Перейти к содержанию
Авторизация  
DenisPavlovich

[Help][Core] Дисконект При Движениях

Рекомендуемые сообщения

когда я захожу в игру, то стоит мне сделать какое-либо действие, меня дисконнектит, а ГС ругается на то, что я отправляю слишком много неизвестных пакетов =\

 

Lasteam HF. Привязку снял(вроде, не знаю как проверить)

 

[18:18:30] WARN Too many client unknown packets, connection closed : IN_GAME IP
: 91.228.31.115 Account: keni3111 Player : sad[268477072]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 13:17, OnaHa сказал:

Клиент чистый скачай

 

До этого запускал на 127.0.0.1 - на этом же клиенте, не было дисконнектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 13:45, iceman сказал:

L2GamePacketHandler посмотрите тут.

 

А что там может быть-то? при 127.0.0.1 - было все норм, потом начал отвязывать.

Удалил от туда

 

if(!client.SESSION_OK) { // Проверяем простановку глобального флага Сессия в порядке
System.exit(0);
return null; 

 

теперь такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что я делал - это:

 

model/World.java

 

  удалил (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это декомпил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй логировать opcod пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 17:00, iceman сказал:

попробуй логировать opcod пакетов.

 

что такое opcod?

 

P.S. я не так давно начал работать с исходами(именно с ними, яву я долго учил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откройте класс

L2GamePacketHandler

там будет что-то вроде такого

int opcode = buf.get() & 0xFF;

ниже добавте

System.out.println(Integer.toHexString(opcode));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 17:13, iceman сказал:

откройте класс

L2GamePacketHandler

там будет что-то вроде такого

int opcode = buf.get() & 0xFF;

ниже добавте

System.out.println(Integer.toHexString(opcode));

 

Про opcode там нету ни слова.

Такое есть

int id = buf.get() & 0xFF;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это тоже самое просто переменная по другому называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 17:42, iceman сказал:

ну это тоже самое просто переменная по другому называется.

 

 

А, ну мало ли:)

Добавил, компилю.

Выложить лог компила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  compile-core через ant (Показать контент)
Изменено пользователем DenisPavlovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи с ГСа а не с компила!!

вот сейчас на этом ядре запустите и вам в ГС будет ити лог.

Изменено пользователем iceman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же самая ошибка. Вот полностью лог ГС java

 

  java (Показать контент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда взяли мануал по замене/удалению ?

Изменено пользователем ArtiSoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 18:17, ArtiSoft сказал:

Откуда взяли мануал по замене/удалению ?

 

Да это не мануал. Я не нашел мануала по удалению привязки тут.

Была просто тема тут описывали где привязка, от сюда и плясал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на счет защиты, вообще не понял при чем тут она, но с выключенной та же самая ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.02.2013 в 18:38, BrainEater сказал:

защиту вообще надо вырезать как бы

 

До моих махинаций с world.java все было нормально. Только после них, появилась такая ошибка.

 

В каких файлах тут защиту искать? dao?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...