Перейти к содержанию
Авторизация  
Natarios

Нужна Помощь С Балансом Сервера:

Рекомендуемые сообщения

Я не особо разбираюсь в балансе, но я знаю что абус не должен бить по пв 25к критом с 16 асом кд))) Вот файл баланса помогите его как то пофиксить или скиньте готовый. Фиксить прошу под х100. хроники интерлюд Сборка L2J

 

 

# Множитель урона для персонажей

AltPDamageMages = 1.0

AltMDamageMages = 1.0

AltPDamageFighters = 1.0

AltMDamageFighters = 1.0

 

# Множитель урона для суммонов и петов

AltPDamagePets = 1.0

AltMDamagePets = 1.0

 

# Множитель урона для мобов и нпц

AltPDamageNpc = 1.0

AltMDamageNpc = 1.0

 

# ------------------------------------------------------------ #

# Лимиты по статам персонажей #

# ------------------------------------------------------------ #

 

# Максимальный бег для чаров.

# Retail: 500

MaxRunSpeed = 500

 

# Увеличивает или уменьшает нормальный бег для чаров.

# Добавляя 10 = +10 к нормальному бегу, -10 отнимаете 10 от нормального бега.

CustomRunSpeed = 0

 

# Максимальное уклонение.

MaxEvasion = 200

 

# Максимальное значение физического крит рейта

# По умолчанию: 500

MaxPCriticalCap = 500

 

# Максимальное значение магического крит рейта

# По умолчанию: 300

MaxMCriticalCap = 300

 

# Увеличивая значение которое находится ниже, выше чем 0,

# Вы устанавливаете максимальную скорость ударов/магических заклинаний.

# (Оффициально = 1800 и 2500) Не использовать ( = 0 )

# MaxPAtkSpeed = 2200 (не забываем, что на оффе тиранты с даггерами разгоняются, отсюда и значение 2200)

MaxPAtkSpeed = 1800

MaxMAtkSpeed = 2500

 

# -------------------------------------------------------------- #

# Опции скиллов даггерщика и лучников #

# -------------------------------------------------------------- #

# Это даёт возможность администратору модифицировать шанс успеха удара у дагерщика.

# Это может создать огромный дисбаланс в игре, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО НА СВОЙ РИСК!

# Базируется на Blow Engine

 

# Процент прохождения абилок у дагерщиков спереди

FrontBlow = 30

# Процент прохождения абилок у дагерщиков сбоку

SideBlow = 60

# Процент прохождения абилок у дагерщиков сзади

BackBlow = 70

 

# Альтернативные значения скиллов дагерщика.

# Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон.

# Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%.

# Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%.

DaggerVSRobe = 0.5

DaggerVSHeavy = 0.5

DaggerVSLight = 0.5

 

# Альтернативные значения скиллов лучника.

# Используя значение = 1.0, вы сделаете нормальный урон.

# Используя значение = 1.5, вы сделаете урон ровняемый -50%.

# Используя значение = 2.0, вы сделаете урон ровняемый -100%.

ArcherVSRobe = 0.5

ArcherVSHeavy = 0.5

ArcherVSLight = 0.5

 

#---------------------------------------------------------------

# Настройки растояния и урона лучников

#---------------------------------------------------------------

 

# Включить/выключить Range influense system

AltRangeDmgSystem = true

 

# Это 100% урона от диапазона weap

AltRangeDmgStandart = 800

# Минимальный % урона от диапазона weap

AltRangeDmgModMin = 0.7

# Максимальный % урона от диапазона weap

AltRangeDmgModMax = 0

 

# -------------------------------------------------------------- #

# Опции войнов и магов #

# -------------------------------------------------------------- #

 

# Множитель урона физ. критов. Физические удары наносят * 1.0.

MultiplePCrit = 0.5

 

# Множитель урона маг. критов. Магические удары наносят * 4.0.

MultipleMCrit = 4.0

 

# -------------------------------------------------------------- #

# Отдельные Настройки #

# -------------------------------------------------------------- #

 

# Включить/выключить запрет для профессии "танк" использовать ЛУК?

# По умолчанию: False = запрещено

BowPenaltyToTanks = False

 

# Альтернативные правила для щитов - если удается блок щитом, то

# урон расчитывается как powerAtk-shieldDef

# При включении расчет идет как powerAttak / (shieldDef + powerDef)

AltShieldBlocks = False

 

# Шанс блока щитом

AltPerfectShieldBlockRate = 5

 

# Если выключено, урон магией будет наноситься с вероятностью 100%

# По умолчанию - включено ('true')

MagicFailures = True

 

# Альтернативное окончание атаки (bow, cast, all)

AltGameCancelByHit = cast

 

#=============================================

# Баланс Профессий #

#=============================================

# Данный файл предназначен для настройки

# Баланса для каждогй профессии в отдельности

# По умолчанию стоит 1.00, это значит что дамаг остается стандартным

# Для увеличения дамага определенным классом значение нужно увеличить

# К примеру если вам нужно увеличить силу атаки - значение нужно ставить больше 1.0

# Пример дамаг равен 700, если вы поставите 2.0 тогда в

# результате Дамаг будет равен 1500.0

# Если наоборот поставить 0.5 тогда сила демага будет равна 350

 

#=============================================

# !!! ВНИМАНИЕ !!! #

# Данные настройки идет с учетот настроек #

# располеженных выше #

#=============================================

#

#-------------------------------

# Расса людей

#-------------------------------

# Воины

#Базовая профессия

# Fighter

HDamage_fighter = 1.0

 

#1 профессия

HDamage_warrior = 1.0

HDamage_rogue = 0.7

HDamage_knight = 1.0

 

#2 профессия

HDamage_gladiator = 1.0

HDamage_warlord = 1.0

HDamage_paladin = 1.0

HDamage_darkAvenger = 1.0

HDamage_treasureHunter = 1.0

HDamage_hawkeye = 0.7

 

# 3 профессия

HDamage_Duelist = 1.0

HDamage_Dreadnought = 1.0

HDamage_PhoenixKnight = 1.0

HDamage_HellKnight = 1.0

HDamage_Sagittarius = 0.7

HDamage_Adventurer = 1.0

 

# Маги

# Базовая профессия

HDamage_mage = 1.3

 

# 1 профессия

HDamage_wizard = 1.3

HDamage_cleric = 1.3

 

# 2 профессия

HDamage_sorceror = 1.3

HDamage_necromancer = 1.3

HDamage_warlock = 1.2

HDamage_bishop = 1.2

HDamage_prophet = 1.2

 

# 3 профессия

HDamage_Archmage = 1.3

HDamage_Soultaker = 1.

HDamage_ArcanaLord = 1.2

HDamage_Cardinal = 1.2

HDamage_Hierophant = 1.2

 

#-----------------------------

# Светлый Эльф

#------------------------------

# Воины

 

EDamage_Fighter = 1.0

EDamage_Knight = 1.0

EDamage_Scout = 1.0

EDamage_TempleKnight = 1.0

EDamage_SwordSinger = 1.0

EDamage_PlainsWalker = 1.0

EDamage_SilverRanger = 1.0

 

EDamage_EvaTemplar = 1.0

EDamage_SwordMuse = 1.0

EDamage_WindRider = 1.0

EDamage_MoonlightSentinel = 1.0

 

# Маги

EDamage_Mage = 1.3

EDamage_Wizard = 1.3

EDamage_SpellSinger = 1.3

EDamage_ElementalSummoner = 1.2

EDamage_Oracle = 1.2

EDamage_Elder = 1.2

 

EDamage_MysticMuse = 1.3

EDamage_ElementalMaster = 1.2

EDamage_EvaSaint = 1.2

 

#-----------------------------

# Темные эльфы

#-----------------------------

# Воины

 

DEDamage_Fighter = 0.5

DEDamage_PaulusKnight = 0.5

DEDamage_ShillienKnight = 0.5

DEDamage_BladeDancer = 0.5

DEDamage_Assassin = 0.5

DEDamage_AbyssWalker = 0.5

DEDamage_PhantomRanger =0.5

 

 

DEDamage_ShillienTemplar = 1.0

DEDamage_SpectralDancer = 1.0

DEDamage_GhostHunter = 0.5

DEDamage_GhostSentinel = 1.0

 

# Маги

DEDamage_Mage = 1.3

DEDamage_DarkWizard = 1.3

DEDamage_Spellhowler = 1.3

DEDamage_PhantomSummoner = 1.2

DEDamage_ShillienOracle = 1.2

DEDamage_ShillienElder = 1.2

 

 

DEDamage_StormScreamer = 1.3

DEDamage_SpectralMaster = 1.2

DEDamage_ShillienSaint = 1.2

 

#-----------------------------

# Орки

#-----------------------------

# Воины

ODamage_Fighter = 1.0

ODamage_Raider = 1.0

ODamage_Destroyer = 1.0

ODamage_Monk = 1.0

ODamage_Tyrant = 1.0

 

ODamage_Titan = 1.0

ODamage_GrandKhauatari = 1.0

 

# Маги

ODamage_Mage = 1.0

ODamage_Shaman = 1.0

ODamage_Overlord = 0.8

ODamage_Warcryer = 1.0

 

ODamage_Dominator = 0.8

ODamage_Doomcryer = 1.0

 

#-----------------------------

# Гномы

#-----------------------------

DDamage_Fighter = 1.0

DDamage_Scavenger = 1.0

DDamage_BountyHunter = 1.0

DDamage_Artisan = 1.0

DDamage_Warsmith = 1.0

 

DDamage_FortuneSeeker = 1.0

DDamage_Maestro = 1.0

#-----------------------------

Изменено пользователем Natarios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDamage_WindRider = 1.0 измени на 0.25 ,если был дамаг 10000 то терь будет 2500,но на самом деле я б настраивал по скилах ,так как вместе с этими изменениями луки\маги также будут бить в 0.75 раза меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ищо вариант что в ядре идёт система дамага именно 1 класа по 2(наблюдал такое на 1 сборке ) ,например ТХ по ПВ,но это надо ядро ковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все сборки l2j именно допустим l2j Frozen или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборку конкретная укажи какая у тебя и есть ли исходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу название самой сборки, какие исходы требуются??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отсюда качал:http://xn--d1abbdhhlr6a.xn--p1ai/f_java_servers/822-interlude-pvp-classic-server.html

При запуске пишет L2J Server

Изменено пользователем Natarios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...