LinkuR 4 Опубликовано 25 января, 2013 Как сделать скилл который будет снимать полностью баф который на чаре? <skill id="*****" levels="1" name="Cansel" > <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val=" " /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="7000" /> <set name="altUse" val="true" /> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masone 298 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) сборка какая? Изменено 25 января, 2013 пользователем masone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LinkuR 4 Опубликовано 25 января, 2013 HF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 25 января, 2013 Как сделать скилл который будет снимать полностью баф который на чаре? <skill id="*****" levels="1" name="Cansel" > <set name="magicType" val="SPECIAL" /> <set name="icon" val="icon.skill0000" /> <set name="magicLevel" val="1" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val=" " /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="power" val="7000" /> <set name="altUse" val="true" /> Такой скилл есть,РБ кенсел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bodyan2011 49 Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Ну вот допустим на примере кэнсела: <skill id="1056" levels="12" name="Cancellation"> <!-- Fixed by L2Emu-RT --> <table name="#mpConsume_Init"> 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="power" val="25"/> <!-- Это шанс прохождения кенсела. --> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="120000"/> <set name="hitTime" val="6000"/> <set name="skillType" val="CANCEL"/> <set name="isDebuf" val="true"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <set name="negateStats" val="BUFF"/> <set name="maxNegated" val="5"/> <!-- вот это максимальное количество отменяемых баффов.--> </skill> Делал по люцере IT. Изменено 28 января, 2013 пользователем bodyan2011 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты