Перейти к содержанию
Авторизация  
h3ll

Задержка Перед Атакой

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема вот в чем - не важно какой каст/хаст, перед атакой задержка где-то в 0.5-1 сек, где ее убрать, в каких настройках?

Изменено пользователем h3ll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи в папке настройках геймсервера.

 

Там будет файл в котором будет написано,задержка перед ударом/покупкой/трейдом и так далее,и просто время уберешь и все

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи в папке настройках геймсервера.

 

Там будет файл в котором будет написано,задержка перед ударом/покупкой/трейдом и так далее,и просто время уберешь и все

Я там искал, но про атаку ничего не было, только торговля, чат и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залезь ко мне в профиль, посмотри созданные мной тем, это правится в исходниках как мне сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/confing/protectoin.ini

или

gameserver/confing/protection/ и там в файликах поройся с защитой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/confing/protectoin.ini

или

gameserver/confing/protection/ и там в файликах поройся с защитой

та лазил там, там ничего про атаку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите кто-то

Я тебе сказал что это исправляяется в исходниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе сказал что это исправляяется в исходниках

исходники? не знаю, что это, так как я 3 день занимаюсь сервом, новичок я вообщем. Расскажи, что за исходники и как это правиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/model/L2Character.java

заходишь

потом ищешь строку

_potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200);

else

_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200);

else

 

hitTime - 200 меняешь на 0.

 

Написал мне знаток.

Исходный код сервера, введи в гугле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/model/L2Character.java

заходишь

потом ищешь строку

 

у меня ИТ сборка, нету такого

Изменено пользователем h3ll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ИТ сборка, нету такого

В сборке нету, в исходниках есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не нашел, что за исходники, по-этому расскажите что по чем и где их взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помощь нужна, где взять эти исходники и как в моем случаи ими пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...