Перейти к содержанию
Авторизация  
Draku1a

Небольшая Манипуляция С Кодом

Рекомендуемые сообщения

import sys

from ru.catssoftware.gameserver.datatables import SkillTable

from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import State



from ru.catssoftware.gameserver.model.quest import QuestState

from ru.catssoftware.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest



qn = "5809_Usweer_NPC_add_skill"



#ID Айтима

ID_ITEM	    = 6673

#Колличество айтимов

NEED_ITEM    = 1



#Айди и лвл скила который будет выдан

ID_SKILL    = 420

LEVEL_SKILL    = 3


#Минимальные левел который может получать скилл

MIN_LVL = 1

#Максимальные левел который может получить скилл

MAX_LVL = 80



NPC=[51809]

QuestId    = 5809

QuestName  = "Usweer_NPC_add_skill"

QuestDesc  = "quest"



print "importing quest: 51809: Usweer NPC add skill"



class Quest (JQuest) :



   def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)



   def onTalk (self,npc,player):

    st = player.getQuestState(qn)

    if st.getPlayer().getLevel() < MIN_LVL or st.getPlayer().getLevel() > MAX_LVL :

	    return "badlevel.htm"

    elif st.getState() == State.COMPLETED :

	    return "skillinyou.htm"

    elif st.getQuestItemsCount(ID_ITEM) < NEED_ITEM :

	    return "noitem.htm"

    else:

	    st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

	    st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL))

	    st.setState(State.COMPLETED)

	    return "skilladd.htm"



QUEST	  = Quest(QuestId,str(QuestId) + "_" + QuestName,QuestDesc)



for npcId in NPC:

QUEST.addStartNpc(npcId)

QUEST.addTalkId(npcId)

 

Как дописать в етот код, ешо несколько скилов, штобы 1 кнопка 1 скил 2я другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно не уверен в работе, но что то типо того

 

это

 else:

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ID_SKILL,LEVEL_SKILL))

st.setState(State.COMPLETED)

return "skilladd.htm"

 

заменить на это

 

st.takeItems(ID_ITEM,NEED_ITEM)

# Допустим скил Dash
if event == "2":
st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ид скила Dash,лвл Dash скила))
st.setState(State.COMPLETED)
return "skilladd.htm"

# Допустим скил Hurrican
if event == "3":
st.getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(ид скила Hurrican,лвл Hurrican скила))
st.setState(State.COMPLETED)
return "skilladd.htm"

 

хотя врятли это поможет, радикально переписать здесь надо будет) хотя может и есть еще варианты, если не найдешь, пиши по контактам, чем смогу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...