_ONE = 0 qn = "9994_skill_trader" print "9994_skill_trader Loading Started" class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState(qn) htmltext = "<html><head><body>I have nothing to say you</body></html>" npcId = npc.getNpcId() if not st : return cond = st.getInt("cond") onlyone = st.getInt("onlyone") if ONLY_ONE : if onlyone > 0 : return "fail.htm" if cond >= 0 : st.set("cond", "1") st.setState(STARTED) htmltext = "start.htm" return htmltext def onEvent (self,event,st) : htmltext = event cond = st.getInt("cond") if event == "buy" : htmltext = "buy.htm" elif event.startswith('buy_') : if st.getQuestItemsCount(ITEM_ID) <= ITEM_COUNT : return "n-money.htm" buy_skill = str(event.replace("buy_", "")) buy_skill_split = buy_skill.split('_') st.takeItems(ITEM_ID, ITEM_COUNT) st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(int(buy_skill_split[0]), int(buy_skill_split[1]))) if ONLY_ONE : st.set("onlyone", "1") st.set("cond", "0") st.setState(COMPLETED) htmltext = "buy.htm" return htmltext QUEST = Quest( -1, qn, "custom") CREATED = State('Start', QUEST) STARTED = State('Started', QUEST) COMPLETED = State('Completed', QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(NPC_ID) QUEST.addTalkId(NPC_ID) ошибок нет скилл добавляет но не записывает в базу, тоесть после релога скилл пропадает, прошу помочь с меня +++++++++++ Изменено 16 января, 2013 пользователем Deatlordipas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты