Перейти к содержанию
Авторизация  
Spirt

Броня

Рекомендуемые сообщения

Скачал Sacrifice Armor работает замечательно!

Скачал Epic Dark Knight Armor for Gracia Final в игре отображается всё одевается но хп не сп не даёт!

Переделал armor skills взял их от Sacrifice Armor они одинаковые! всеровно не пашет!

Поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл мб привязать скил к сету?

Или где то айдишники напутал

Посмотри мб ошибки в гс есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот!

Armor.sql

 

 

 

INSERT INTO `armor` VALUES ('18000', 'Dark Knight Breastplate', 'fullarmor', 'true', 'heavy', '9780', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '278', '0', '0', '6770000', '463', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18001', 'Dark Knight Gloves Heavy', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18002', 'Dark Knight Boots Heavy', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18003', 'Dark Knight Helmet Heavy', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18004', 'Dark Knight Lether', 'fullarmor', 'true', 'light', '5400', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '209', '0', '0', '5080000', '347', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18005', 'Dark Knight Gloves Light', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18006', 'Dark Knight Boots Light', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18007', 'Dark Knight Helmet Light', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18008', 'Dark Knight Tunic', 'fullarmor', 'true', 'magic', '2450', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '139', '0', '665', '4340000', '347', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18009', 'Dark Knight Gloves Robe', 'gloves', 'true', 'none', '580', 'leather', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18010', 'Dark Knight Boots Robe', 'feet', 'true', 'none', '1130', 'blood_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '46', '0', '0', '1160000', '71', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

INSERT INTO `armor` VALUES ('18011', 'Dark Knight Helmet Robe', 'head', 'true', 'none', '570', 'fine_steel', 'a', '0', '-1', '-1', '69', '0', '0', '1340000', '107', 'true', 'true', 'true', 'true', 'true', '0-0', '0-0;');

 

 

 

armor

 

 

 

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>

<list>

<item id='18000' name="Dark Knight Breastplate">

<for>

<add val='370' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18001' name="Dark Knight Gloves Heavy">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18002' name="Dark Knight Boots Heavy">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18003' name="Dark Knight Helmet Heavy">

<for>

<add val='83' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18004' name="Dark Knight Lether">

<for>

<add val='180' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18005' name="Dark Knight Gloves Light">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18006' name="Dark Knight Boots Light">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18007' name="Dark Knight Helmet Light">

<for>

<add val='83' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18008' name="Dark Knight Tunic">

<for>

<add val='120' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18009' name="Dark Knight Gloves Robe">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18010' name="Dark Knight Boots Robe">

<for>

<add val='55' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

<item id='18011' name="Dark Knight Helmet Robe">

<for>

<add val='83' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

</list>

 

 

 

skills

 

 

 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<list>

<skill id="18000" levels="1" name="Dark Knight Breastplate">

<!--

Description(s):

Increases MaxHP +1000, P. Def +12%, P.Atk +6% , Speed +7 resistance to Paralysis. CON +3.

-->

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.06"/> <!-- Atk. Spd. +6% -->

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.06"/> <!-- P. Atk. +6% -->

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="1000"/> <!-- Maximum HP +1753 -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.12"/> <!-- P Def. +12% -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="7"/> <!-- Speed +7 -->

<add order="0x40" stat="CON" val="3"/> <!-- MEN +3 -->

</for>

</skill>

<skill id="18001" levels="1" name="Dark Knight Lether">

<!--

Description(s):

Increases MaxHP e MaxMP+500, P.Def + 8%, P.Atk e Atk.Spd +8%, Speed +7, Resistance to Paralysis. DEX +3.

-->

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.08"/> <!-- Atk. Spd. +8% -->

<mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.08"/> <!-- P. Atk. +8% -->

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="maxHp" val="500"/> <!-- Maximum HP +500 -->

<add order="0x40" stat="maxMp" val="500"/> <!-- Maximum MP +500 -->

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.10"/> <!-- P Def. +10% -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="4"/> <!-- Speed +4 -->

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun Resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="DEX" val="3"/> <!-- DEX +3 -->

</for>

</skill>

<skill id="18002" levels="1" name="Dark Knight Tunic">

<!--

Description(s):

Increases MaxMP +1000,P. Def +8%, C.Spd+ 15%, M.Atk +10%, Speed +5. WIT +3.

-->

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<mul order="0x30" stat="pDef" val="1.08"/> <!-- P. Def. +8% -->

<mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.16"/> <!-- Casting Spd. +50% -->

<add order="0x40" stat="runSpd" val="5"/> <!-- Speed +7 -->

<add order="0x40" stat="cancel" val="18"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

<mul order="0x30" stat="paralyzeVuln" val="0.5"/> <!-- Paralysis Resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="WIT" val="3"/> <!-- WIT +3 -->

<mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.10"/> <!-- M. Atk +10% -->

<mul order="0x30" stat="stunVuln" val="0.5"/> <!-- Stun resistance +50% -->

<add order="0x40" stat="maxMp" val="1000"/> <!-- MP +1000 -->

</for>

</skill>

</list>

 

 

 

Так то всё вроде в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А таблицу armorsets заполнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('153', '18000', '18002', '18001', '18002', '18000', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('154', '18007', '18005', '18006', '18001', '18004', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('155', '18008', '18011', '18009', '18010', '18002', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

 

Вот такая у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<item id='18000' name="Dark Knight Breastplate">

<for>

<add val='370' order='0x10' stat='pDef'/>

<enchant val='0' order='0x0C' stat='pDef'/>

</for>

</item>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('153', '18000', '18002', '18001', '18002', '18000', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('154', '18007', '18005', '18006', '18001', '18004', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

INSERT INTO `armorsets` VALUES ('155', '18008', '18011', '18009', '18010', '18002', '3006', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');

 

Вот такая у меня

 

Айди скилов в дп и в базе отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин воще сообразить не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...