kabaikhot 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Значит переиграл я на многих La2 серверах, игра наскучила, решил открыть свой сервер Lineage2, выбрал хроники Interlude так как, лично по моему мнению лучше хроник не было и по всей видимости не будет. Сидел значит ковырялся, читал мануалы, "Гуглил" всевозможные вопросы, что было в моих силах сделал и зашел в тупик, решил найти помощи опытных людей, друг посоветовал ваш портал. Меня интересуют такие вопросы: 1. Обходил множество форумов и сайтов так и не нашел конкретно этот запрос в БД: файтеры появляются в драке с драк луком + АСом + ТТ сет + NNNое колличество аден в паке, маги в ДК с АМ + ТТ сет + NNNое колличество аден в паке 2. Более сложный вопрос для меня по которому информации вообще ни где не нашел: как сделать Эпик босов "ресаемыми" грубо говоря ровно через сутки после убийства, и что бы такие боссы такие как баюм валакас тарас и т.д. появлялись сразу в своих логовах без захода туда, т.е. обьясню яснее, допустим убили сегодня в 12:35 Баюма и завтра в 12:35 он появится посреди своего логова уже стоящим и готовым к фарму, так же по этому вопросу как сделать что бы дроп ТОЛЬКО из эпиков падал на землю, а на всех остальных мобах был автолут 3. Как сделать вещи передаваемыми и непередаваемыми(так же что бы нельзя было класть в ВХ) 4. Как сделать ограничение вещей на Олимп 5. Так же найду сенсея который примет меня в свои падаваны, подкину копеечку на конфетки) Прошу без сорказма и тролинга, я только учусь сборка L2jFrozen, или подскажите другую сборку на которой это будет более реально или легче реализовать Изменено 26 февраля, 2013 пользователем kabaikhot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Напиши хотя бы что за сборка. 1. Магам АМ и ДК, Войнам Драк и АС. REPLACE INTO char_templates VALUES (0, "Human Fighter", 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 72, 3, 47, 330, 213, 33, 44, 33, 115, 81900, -71338, 258271, -3104, 0, "1.1", "1.188", 9, 23, "1.1", "1.188", 8, "23.5", 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (18, "Elf Fighter", 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 72, 3, 47, 345, 249, 36, 46, 36, 125, 73000, 45978, 41196, -3440, 0, "1.15", "1.242", "7.5", 24, "1.15", "1.242", "7.5", 23, 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (31, "DE Fighter", 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 72, 3, 47, 342, 226, 35, 45, 35, 122, 69000, 28377, 10916, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.14", "1.2312", 7, "23.5", 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (44,'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 72, 2, 48, 318, 226, 31, 42, 31, 117, 87000, -58192, -113408, -650, 0, "1.06", "1.144800", 11.0, 28.0,1.06, "1.144800", 7.0, 27.0, 6379, 6381, 6380, 6382, 6583); REPLACE INTO char_templates VALUES (53, "Dwarf Fighter", 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 72, 3, 48, 327, 203, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, "1.09", "1.487196", 9, 18, "1.09", "1.487196", 5, 19, 6379, 6381, 6380, 6382, 6583); REPLACE INTO char_templates VALUES (10, "Human Mage", 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 2, 48, 7, 54, 303, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, -90890, 248027, -3570, 0, "1.01", "0.87264", "7.5", "22.8", "1.01", "0.87264", "6.5", "22.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (25, "Elf Mage", 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 2, 48, 6, 54, 312, 386, 30, 41, 30, 122, 62400, 46182, 41198, -3440, 0, "1.04", "0.89856", "7.5", 24, "1.04", "0.89856", "7.5", 23, 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (38, "DE Mage", 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 2, 48, 7, 53, 309, 316, 29, 41, 29, 122, 61000, 28295, 11063, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.03", "0.88992", 7, "23.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (49, "Orc Mage", 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 2, 48, 4, 56, 312, 265, 30, 41, 30, 121, 68000, -56682, -113730, -690, 0, "1.04", "0.89856", 7, "27.5", "1.04", "0.89856", 8, "25.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); 2. Смотри AI этих босов(примерно в этих папках) gameserver\data\scripts\ai gameserver\data\jscripts\ai 3. В таблице etcitems/armor/weapon.sql Столбики: `sellable` , `dropable` , `destroyable` , `tradeable` 4. Смотри в конфигах сборки, если нету то через исходники. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем aQuaRelle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 26 февраля, 2013 фрозенов сразу выкидывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 26 февраля, 2013 фрозенов сразу выкидывай С чего такие поспешные выводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Напиши хотя бы что за сборка. 1. Магам АМ и ДК, Войнам Драк и АС. REPLACE INTO char_templates VALUES (0, "Human Fighter", 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 72, 3, 47, 330, 213, 33, 44, 33, 115, 81900, -71338, 258271, -3104, 0, "1.1", "1.188", 9, 23, "1.1", "1.188", 8, "23.5", 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (18, "Elf Fighter", 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 72, 3, 47, 345, 249, 36, 46, 36, 125, 73000, 45978, 41196, -3440, 0, "1.15", "1.242", "7.5", 24, "1.15", "1.242", "7.5", 23, 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (31, "DE Fighter", 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 72, 3, 47, 342, 226, 35, 45, 35, 122, 69000, 28377, 10916, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.14", "1.2312", 7, "23.5", 6379, 6381, 6380, 6382,6592); REPLACE INTO char_templates VALUES (44,'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 72, 2, 48, 318, 226, 31, 42, 31, 117, 87000, -58192, -113408, -650, 0, "1.06", "1.144800", 11.0, 28.0,1.06, "1.144800", 7.0, 27.0, 6379, 6381, 6380, 6382, 6583); REPLACE INTO char_templates VALUES (53, "Dwarf Fighter", 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 72, 3, 48, 327, 203, 33, 43, 33, 115, 83000, 108512, -174026, -400, 1, "1.09", "1.487196", 9, 18, "1.09", "1.487196", 5, 19, 6379, 6381, 6380, 6382, 6583); REPLACE INTO char_templates VALUES (10, "Human Mage", 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 2, 48, 7, 54, 303, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, -90890, 248027, -3570, 0, "1.01", "0.87264", "7.5", "22.8", "1.01", "0.87264", "6.5", "22.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (25, "Elf Mage", 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 2, 48, 6, 54, 312, 386, 30, 41, 30, 122, 62400, 46182, 41198, -3440, 0, "1.04", "0.89856", "7.5", 24, "1.04", "0.89856", "7.5", 23, 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (38, "DE Mage", 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 2, 48, 7, 53, 309, 316, 29, 41, 29, 122, 61000, 28295, 11063, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.03", "0.88992", 7, "23.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); REPLACE INTO char_templates VALUES (49, "Orc Mage", 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 2, 48, 4, 56, 312, 265, 30, 41, 30, 121, 68000, -56682, -113730, -690, 0, "1.04", "0.89856", 7, "27.5", "1.04", "0.89856", 8, "25.5", 5779, 5767, 2407, 512, 6608); 2. Смотри AI этих босов(примерно в этих папках) gameserver\data\scripts\ai gameserver\data\jscripts\ai 3. В таблице etcitems/armor/weapon.sql Столбики: `sellable` , `dropable` , `destroyable` , `tradeable` 4. Смотри в конфигах сборки, если нету то через исходники. + к этому нужно еще ТТ и Аденку в пак) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 26 февраля, 2013 С чего такие поспешные выводы? в шаре есть лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 в шаре есть лучше Подскажи мне тогда какую сборку лучше использовать, как платную так и фри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aQuaRelle 66 Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) + к этому нужно еще ТТ и Аденку в пак) Не поленись и включи мозг, а насчет стартовой адены открой конфиги и почитай, там это есть 100%! Ты просишь кого-то поучить тебя, так вот пробуй и учись, никто за тебя все делать не будет. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем aQuaRelle Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 26 февраля, 2013 Не поленись и включи мозг, а насчет стартовой адены открой конфиги и почитай, там это есть 100%! Ты просишь кого-то поучить тебя, так вот пробуй и учись, никто за тебя все делать не будет. В первом посте я написал что зашел в тупик и всвязи с этим я прошу здесь помощи у людей которые знают как это делать, я на 100000000% уверен что здесь решается все одним запросом, просто я его не знаю и попрошу без оффтопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 Понятно, ответа не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdlex 17 Опубликовано 27 февраля, 2013 2. Более сложный вопрос для меня по которому информации вообще ни где не нашел: как сделать Эпик босов "ресаемыми" грубо говоря ровно через сутки после убийства, и что бы такие боссы такие как баюм валакас тарас и т.д. появлялись сразу в своих логовах без захода туда, т.е. обьясню яснее, допустим убили сегодня в 12:35 Баюма и завтра в 12:35 он появится посреди своего логова уже стоящим и готовым к фарму, так же по этому вопросу как сделать что бы дроп ТОЛЬКО из эпиков падал на землю, а на всех остальных мобах был автолут вобщем конфиги сервера bosses.ini ################################### # Настройки Епик-Рейдбоссов ################################### #=========================================================================# # Antharas # #=========================================================================# # Интервал времени появления Antharas после входа в логово. # Допустимые значения: 3-60 (в минутах) # По умолчанию: 30 AntharasWaitTime = 5 # Время следующего возрождения Antharas, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 264 IntervalOfAntharasSpawn = 264 # Интервал случайного возрождения Antharas. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 72 RandomOfAntharasSpawn = 72 #=========================================================================# # Valakas # #=========================================================================# # Интервал времени появления Valakas после входа в логово. # Допустимые значения: 3-60 (в минутах) # По умолчанию: 30 ValakasWaitTime = 5 # Время следующего возрождения Valakas, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 264 IntervalOfValakasSpawn = 264 # Интервал случайного возрождения Valakas. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 72 RandomOfValakasSpawn = 72 #=========================================================================# # Baium # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Baium, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 168 IntervalOfBaiumSpawn = 168 # Интервал случайного возрождения Baium. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 48 RandomOfBaiumSpawn = 48 #=========================================================================# # Core # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Core, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 60 IntervalOfCoreSpawn = 60 # Интервал случайного возрождения Core. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 24 RandomOfCoreSpawn = 24 #=========================================================================# # Orfen # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Orfen, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 48 IntervalOfOrfenSpawn = 48 # Интервал случайного возрождения Orfen. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 20 RandomOfOrfenSpawn = 20 #=========================================================================# # Ant Queen # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Ant Queen, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 36 IntervalOfQueenAntSpawn = 36 # Интервал случайного возрождения Ant Queen. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 17 RandomOfQueenAntSpawn = 17 # Интервал времени респавна миньенов Ant Queen после их убийства. Значение в секундах. QueenAntRespawnNurse = 120 QueenAntRespawnRoyal = 240 #=========================================================================# # Zaken # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Zaken, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 60 IntervalOfZakenSpawn = 60 # Интервал случайного возрождения Zaken. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 20 RandomOfZakenSpawn = 20 #=========================================================================# # Frintezza # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Frintezza, после убийства. # Допустимые значения: 1-480 (в часах) # По умолчанию: 48 IntervalOfFrintezzaSpawn = 48 # Интервал случайного возрождения Frintezza. # Допустимые значения: 1-192 (в часах) # По умолчанию: 8 RandomOfFrintezzaSpawn = 8 #=========================================================================# # High Priestess van Halter # #=========================================================================# # Время следующего возрождения Van Halter, после убийства. # Допустимые значения: 300-864000 (в секундах) # По умолчанию: 172800 (48 часов) FixIntervalOfHalter = 172800 # Интервал случайного возрождения Van Halter. # Допустимые значения: 300-864000 (в секундах) # По умолчанию: 86400 (24 часа) RandomIntervalOfHalter = 86400 # Временная задержка появления Van Halter. # Допустимые значения: 5-60 (в секундах) # По умолчанию: 20 AppTimeOfHalter = 20 # Время активности Van Halter. # Допустимые значения: 7200-86400 (в секундах) # По умолчанию: 21600 ActivityTimeOfHalter = 21600 # Время боя с Van Halter. # Допустимые значения: 7200-21600 (в секундах) # По умолчанию: 7200 FightTimeOfHalter = 7200 # Количество призываемых помощников Королевской охраны. # Допустимые значения: 1-6 # По умолчанию: 6 CallRoyalGuardHelperCount = 6 # Интервал призыва помощников Королевской охраны. # Допустимые значения: 1-60 (в секундах) # По умолчанию: 10 CallRoyalGuardHelperInterval = 10 # Интервал открытия и закрытия дверей алтаря. # Допустимые значения: 60-5400 (в секундах) # По умолчанию: 5400 IntervalOfDoorOfAlter = 5400 # Время закрытия дверей алтаря после обнаружения злоумышленников. # Допустимые значения: 60-600 (в секундах) # По умолчанию: 180 TimeOfLockUpDoorOfAltar = 180 #=========================================================================# # Sailren # #=========================================================================# # Свойства борьбы с Sailren. # Следует ли позволить вход одного игрока. EnableSinglePlayer = False # Интервал спауна следующего Sailren. # Значение в минутах. Диапазон: 5-2880 FixIntervalOfSailrenSpawn = 1440 RandomIntervalOfSailrenSpawn = 1440 # Интервал спауна следующего монстра. # Значение в минутах. Диапазон: 1-10 IntervalOfNextMonster = 1 # Время деятельности monsters # Значение в минутах. Диапазон: 120-720 ActivityTimeOfMobs = 120 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdlex 17 Опубликовано 27 февраля, 2013 дроп также в конфигах а на щет стоял и ждал посреди логова или не как или в исходниках сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 как их респ выставлять я то давно понял, меня интересует больше вопрос как сделать что бы они появлялись сами готовыми, и можно было спокойно фармить и после их появления в логово можно было еще залетать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) 4. Как сделать ограничение вещей на Олимп Во фрозенах вроде есть параметр, я вот его не давно встечал, там еще если -1 поставить то бдует без ограницения.... В конфигаг, enchant.pro..... Смотри с низу # Enchant limit for Olympiad battles. # (Maximum enchant level allowed for an item to be equipped, -1 to disable) AltOlyMaxEnchant = -1 Вместо "-1" ставь необходимую точку Изменено 28 февраля, 2013 пользователем zGrandy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 4. Как сделать ограничение вещей на Олимп Во фрозенах вроде есть параметр, я вот его не давно встечал, там еще если -1 поставить то бдует без ограницения.... В конфигаг, enchant.pro..... Смотри с низу # Enchant limit for Olympiad battles. # (Maximum enchant level allowed for an item to be equipped, -1 to disable) AltOlyMaxEnchant = -1 Вместо "-1" ставь необходимую точку я имел ввиду, запретить какие либо вещи одевать на оли, при тп на стадион что бы они автоматически снимались, например нефилим щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Так все же как сделать что бы: Чар появлялся 80лвла NNNое колличество адены в паке Маг: АМ, дк сет, ТТ сет Воин: АС, ДБ, драк сет, ик сет, ТТ сет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desquire 451 Опубликовано 28 февраля, 2013 я имел ввиду, запретить какие либо вещи одевать на оли, при тп на стадион что бы они автоматически снимались, например нефилим щит Да такое тоже есть, там через запятую перечесляешь айди вещей... в просто конфиге олимпа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabaikhot 0 Опубликовано 28 февраля, 2013 Да такое тоже есть, там через запятую перечесляешь айди вещей... в просто конфиге олимпа... Дай скайп или заходи в ts.godme.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты