Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 <skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume">116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#mpConsume">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117</table> <table name="#magicLvl">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192</table> <table name="#ench1effectPower">50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78</table> <table name="#ench2Power">2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <set name="weaponsAllowed" val="32"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="4"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <set name="reuseDelay" val="8000"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="coolTime" val="800"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="900"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <enchant1 name="effectPower" val="#ench1effectPower"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="3" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun" effectPower="20" effectType="STUN"/> <effect count="1" name="RemoveTarget" noicon="1" time="1" val="0" effectPower="20" effectType="DEBUFF" /> </for> </skill> помогите сделать шанс около 30-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 7 марта, 2013 Мануал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 помогите с меня спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 7 марта, 2013 крутой бекдор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 про шанс тут нету ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 7 марта, 2013 уменьши силу скила должно помоч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 уменьшал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 7 марта, 2013 Вроде у тебя такой конфиг даже есть # Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана. # 'none' or 'false' for standart, 'alt' - for alternative and AltGameSkillFormulas = none - Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 7 марта, 2013 хочешь сказать если ставил повер 1 всеравно 99%?что за сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baern9528 149 Опубликовано 7 марта, 2013 там может как с блафом, от ядра отталкиваться надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OmgSuprime 22 Опубликовано 7 марта, 2013 без исходов етого не сделать, что тебе может помочь ето: Шанс прохождения Де-бафов = 1.0 поставить 0.5 если мало еше меньше например 0.33 была такая проблема когдато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 фрозен сборка щас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 7 марта, 2013 effectPower="20" Попробуй с этим значением поиграться. Более подробно не отвечу, т.к. в падлу смотреть код фрозенов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 его пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 Ничего не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 7 марта, 2013 версия старая фрозенов?мб они опять начудили и забажили стан 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 revision=300:305 builddate=08-06-2012 10:03:39 AM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 как я понял, стан заделан под офф )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferrari 49 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) <skill id="101" levels="40" name="Stunning Shot" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30"> <table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench2MpConsume">116 114 113 111 110 108 107 105 103 102 100 99 97 96 94 93 91 89 88 86 85 83 82 80 79 77 75 74 72 71</table> <table name="#mpConsume">49 51 53 56 58 60 60 62 64 66 68 70 71 73 75 77 78 80 82 84 86 87 89 91 93 95 96 98 99 101 103 105 106 108 110 111 113 114 116 117</table> <table name="#magicLvl">34 35 36 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table> <table name="#power">344 367 391 443 471 500 530 562 595 630 666 703 742 782 823 866 910 955 1002 1050 1100 1150 1202 1255 1309 1364 1420 1476 1534 1592 1651 1710 1770 1830 1891 1951 2012 2072 2132 2192</table> <table name="#ench1effectPower">50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78</table> <table name="#ench2Power">2211 2231 2251 2270 2290 2310 2330 2349 2369 2389 2409 2428 2448 2468 2488 2507 2527 2547 2566 2586 2606 2626 2645 2665 2685 2705 2724 2744 2764 2784</table> <set name="weaponsAllowed" val="32"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="save" val="4"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="lvlDepend" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="overHit" val="true"/> <set name="SSBoost" val="2.0"/> <set name="reuseDelay" val="10000"/> <set name="hitTime" val="3000"/> <set name="coolTime" val="1000"/> <set name="skillType" val="PDAM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="900"/> <set name="effectRange" val="1400"/> <set name="effectType" val="STUN"/> <set name="effectPower" val="50"/> <set name="isDebuff" val="true" /> <enchant1 name="effectPower" val="#ench1effectPower"/> <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume"/> <enchant2 name="power" val="#ench2Power"/> <for> <effect count="1" name="Stun" time="5" val="0" stackOrder="1" stackType="Stun"/> <effect count="1" name="RemoveTarget" time="1" val="0"/> попробуйте это. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Ferrari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 Вроде у тебя такой конфиг даже есть # Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана. # 'none' or 'false' for standart, 'alt' - for alternative and AltGameSkillFormulas = none - Настройка отвечаюший за переключения шансов на прохождения слипа/корней/стана. всё просмотрел, не нашёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 всё просмотрел, не нашёл но до этого где то видел, хотя в другой сборке наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 3 час, работаю над станом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 7 марта, 2013 обнови сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kapust 106 Опубликовано 7 марта, 2013 ради стана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты