xVorD 14 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Как сделать непрерывный каст у магов? На многих серверах зажал допустим Ф1 и он непрерывно кастует скил. У меня кастуется с задержками, т.е. зажал кнопку - он кастует раза 3-4, стоит 1.5 секунды, потом опять кастует. (Каст при этом ~13к) Сборка L2jSoftware С меня спасибка Изменено 19 марта, 2013 пользователем xVorD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 19 марта, 2013 Неужели никто не знает, ребят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 19 марта, 2013 gameserver/confing/protectoin.ini или gameserver/confing/protection/ Если там нет, то в ядре: gameserver/model/L2Character.java заходишь потом ищешь строку _potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); else hitTime - 200 меняешь на 0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 19 марта, 2013 Что надо тут поменять, подскажите? ################################################### # Настройка защиты от флуда неизвестными пакетами ################################################### # Включить защиту от флуда неизвестными пакетами PacketProtection = True # Количество неизвестных пакетов в секунду после которых будет произведено наказание UnknownPacketsBeforeBan = 20 # Наказание # 1 - сообщить гмам # 2 - выкинуть из игры (по умолчанию) # 3 - выкинуть с игры и забанить UnknownPacketsPunishment = 2 ############################################## # Настройка античитерской защиты ############################################## # Использование gameguard для проверки клиента # GameGuardEnforce - использует запрос gameguard при входе персонажа в игру # GameGuardProhibitAction - не разрешит игроку заниматься торговлей, разговаривать с npc # и передвигаться до получения ответа от gameguard GameGuardEnforce = False GameGuardProhibitAction = False # Применить стандартное наказание если игрок покупает за ноль aden? (Стандартно, True) OnlyGMItemsFree = True # Bypass exploit protection BypassValidation = False # Время ожидания до следующей смены сабкласса ( время в секундах ) SubclassProtect=5 ############################################## # Настройка защиты логинсервера от флуда ############################################## EnableFloodProtection=False FloodProtectorInitialSize = 100 FastConnectionLimit=15 NormalConnectionTime=700 FastConnectionTime=350 MaxConnectionPerIP=50 ############################################## # Настройка проверки левых скиллов ############################################## # Проверять у игроков наличие левых скиллов CheckSkillsOnEnter = True # Проверять у обычных игроков наличие геройских скиллов (работает только при CheckSkillsOnEnter = True) CheckHeroSkills=True # Проверять у обычных игроков наличие нублес скиллов (работает только при CheckSkillsOnEnter = True) CheckNobleSkills=True # Скиллы которые не будут проверяться # Перечисляем через запятую например: # NonCheckSkills=10,120,324 NonCheckSkills=3700,3701,3702,3703,3704,3705,3706,3707,3708,3709,3710,3711,40000,40001,40002 ############################################## # Флуд защита ############################################## # Флуд защита для банка(warehouse) WarehouseFloodTime = 2 # Флуд защита для точки(enchant) EnchantFloodTime = 1 В ядре, в файле l2character.class данной строчки и вообще слова hitTime не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 19 марта, 2013 Сборку напишите, думаю те кто ее ставил, обязательно исправляли это, если у них не классик. Описание пути в ядре дал для рт. В вашем файле настроек нету, или я слепой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Сборка L2jSoftware Я находил файл l2character.class так: "...\ libraries \ servercore.jar \net\ sf \ l2j \ gameserver \ model \ L2Character.class" Так? Изменено 19 марта, 2013 пользователем xVorD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Для тех, кто не понял описание проблемы, но возможно знает решение, сделал видео Изменено 19 марта, 2013 пользователем xVorD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 марта, 2013 тебе же написали ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) _potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 0); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 0); servercore.jar => net/sf/l2j/gameserver/model/L2Character.java Изменено 19 марта, 2013 пользователем Demoncool 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asky 598 Опубликовано 20 марта, 2013 Сборка L2jSoftware Я находил файл l2character.class так: "...\ libraries \ servercore.jar \net\ sf \ l2j \ gameserver \ model \ L2Character.class" Так? Не знаю по чему у вас там этого нету, по структуре смотрю должно быть, но в любом случае вам надо искать по аналогии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 20 марта, 2013 Нашел такие строчки _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 2), hitTime); else _skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200); Изменил 200 на 0, сохранился файл в формате .java, начал компилировать обратно в .class, но мне пишет что в нем 100 ошибок. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 20 марта, 2013 Вот файл L2Characters.java Сделайте пожалуйста из него L2character.class P.s. Если нужен исходный L2Character.class - вот он. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 20 марта, 2013 Помогите пожалуйста скомпилировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 23 марта, 2013 Вот файл L2Characters.java Сделайте пожалуйста из него L2character.class P.s. Если нужен исходный L2Character.class - вот он. Актуально, помогите, одна проблема связанная со сборкой осталась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewTrend 159 Опубликовано 24 марта, 2013 При декомпеляции часть кода теряется,вы декомпилировали готовые .class файл и потеряли часть кода. Для вас 4 выхода: 1.Найти исходный код вашей сборки 2.Писать разрабам. 3.Сменить сборку 4.Оставить все как есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xVorD 14 Опубликовано 24 марта, 2013 При декомпеляции часть кода теряется,вы декомпилировали готовые .class файл и потеряли часть кода. Для вас 4 выхода: 1.Найти исходный код вашей сборки 2.Писать разрабам. 3.Сменить сборку 4.Оставить все как есть Спасибо большое за ответ, теперь все ясно, тему можно закрыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты