Saha250 52 Опубликовано 12 марта, 2013 Ребята помогите плс проблема с свитком бафа я создал свиток бафа но когда я например бафаю емпавер оно заменяет стандартный баф емпавер как сделать так чтоб оно не заменяло а бафало его одельно как новый баф <skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste"> <!-- Done by dc --> <table name="#rate"> 1.15 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate" stackType="pAtkSpeedUp"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Golden 74 Опубликовано 12 марта, 2013 Ребята помогите плс проблема с свитком бафа я создал свиток бафа но когда я например бафаю емпавер оно заменяет стандартный баф емпавер как сделать так чтоб оно не заменяло а бафало его одельно как новый баф <skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste"> <!-- Done by dc --> <table name="#rate"> 1.15 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saha250 52 Опубликовано 12 марта, 2013 <skill id="10000" levels="1" name="Scroll of Haste"> <!-- Done by dc --> <table name="#rate"> 1.15 </table> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <effect name="Buff" time="720" count="1" val="0" stackOrder="#rate"> <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="#rate"/> </effect> </for> </skill> спс!!!!!! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты