Перейти к содержанию
Авторизация  
LinkuR

Skill

Рекомендуемые сообщения

Как сделать скилл который будет снимать полностью баф который на чаре?

 

 

<skill id="*****" levels="1" name="Cansel" >

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skill0000" />

<set name="magicLevel" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val=" " />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="power" val="7000" />

<set name="altUse" val="true" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сборка какая?

Изменено пользователем masone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать скилл который будет снимать полностью баф который на чаре?

 

 

<skill id="*****" levels="1" name="Cansel" >

<set name="magicType" val="SPECIAL" />

<set name="icon" val="icon.skill0000" />

<set name="magicLevel" val="1" />

<set name="target" val="TARGET_SELF" />

<set name="skillType" val=" " />

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />

<set name="power" val="7000" />

<set name="altUse" val="true" />

Такой скилл есть,РБ кенсел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот допустим на примере кэнсела:

<skill id="1056" levels="12" name="Cancellation">
<!-- Fixed by L2Emu-RT -->
<table name="#mpConsume_Init"> 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
<table name="#mpConsume"> 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
<table name="#magicLvl"> 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="power" val="25"/> <!-- Это шанс прохождения кенсела. -->
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="120000"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="skillType" val="CANCEL"/>
<set name="isDebuf" val="true"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="negateStats" val="BUFF"/>
<set name="maxNegated" val="5"/> <!-- вот это максимальное количество отменяемых баффов.-->
</skill>

Делал по люцере IT.

Изменено пользователем bodyan2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...