Anon 2 Опубликовано 27 января, 2013 Клиент Interlude, суть проблемы в том, что при повышении характеристики pAtkSpd анимация ударов на игроке не успевает завершиться, как начинается новый удар. Например при pAtkSpd = 500 анимацию удара видно от начала и до конца, а при 1000 уже видно как он только рукой замахивается, а при 2000 уже только и видно как соски юзаются на оружие Вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы анимацию удара можно было видно полностью? Если да то где надо исправлять в клиенте или в ядре? Заметка: мобы, что при 500 значении, что при 2000 успевают полностью завершить удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DieOrDie 6 Опубликовано 27 января, 2013 Как я знаю, так на всех серверах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virt 7 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Можно, поставить задержку в методе run() =)) Если Вы конечно понимаете, что такое Thread Изменено 27 января, 2013 пользователем Virt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 27 января, 2013 Клиент Interlude, суть проблемы в том, что при повышении характеристики pAtkSpd анимация ударов на игроке не успевает завершиться, как начинается новый удар. Например при pAtkSpd = 500 анимацию удара видно от начала и до конца, а при 1000 уже видно как он только рукой замахивается, а при 2000 уже только и видно как соски юзаются на оружие Вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы анимацию удара можно было видно полностью? Если да то где надо исправлять в клиенте или в ядре? Заметка: мобы, что при 500 значении, что при 2000 успевают полностью завершить удар. Возможно заменить именно с клиентской части, но придется нанимать программиста за 15.000Р на месяц, который поместит вам в UKX Package измененные анимации(более растянутые), так как в оригинале у персонажей стоит 13-15 секундная анимация, в идеале должно быть 30-60 как у камаэлей(новый пэкэж), ввиду этого при pAtkSpeed более 500 или 2000, удары будут все-равно полностью завершатся. Это очень распространенная проблема, но ее решение подобным образом ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого обойдется - вплоть до 1.000$-2000$, так что лучше найдите программиста, который просто заменить внутри пэкэжа анимацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anon 2 Опубликовано 27 января, 2013 Можно, поставить задержку в методе run() =)) Если Вы конечно понимаете, что такое Thread Задержку это на атак спид поставить? Тогда будет получаться, что повышай pAtkSpd, что не повышай скорость ударов будет одинаковая... Возможно заменить именно с клиентской части, но придется нанимать программиста за 15.000Р на месяц, который поместит вам в UKX Package измененные анимации(более растянутые), так как в оригинале у персонажей стоит 13-15 секундная анимация, в идеале должно быть 30-60 как у камаэлей(новый пэкэж), ввиду этого при pAtkSpeed более 500 или 2000, удары будут все-равно полностью завершатся. Это очень распространенная проблема, но ее решение подобным образом ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого обойдется - вплоть до 1.000$-2000$, так что лучше найдите программиста, который просто заменить внутри пэкэжа анимацию. Спасибо за разъяснения, но все равно странно, почему монстры при повышении pAtkSpd делают удар куда быстрее, а персонаж толком даже и не начинает анимацию делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virt 7 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Задержку это на атак спид поставить? Тогда будет получаться, что повышай pAtkSpd, что не повышай скорость ударов будет одинаковая... Причем тут атак спид? Задержку поставить на поток анимации. НО это будет корява, т.е. человек увидет, нормальную анимацию удара, НО на самом деле будет прозвидено больше ударов. Т.е. 1 анимация == 3 удара. Изменено 27 января, 2013 пользователем Virt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virt 7 Опубликовано 27 января, 2013 Возможно заменить именно с клиентской части, но придется нанимать программиста за 15.000Р на месяц, который поместит вам в UKX Package измененные анимации(более растянутые), так как в оригинале у персонажей стоит 13-15 секундная анимация, в идеале должно быть 30-60 как у камаэлей(новый пэкэж), ввиду этого при pAtkSpeed более 500 или 2000, удары будут все-равно полностью завершатся. Это очень распространенная проблема, но ее решение подобным образом ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого обойдется - вплоть до 1.000$-2000$, так что лучше найдите программиста, который просто заменить внутри пэкэжа анимацию. Нахрена программер? Всего-то анимацию переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anon 2 Опубликовано 27 января, 2013 Причем тут атак спид? Задержку поставить на поток анимации. НО это будет корява, т.е. человек увидет, нормальную анимацию удара, НО на самом деле будет прозвидено больше ударов. Т.е. 1 анимация == 3 удара. Ну об этом и говорю, что кодом это дело не поправить, это все дело в клиенте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArRTGoN 53 Опубликовано 27 января, 2013 Ну об этом и говорю, что кодом это дело не поправить, это все дело в клиенте Существует еще один способ переработки engine.u и engine.dll, но опять же придется для изменения dll нанимать продвинутых пользователей - которых на сем форуме в этой части нету! Я кое что понимаю в редактировании .u скриптов, но это довольна таки ерундово. Так что говорю вам без серьезных влажений и действий, в этом вам врятле удасться достичь желаемого результата, да и даже если достигните и не прорекламируйте везде подобные плюсы - то потеряйте всю особенность, да и в итоге простым CTRL+C >CTRL+V ващи наработки разойдутся по всем остальным L2 серверам(проектам) - не выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anon 2 Опубликовано 27 января, 2013 В любом случае все сводится к редактированию клиента. Спасибо за направление. Думаю оставлю все как есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virt 7 Опубликовано 28 января, 2013 Существует еще один способ переработки engine.u и engine.dll, но опять же придется для изменения dll нанимать продвинутых пользователей - которых на сем форуме в этой части нету! Я кое что понимаю в редактировании .u скриптов, но это довольна таки ерундово. Так что говорю вам без серьезных влажений и действий, в этом вам врятле удасться достичь желаемого результата, да и даже если достигните и не прорекламируйте везде подобные плюсы - то потеряйте всю особенность, да и в итоге простым CTRL+C >CTRL+V ващи наработки разойдутся по всем остальным L2 серверам(проектам) - не выгодно. engine.u и engine.dll - дизассемблирование и не мучайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты