Tralolo 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет. Помоги плз короче когда настраиваю TvT, поставил ему время допустим 1 час дня в это время просто тупо на 2 минуты зависает сервер... в чате пишет: http://s56.radikal.ru/i154/1106/14/2f3d2655b2ea.jpg А в гейме: http://s52.radikal.ru/i138/1106/b3/a4c330cd9d74.jpg Помогите плиз! Сборка l2jserver. # --------------------------------------------------------------------------- # Team vs. Team Event Engine (by FBIagent) # --------------------------------------------------------------------------- # <u><b><font color="red">WARNING: this mod require custom NPC table support turned on !</font></b></u> # CustomNpcTable = True in General.properties # --------------------------------------------------------------------------- # Enable/Disable TvTEvent System TvTEventEnabled = True # TvT in instance TvTEventInInstance = True # Name of the instance file for TvT TvTEventInstanceFile = coliseum.xml # Times TvT will occur (24h format). TvTEventInterval = 21:00 # Registration timer from start of event (in minutes). TvTEventParticipationTime = 15 # Event running time (in minutes). TvTEventRunningTime = 10 # TvT Event NPC (create a custom npc of type L2TvTEventNpc). TvTEventParticipationNpcId = 70010 # TvT Event Participation Fee (itemId, number). Fee is not returned. # Example: 57,100000 # Default = none TvTEventParticipationFee = 0,0 # Location for TvTEvent NPC to spawn in form x,y,z[,heading] TvTEventParticipationNpcCoordinates = 83425,148585,-3406 # Min/Max amount of players allowed in each team. TvTEventMinPlayersInTeams = 1 TvTEventMaxPlayersInTeams = 30 # Min/Max level of players that may join the event. TvTEventMinPlayerLevel = 76 TvTEventMaxPlayerLevel = 85 # Repsawn and exit delay timers (in seconds). TvTEventRespawnTeleportDelay = 10 TvTEventStartLeaveTeleportDelay = 10 # First Team - Name, Start/Death x,y,z location. TvTEventTeam1Name = Legion TvTEventTeam1Coordinates = 148695,46725,-3414 # Second Team - Name, Start/Death x,y,z location. TvTEventTeam2Name = Emperia TvTEventTeam2Coordinates = 149999,46728,-3414 # Reward for winning team. # Example: TvTEventReward = itemId,amount;itemId,amount;itemId,amount TvTEventReward = 4037,2 # TvTEvent Rules TvTEventTargetTeamMembersAllowed = True TvTEventScrollsAllowed = False TvTEventPotionsAllowed = False TvTEventSummonByItemAllowed = False # Door ID's to open/close on start/end. # Not supported in instance, use xml template for defining doors. # Example: TvTDoorsToOpen = 1;2;3;4;5;6 TvTDoorsToOpen = TvTDoorsToClose = # Should both teams get reward if there's a tie? TvTRewardTeamTie = False # Participant's effects handling on teleport/death. # Effects lasting through death never removed. # 0 - always remove all effects. # 1 - remove all effects only during port to event (noblesse blessing can be used) # 2 - never remove any effect # Default: 0 TvTEventEffectsRemoval = 0 # Fighter-class participants will be buffed with those buffs each respawn # Format: skill1Id,skill1Level;skill2Id,skill2Level... # Example: 1504,1;1501,1;1502,1;1499,1 TvTEventFighterBuffs = 1504,1;1501,1;1502,1;1499,1 # Mage-class participants will be buffed with those buffs each respawn # Format: skill1Id,skill1Level;skill2Id,skill2Level... # Example: 1504,1;1500,1;1501,1;1085,3 TvTEventMageBuffs = 1504,1;1500,1;1501,1;1085,3 # Voiced command (.tvt) working during TVT event to get information about event status TvTAllowVoicedInfoCommand = True Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElectroHouse 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Кривой какой-то Твт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Пишет что не может заспавнить НПСА который отвечает за Эвент этот. Проверь залит ли он в базу и отпишись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tralolo 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Спасибо! Так и есть... Npc лежал в другой таблице я его добавил в `npc` и все запахало спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Спасибо! Так и есть... Npc лежал в другой таблице я его добавил в `npc` и все запахало спасибо! Спасибку тыкни, это же не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Спасибку тыкни, это же не сложно. так и не ткнул, и помагай после этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tralolo 0 Опубликовано 10 июня, 2011 щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tralolo 0 Опубликовано 10 июня, 2011 щас тыкнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hith 0 Опубликовано 10 июня, 2011 тыкнул Вот теперь гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты