Перейти к содержанию
Авторизация  
Saha250

Свитки Бафа

Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите плс проблема с свитком бафа я создал свиток бафа но когда я например бафаю емпавер оно заменяет стандартный баф емпавер как сделать так чтоб оно не заменяло а бафало его одельно как новый баф

 

<skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste">

<!-- Done by dc -->

<table name="#rate"> 1.15 </table>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtkSpeedUp">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите плс проблема с свитком бафа я создал свиток бафа но когда я например бафаю емпавер оно заменяет стандартный баф емпавер как сделать так чтоб оно не заменяло а бафало его одельно как новый баф

 

<skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste">

<!-- Done by dc -->

<table name="#rate"> 1.15 </table>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste">

<!-- Done by dc -->

<table name="#rate"> 1.15 </table>

<set name="power" val="0.0"/>

<set name="target" val="TARGET_SELF"/>

<set name="hitTime" val="4000"/>

<set name="skillType" val="BUFF"/>

<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

<set name="castRange" val="-1"/>

<set name="effectRange" val="-1"/>

<for>

<effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate">

<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/>

</effect>

</for>

</skill>

 

 

 

спс!!!!!!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...