Перейти к содержанию
Авторизация  
Malanser

Game Server

Рекомендуемые сообщения

Форумчане, помогите!

Все настроил, везде прописал айпишники как в старых конфигах. Вхожу на сервер, логинится, нажимаю на гейм, выкидывает "неверный пароль. Пожалуйста зайдите позже". Из за чего это?

Есть подозрение что клиент даже к логину не конектится, т.к. на сервере авторег, при авторегистрации аккаунта в БД не появляется нового аккаунта. Первый раз с такой ошибкой встречаюсь. В консоли все грузит без ошибок. Хроники Interlude. Сборка от L2J-X.

Если проблема в конфигах (к чему я склоняюсь), помогите всунуть айпишники. У меня роутер.

Loginserver

########################################################################
# Основные настройки логин сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!
########################################################################

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP. Или используйте 

символ *
ExternalHostname = 91.210.192.202

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP. Или используйте 

символ *
InternalHostname = 192.168.1.139

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Логин-Сервера,  Или используйте символ *
LoginserverHostname = 192.168.1.139
LoginserverPort = 2106

# Сколько времени должно пройти после неправильного ввода логина/пароля прежде чем данных IP 

получит бан
LoginTryBeforeBan = 20

# Время, после которого игрок не сможет выполнить вход, после того как получил бан (опция 

LoginTryBeforeBan).
# Назначается в секундах. По умолчанию = 10мин. (600) 
LoginBlockAfterBan = 600
GMMinLevel = 100

# Адрес, по которому логин-сервер будет искать соединение с Гейм-сервером, или используйте * 

для привязки всех адресов 
LoginHostname = 192.168.1.139

# Укажите порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014

# При true любой гейм-сервер может быть зарегистрирован на вашем логин-сервере
AcceptNewGameServer = False

# Показывать лицензию (после ввода пароля)?
# Рекомендуется оставить этот параметр включенным т.к. он повышает безопасность!
ShowLicence = True

# Включить защиту от брута аккаунтов?
# Внимание! Не защищает, если версия Brute > 2
AntiBruteSystem = True

# Параметры Базы данных
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb2
Login = root
Password = скрыт
MaximumDbConnections = 50
MaximumStateMents = 100
MaxPoolSize = 50
MinPoolSize = 10
AquireIncrement = 1
IdleConnectionTest = 10800
MaxIdleTime = 0

# Выберите параметр: "true", для создания аккаунта при входе в игру автоматически
AutoCreateAccounts = True

# Конфигурация локальных подсетей.
# Пример : 192.168
# Пpимер : 10.1
NetworkList = 192.168.;10.0.

# Время жизни сессии с логин-сервером.
SessionTTL = 25000
MaxSessions = 100

# Время обновления IP адреса сервера в минутах (для динамического IP)
IpUpdateTime = 0

# Использовать GG авторизацию клиента?
# Логин-сервер небудет впускать клиент без GameGuard
ForceGGAuth = True

# Флуд защита сервера авторизации.
# Включить защиту?
EnableFloodProtection = True
# Лимит быстрых подключений (ввод логина/пароля)
FastConnectionLimit = 15
# Время нормального подключения (в мс)
NormalConnectionTime = 700
# Время быстрого подключения (в мс)
FastConnectionTime = 350
# Максимум подключений с 1го IP
MaxConnectionPerIP = 50

# =============================================================
# Защита сервера от DDOS атак. 
# Защита открывает доступ к пермаментному порту 7777. 
# Если игрок не вошёл на логин сервер доступ к ГС ему закрыт!
# Следовательно все боты стучат в закрытую дверцу.
# Внимание! Работает только на UNIX системах! На WINDOWS работать не будет!
# =============================================================
# Использовать ли защиту?
# Перед использованием - закройте порт 7777, iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP
EnableDdosSystem = False

# Если защита включена, какой командой разрешать игроку доступ к порту при успешном вводе 

логина и пароля?
# Возможные переменные: $IP - ип игрока, прошедший авторизацию на логин сервере.
# Стадия добавления - (-I) - в начало списка. Остальные - блокируются.
DenyNoallowIpDdos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Включить отладку в логин сервере, выводить список ИП-ов кому ЛС выдал доступ к ГС-у?
EnableDdosDebug = False

# =============================================================
# Высокая производительность для вашей базы данных. 
# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и восстановления таблиц.  
# =============================================================

# Если True, будет включен анализ таблиц LS
DatabaseAutoAnalyze = False

# Если True, будет включена проверка таблиц LS
DatabaseAutoCheck = False

# Если True, будет включена оптимизация таблиц LS
DatabaseAutoOptimize = False

# Если True, будет начато востановление таблицы LS
DatabaseAutoRepair = False

# ==============================================================
# Тестовые настройки сервера, не включать на игровом сервере!!!
# ==============================================================
Debug = False
Assert = False
Developer = False

 

Gameserver

#######################################################################
# Основные настройки гейм сервера !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО настройте под себя!!!
#######################################################################

# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера,  Или используйте символ *
GameserverHostname = 192.168.1.139
GameserverPort = 7777

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНЕШНИЙ IP.
ExternalHostname = 91.210.192.202

# Если ваш сервер опубликован с помощью NAT укажите здесь ваш ВНУТРЕННИЙ IP.
InternalHostname = 192.168.1.139

# Укажите IP и порт вашего логин-сервера
LoginPort = 9014
LoginHost = 192.168.1.139

# Укажите идентификатор (ID) вашего сервера  (например - 1 это Bartz).
RequestServerID = 1
# Укажите (true), если ваш Логин сервер настроен на свободную выдачу идентификаторов 
AcceptAlternateID = True

# Параметры Базы данных
Driver = com.mysql.jdbc.Driver
URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb2
Login = root
Password = скрыт
MaximumDbConnections = 50
MaximumStateMents = 100
MaxPoolSize = 50
MinPoolSize = 10
AquireIncrement = 1
IdleConnectionTest = 10800
MaxIdleTime = 0

# Шаблон имени персонажа
# Например, если использовать такой шаблон: CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*
# будет разрешать использовать имена с большой буквы и последующими маленькими,
# и любыми словами или цифрами, к примеру ZbigN1eW
# Наиболее рационально поставить CnameTemplate=[A-Z][a-z]*
# т.е. имена начинаются с большой и заканчиваются маленькими буквами, к примеру Zbigniew
# По умолчанию .* - можно использовать любые символы
CnameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}
PetNameTemplate = [A-Za-z0-9\-]{3,16}

# Разрешить при создании персонажа использовать символы %^()$# в никнейме?
# True - разрешить, False - запретить. Опция может придать спрос на ваш сервер
# Внимание! Работает только при CnameTemplate = .*
AllowSymbolsInNamesOnCreate = False

# Максимальное количество персонажей на аккаунте, 7 является пределом клиента
CharMaxNumber = 7

# Максимальное количество одновременно играющих игроков
MaximumOnlineUsers = 500

# Разрешенные для подключения минимальные и максимальные протоколы клиента.
# Должно быть соответствие MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.
MinProtocolRevision = 740
MaxProtocolRevision = 746

# ---------------------------------------------------------------------------
# Эмуляция Офф Ядра
# ---------------------------------------------------------------------------
RemoteWhoLog = True
RemoteWhoSendTrash = True
RemoteWhoMaxOnline = 329
RemoteOnlineIncrement = 50
RemoteWhoForceInc = 50
RemotePrivStoreFactor = 12

# ------------------------------------------------ #
# Высокая производительность для вашей базы данных #
# Автоматический анализ, проверки, оптимизации и   #
# восстановления таблиц.						   #
# ------------------------------------------------ #

# Если True, будет включен анализ таблиц GS
DatabaseAutoAnalyze = False

# Если True,будет включена проверка таблиц GS
DatabaseAutoCheck = False

# Если True, будет включена оптимизация таблиц GS
DatabaseAutoOptimize = False

# Если True, будет начато востановление таблицы GS
DatabaseAutoRepair = False

# ----------------------------- #
# Защита от неизвестных пакетов #
# ----------------------------- #
PacketProtection = True

# Как много неизвестных пакетов игрок может отправить перед наказанием.
UnknownPacketsBeforeBan = 5

# Наказание.
# 1 - оповестить гма
# 2 - кик игрока (по умолчанию)
# 3 - кикнуть и забанить (Accesslevel -100)
UnknownPacketsPunishment = 2

Очень надеюсь на скорейшую помощь, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ли в файле l2.ini сервер?

 

Если да, попробуй другой патч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает такое, что иногда IP делают не только в l2.ini, но и в l2.exe что-то вроде защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывает такое, что иногда IP делают не только в l2.ini, но и в l2.exe что-то вроде защиты.

В l2.ini все нормально, заходил с другого патча, все равно также. А как посмотреть IP в l2.exe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая проблема.

Game Server не грузит дальше SpawnList. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...