01dima01 4 Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем доброго времени суток.. Вообщем хочу поставить себе на серв как говориться "сапоги скороходы" Ну незнаю где их скачать! Вот и вопрос не осталось их не у кого!? Или скиньте мануал или объясните как самому прописать статы, ну допустим NO (D) грейду "ботинкам" мммм??? Дам репы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surprise 65 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) <item id='твой id' name="SpeedBots"> <for> <enchant val='300' order='0x0C' stat='runSpd'/> <mul val="-10" order="0x30" stat="mAtk" /> <mul val="-10" order="0x30" stat="pAtk" /> P.S при надевании скороходов пАтака и мАтака будет равна 1 Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Surprise 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
01dima01 4 Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) а куда это вставлять!? сюда: gameserver\data\stats\armor ??? Изменено 25 февраля, 2013 пользователем 01dima01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surprise 65 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну да,в соотв. боты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surprise 65 Опубликовано 25 февраля, 2013 Ну если хочешь НГ боты взять то над создать xml cоздать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cropp 128 Опубликовано 25 февраля, 2013 Обычно митрил ботинки по скоры делали помнб на С4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackMamba 7 Опубликовано 27 февраля, 2013 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cropp 128 Опубликовано 12 апреля, 2013 <item id='твой id' name="SpeedBots"> <for> <enchant val='300' order='0x0C' stat='runSpd'/> <mul val="-10" order="0x30" stat="mAtk" /> <mul val="-10" order="0x30" stat="pAtk" /> На C4 вместо enchant ставим mul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnaHa 46 Опубликовано 12 апреля, 2013 Если не хочешь багов, то нужно писать итемхендлер под них, иначе будут косяки, лучше не юзай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 106 Опубликовано 24 апреля, 2013 Если не хочешь багов, то нужно писать итемхендлер под них, иначе будут косяки, лучше не юзай поподробней ! Хочу взять для Interlude l2-dream ! Какие косяки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shkaf 26 Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа какие нахер итемхендлеры?! Всем доброго времени суток.. Вообщем хочу поставить себе на серв как говориться "сапоги скороходы" Ну незнаю где их скачать! Вот и вопрос не осталось их не у кого!? Или скиньте мануал или объясните как самому прописать статы, ну допустим NO (D) грейду "ботинкам" мммм??? Дам репы... Идёшь ищеш звякующие ботинки (Которые у приестов покупаються за античку) Server\game\data\stats\armor\5500-5599.xml Там будет: <item id="5590" name="Squeaking Shoes"> <for> <add val="0" order="0x10" stat="pDef"/> </for> </item> Пишешь по вкусу pDef (Сколько поставишь в "add val="тут число пдф" столько и будет) Припысываешь между <for> и </for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> Где val="7" Это прибавит 7 скорости бега, ставишь там своё число, допустим 300 и чтоб они не были убер-шмотками урезаешь атаку как говорил Efreet Но не так как он написал(Можешь произойти крах ГСа) А вот так <mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.001"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.001"/> Получиться у тебя что когда ты будешь одевать эти ботинки, они будут давать 300 скорости бега, 10 пдфа и 0,001% от их базовой атаки Финальный код получиться вот таким <item id="5590" name="Squeaking Shoes"> <for> <add val="10" order="0x10" stat="pDef"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="300"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.001"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.001"/> </for> </item> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4ekist 106 Опубликовано 26 апреля, 2013 Господа какие нахер итемхендлеры?! Идёшь ищеш звякующие ботинки (Которые у приестов покупаються за античку) Server\game\data\stats\armor\5500-5599.xml Там будет: <item id="5590" name="Squeaking Shoes"> <for> <add val="0" order="0x10" stat="pDef"/> </for> </item> Пишешь по вкусу pDef (Сколько поставишь в "add val="тут число пдф" столько и будет) Припысываешь между <for> и </for> <add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> Где val="7" Это прибавит 7 скорости бега, ставишь там своё число, допустим 300 и чтоб они не были убер-шмотками урезаешь атаку как говорил Efreet Но не так как он написал(Можешь произойти крах ГСа) А вот так <mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.001"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.001"/> Получиться у тебя что когда ты будешь одевать эти ботинки, они будут давать 300 скорости бега, 10 пдфа и 0,001% от их базовой атаки Финальный код получиться вот таким <item id="5590" name="Squeaking Shoes"> <for> <add val="10" order="0x10" stat="pDef"/> <add order="0x40" stat="runSpd" val="300"/> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="0.001"/> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="0.001"/> </for> </item> Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты