Перейти к содержанию
Авторизация  
Rattyx

Структура Комюнити И Другие Вопросы

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Надеюсь при создание этой темы я получу хотябы чуть больше помощи чем в прошлый раз...на тему где мне так и не ответил никто.

 

Вот парочка вопросов.

Хочу значит комюнити переписать заного... слить с разных сурсов коды в едино и частично дополнить другими плюхами.

Видел разную реализацию видел код но так толком и не понял как точно он работает.

 

Мне понравился вариант с внедрением класса Bbs_Util.

 

 

 

package l2r.gameserver.utils;

import l2r.gameserver.Config;
import l2r.gameserver.data.htm.HtmCache;
import l2r.gameserver.model.Player;

public class BbsUtil
{
public static String htmlAll(String htm, Player player)
{
String html_all = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_FOLDER + "block/allpages.htm", player);
String html_menu = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_FOLDER + "block/menu.htm", player);
String html_copy = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_FOLDER + "block/copyright.htm", player);
html_all = html_all.replace("%main_menu%", html_menu);
html_all = html_all.replace("%body_page%", htm);
html_all = html_all.replace("%copyright%", html_copy);
html_all = html_all.replace("%copyrightsym%", "В©");
return html_all;
}

public static String htmlBuff(String htm, Player player)
{
String html_option = HtmCache.getInstance().getNotNull(Config.BBS_FOLDER + "pages/buffer/block/option.htm", player);
htm = htm.replace("%main_optons%", html_option);
htm = htmlAll(htm, player);
return htm;
}
}

 

 

 

И тут я не очень понимаю дальше что делать. Добавлять комюнити в парсер в датапак или в само ядро присобачить?

И еще. Что дальше делать? В каждом классе надо вызывать htmlAll?

 

Плз прошу мне помоч. Либо за спасибки либо за рубли. О цене договоримся temptationdeveloper скайп

 

P.S. про ник не прикалыватся) я на будующее зарегал так ХД авось

Изменено пользователем Rattyx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Добавлять комюнити в парсер в датапак

 

Именно так

 

В каждом классе надо вызывать htmlAll?

 

Во всех скритах делать реплейсы

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...