Перейти к содержанию
Авторизация  
xVorD

Непрерывный Каст

Рекомендуемые сообщения

Как сделать непрерывный каст у магов? На многих серверах зажал допустим Ф1 и он непрерывно кастует скил. У меня кастуется с задержками, т.е. зажал кнопку - он кастует раза 3-4, стоит 1.5 секунды, потом опять кастует. (Каст при этом ~13к)

Сборка L2jSoftware

С меня спасибка :)

Изменено пользователем xVorD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает, ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gameserver/confing/protectoin.ini

или

gameserver/confing/protection/

 

Если там нет, то в ядре:

 

gameserver/model/L2Character.java

заходишь

потом ищешь строку

_potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200);

else

_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200);

else

 

hitTime - 200 меняешь на 0.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что надо тут поменять, подскажите?

 

###################################################

# Настройка защиты от флуда неизвестными пакетами

###################################################

 

# Включить защиту от флуда неизвестными пакетами

PacketProtection = True

 

# Количество неизвестных пакетов в секунду после которых будет произведено наказание

UnknownPacketsBeforeBan = 20

 

# Наказание

# 1 - сообщить гмам

# 2 - выкинуть из игры (по умолчанию)

# 3 - выкинуть с игры и забанить

UnknownPacketsPunishment = 2

 

##############################################

# Настройка античитерской защиты

##############################################

 

# Использование gameguard для проверки клиента

# GameGuardEnforce - использует запрос gameguard при входе персонажа в игру

# GameGuardProhibitAction - не разрешит игроку заниматься торговлей, разговаривать с npc

# и передвигаться до получения ответа от gameguard

GameGuardEnforce = False

GameGuardProhibitAction = False

 

# Применить стандартное наказание если игрок покупает за ноль aden? (Стандартно, True)

OnlyGMItemsFree = True

 

# Bypass exploit protection

BypassValidation = False

 

# Время ожидания до следующей смены сабкласса ( время в секундах )

SubclassProtect=5

 

 

##############################################

# Настройка защиты логинсервера от флуда

##############################################

 

EnableFloodProtection=False

FloodProtectorInitialSize = 100

FastConnectionLimit=15

NormalConnectionTime=700

FastConnectionTime=350

MaxConnectionPerIP=50

 

 

 

##############################################

# Настройка проверки левых скиллов

##############################################

 

# Проверять у игроков наличие левых скиллов

CheckSkillsOnEnter = True

 

# Проверять у обычных игроков наличие геройских скиллов (работает только при CheckSkillsOnEnter = True)

CheckHeroSkills=True

 

# Проверять у обычных игроков наличие нублес скиллов (работает только при CheckSkillsOnEnter = True)

CheckNobleSkills=True

 

# Скиллы которые не будут проверяться

# Перечисляем через запятую например:

# NonCheckSkills=10,120,324

NonCheckSkills=3700,3701,3702,3703,3704,3705,3706,3707,3708,3709,3710,3711,40000,40001,40002

 

##############################################

# Флуд защита

##############################################

 

# Флуд защита для банка(warehouse)

WarehouseFloodTime = 2

 

# Флуд защита для точки(enchant)

EnchantFloodTime = 1

 

 

В ядре, в файле l2character.class данной строчки и вообще слова hitTime не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборку напишите, думаю те кто ее ставил, обязательно исправляли это, если у них не классик.

Описание пути в ядре дал для рт.

В вашем файле настроек нету, или я слепой)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка L2jSoftware

Я находил файл l2character.class так: "...\ libraries \ servercore.jar \net\ sf \ l2j \ gameserver \ model \ L2Character.class" Так?

Изменено пользователем xVorD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто не понял описание проблемы, но возможно знает решение, сделал видео

Изменено пользователем xVorD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_potionCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 0);

else

_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 0);

 

servercore.jar => net/sf/l2j/gameserver/model/L2Character.java

Изменено пользователем Demoncool
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка L2jSoftware

Я находил файл l2character.class так: "...\ libraries \ servercore.jar \net\ sf \ l2j \ gameserver \ model \ L2Character.class" Так?

Не знаю по чему у вас там этого нету, по структуре смотрю должно быть, но в любом случае вам надо искать по аналогии.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел такие строчки

 

_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 2), hitTime);
else
_skillCast = ThreadPoolManager.getInstance().scheduleEffect(new MagicUseTask(targets, skill, coolTime, 1), hitTime - 200);

Изменил 200 на 0, сохранился файл в формате .java, начал компилировать обратно в .class, но мне пишет что в нем 100 ошибок. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста скомпилировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот файл L2Characters.java

Сделайте пожалуйста из него L2character.class

 

P.s. Если нужен исходный L2Character.class - вот он.

Актуально, помогите, одна проблема связанная со сборкой осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При декомпеляции часть кода теряется,вы декомпилировали готовые .class файл и потеряли часть кода.

Для вас 4 выхода:

1.Найти исходный код вашей сборки

2.Писать разрабам.

3.Сменить сборку

4.Оставить все как есть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При декомпеляции часть кода теряется,вы декомпилировали готовые .class файл и потеряли часть кода.

Для вас 4 выхода:

1.Найти исходный код вашей сборки

2.Писать разрабам.

3.Сменить сборку

4.Оставить все как есть

Спасибо большое за ответ, теперь все ясно, тему можно закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...