asky 598 Опубликовано 25 января, 2013 Данный баг встречал на многих серверах, он очень не приятен и доставляют массу неудобств. Суть бага: Допустим, у фул свса скорость каста 2к+, бьем моба зажимая основной скилл, он бьет раз через секунду ~, если тыкать без остановки на f1 то бьет нормально, но это очень не удобно для пользователей, они начинают орать мол нет баланса, маги уг и пр... Так вот, хочу что бы скилл бил точно по кд, как только дойдет до конца полоска произношения - начиналась новая. Сборка: Gracia Final WT 8.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 25 января, 2013 Это не баг, это фича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 25 января, 2013 Это не баг, это фича. И как же от нее избавиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 января, 2013 Для начала выучить что свса это воин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 25 января, 2013 Извиняюсь, сПс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 25 января, 2013 gameserver/model/L2Character.java заходишь потом ищешь строку _potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else hitTime - 200 меняешь на 0. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 25 января, 2013 gameserver/model/L2Character.java заходишь потом ищешь строку _potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else hitTime - 200 меняешь на 0. это с какой сборки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) gameserver/model/L2Character.java заходишь потом ищешь строку _potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else hitTime - 200 меняешь на 0. Только старые исходы 2 ревизии нашел, где новые не знаю, если не сложно дайте ссылку на репозиторий l2wt(Свежий). Изменено 26 января, 2013 пользователем asky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты