Natarios 3 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Я не особо разбираюсь в балансе, но я знаю что абус не должен бить по пв 25к критом с 16 асом кд))) Вот файл баланса помогите его как то пофиксить или скиньте готовый. Фиксить прошу под х100. хроники интерлюд Сборка L2J # Множитель урона для персонажей AltPDamageMages = 1.0 AltMDamageMages = 1.0 AltPDamageFighters = 1.0 AltMDamageFighters = 1.0 # Множитель урона для суммонов и петов AltPDamagePets = 1.0 AltMDamagePets = 1.0 # Множитель урона для мобов и нпц AltPDamageNpc = 1.0 AltMDamageNpc = 1.0 # ------------------------------------------------------------ # # Лимиты по статам персонажей # # ------------------------------------------------------------ # # Максимальный бег для чаров. # Retail: 500 MaxRunSpeed = 500 # Увеличивает или уменьшает нормальный бег для чаров. # Добавляя 10 = +10 к нормальному бегу, -10 отнимаете 10 от нормального бега. CustomRunSpeed = 0 # Максимальное уклонение. MaxEvasion = 200 # Максимальное значение физического крит рейта # По умолчанию: 500 MaxPCriticalCap = 500 # Максимальное значение магического крит рейта # По умолчанию: 300 MaxMCriticalCap = 300 # Увеличивая значение которое находится ниже, выше чем 0, # Вы устанавливаете максимальную скорость ударов/магических заклинаний. # (Оффициально = 1800 и 2500) Не использовать ( = 0 ) # MaxPAtkSpeed = 2200 (не забываем, что на оффе тиранты с даггерами разгоняются, отсюда и значение 2200) MaxPAtkSpeed = 1800 MaxMAtkSpeed = 2500 # -------------------------------------------------------------- # # Опции скиллов даггерщика и лучников # # -------------------------------------------------------------- # # Это даёт возможность администратору модифицировать шанс успеха удара у дагерщика. # Это может создать огромный дисбаланс в игре, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК! # Базируется на Blow Engine # Процент прохождения абилок у дагерщиков спереди FrontBlow = 30 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сбоку SideBlow = 60 # Процент прохождения абилок у дагерщиков сзади BackBlow = 70 # Альтернативные значения скиллов дагерщика. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. DaggerVSRobe = 0.5 DaggerVSHeavy = 0.5 DaggerVSLight = 0.5 # Альтернативные значения скиллов лучника. # Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон. # Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%. # Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%. ArcherVSRobe = 0.5 ArcherVSHeavy = 0.5 ArcherVSLight = 0.5 #--------------------------------------------------------------- # Настройки растояния и урона лучников #--------------------------------------------------------------- # Включить/выключить Range influense system AltRangeDmgSystem = true # Это 100% урона от диапазона weap AltRangeDmgStandart = 800 # Минимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMin = 0.7 # Максимальный % урона от диапазона weap AltRangeDmgModMax = 0 # -------------------------------------------------------------- # # Опции войнов и магов # # -------------------------------------------------------------- # # Множитель урона физ. критов. Физические удары наносят * 1.0. MultiplePCrit = 0.5 # Множитель урона маг. критов. Магические удары наносят * 4.0. MultipleMCrit = 4.0 # -------------------------------------------------------------- # # Отдельные Настройки # # -------------------------------------------------------------- # # Включить/выключить запрет для профессии "танк" использовать ЛУК? # По умолчанию: False = запрещено BowPenaltyToTanks = False # Альтернативные правила для щитов - если удается блок щитом, то # урон расчитывается как powerAtk-shieldDef # При включении расчет идет как powerAttak / (shieldDef + powerDef) AltShieldBlocks = False # Шанс блока щитом AltPerfectShieldBlockRate = 5 # Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100% # По умолчанию - включено ('true') MagicFailures = True # Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all) AltGameCancelByHit = cast #============================================= # Баланс Профессий # #============================================= # Данный файл предназначен для настройки # Баланса для каждогй профессии в отдельности # По умолчанию стоит 1.00, это значит что дамаг остается стандартным # Для увеличения дамага определенным классом значение нужно увеличить # К примеру если вам нужно увеличить силу атаки - значение нужно ставить больше 1.0 # Пример дамаг равен 700, если вы поставите 2.0 тогда в # результате Дамаг будет равен 1500.0 # Если наоборот поставить 0.5 тогда сила демага будет равна 350 #============================================= # !!! ВНИМАНИЕ !!! # # Данные настройки идет с учетот настроек # # располеженных выше # #============================================= # #------------------------------- # Расса людей #------------------------------- # Воины #Базовая профессия # Fighter HDamage_fighter = 1.0 #1 профессия HDamage_warrior = 1.0 HDamage_rogue = 0.7 HDamage_knight = 1.0 #2 профессия HDamage_gladiator = 1.0 HDamage_warlord = 1.0 HDamage_paladin = 1.0 HDamage_darkAvenger = 1.0 HDamage_treasureHunter = 1.0 HDamage_hawkeye = 0.7 # 3 профессия HDamage_Duelist = 1.0 HDamage_Dreadnought = 1.0 HDamage_PhoenixKnight = 1.0 HDamage_HellKnight = 1.0 HDamage_Sagittarius = 0.7 HDamage_Adventurer = 1.0 # Маги # Базовая профессия HDamage_mage = 1.3 # 1 профессия HDamage_wizard = 1.3 HDamage_cleric = 1.3 # 2 профессия HDamage_sorceror = 1.3 HDamage_necromancer = 1.3 HDamage_warlock = 1.2 HDamage_bishop = 1.2 HDamage_prophet = 1.2 # 3 профессия HDamage_Archmage = 1.3 HDamage_Soultaker = 1. HDamage_ArcanaLord = 1.2 HDamage_Cardinal = 1.2 HDamage_Hierophant = 1.2 #----------------------------- # Светлый Эльф #------------------------------ # Воины EDamage_Fighter = 1.0 EDamage_Knight = 1.0 EDamage_Scout = 1.0 EDamage_TempleKnight = 1.0 EDamage_SwordSinger = 1.0 EDamage_PlainsWalker = 1.0 EDamage_SilverRanger = 1.0 EDamage_EvaTemplar = 1.0 EDamage_SwordMuse = 1.0 EDamage_WindRider = 1.0 EDamage_MoonlightSentinel = 1.0 # Маги EDamage_Mage = 1.3 EDamage_Wizard = 1.3 EDamage_SpellSinger = 1.3 EDamage_ElementalSummoner = 1.2 EDamage_Oracle = 1.2 EDamage_Elder = 1.2 EDamage_MysticMuse = 1.3 EDamage_ElementalMaster = 1.2 EDamage_EvaSaint = 1.2 #----------------------------- # Темные эльфы #----------------------------- # Воины DEDamage_Fighter = 0.5 DEDamage_PaulusKnight = 0.5 DEDamage_ShillienKnight = 0.5 DEDamage_BladeDancer = 0.5 DEDamage_Assassin = 0.5 DEDamage_AbyssWalker = 0.5 DEDamage_PhantomRanger =0.5 DEDamage_ShillienTemplar = 1.0 DEDamage_SpectralDancer = 1.0 DEDamage_GhostHunter = 0.5 DEDamage_GhostSentinel = 1.0 # Маги DEDamage_Mage = 1.3 DEDamage_DarkWizard = 1.3 DEDamage_Spellhowler = 1.3 DEDamage_PhantomSummoner = 1.2 DEDamage_ShillienOracle = 1.2 DEDamage_ShillienElder = 1.2 DEDamage_StormScreamer = 1.3 DEDamage_SpectralMaster = 1.2 DEDamage_ShillienSaint = 1.2 #----------------------------- # Орки #----------------------------- # Воины ODamage_Fighter = 1.0 ODamage_Raider = 1.0 ODamage_Destroyer = 1.0 ODamage_Monk = 1.0 ODamage_Tyrant = 1.0 ODamage_Titan = 1.0 ODamage_GrandKhauatari = 1.0 # Маги ODamage_Mage = 1.0 ODamage_Shaman = 1.0 ODamage_Overlord = 0.8 ODamage_Warcryer = 1.0 ODamage_Dominator = 0.8 ODamage_Doomcryer = 1.0 #----------------------------- # Гномы #----------------------------- DDamage_Fighter = 1.0 DDamage_Scavenger = 1.0 DDamage_BountyHunter = 1.0 DDamage_Artisan = 1.0 DDamage_Warsmith = 1.0 DDamage_FortuneSeeker = 1.0 DDamage_Maestro = 1.0 #----------------------------- Изменено 25 марта, 2013 пользователем Natarios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 25 марта, 2013 EDamage_WindRider = 1.0 измени на 0.25 ,если был дамаг 10000 то терь будет 2500,но на самом деле я б настраивал по скилах ,так как вместе с этими изменениями луки\маги также будут бить в 0.75 раза меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 25 марта, 2013 Есть ищо вариант что в ядре идёт система дамага именно 1 класа по 2(наблюдал такое на 1 сборке ) ,например ТХ по ПВ,но это надо ядро ковырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nn03 41 Опубликовано 25 марта, 2013 А что за сборка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natarios 3 Опубликовано 25 марта, 2013 net.sf.l2j Сборка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wasterwood 278 Опубликовано 25 марта, 2013 все сборки l2j именно допустим l2j Frozen или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natarios 3 Опубликовано 25 марта, 2013 L2JX по ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HappyDeN 217 Опубликовано 25 марта, 2013 Сборку конкретная укажи какая у тебя и есть ли исходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natarios 3 Опубликовано 25 марта, 2013 Ищу название самой сборки, какие исходы требуются?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natarios 3 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) отсюда качал:http://xn--d1abbdhhlr6a.xn--p1ai/f_java_servers/822-interlude-pvp-classic-server.html При запуске пишет L2J Server Изменено 25 марта, 2013 пользователем Natarios Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты