Перейти к содержанию
Авторизация  
l2godess

Зависает)

Рекомендуемые сообщения

Использую сервер EMU. Все ок. Вот только зависает при выборе проффесии. Ну тоесть. Нажал взять проффесию и скилы очень медленно беруться, если у тебя 2профа и ты берешь 3 то надо ждать мин 3-5 что бы сказало "Вы изменили проффесию" так как скилы беруться очень медленно... Но когда данные скилы беруться, ты можешь ходить,телепортироваться да что угодно (ну кароче не зависает).

что это может быть? VDS 4гб ОЗУ. Используется только 2гб.

Вот сам SH файл

# !/bin/bash
err=1
until [ $err == 0 ];
do
. ./setenv.sh
[ -f log/java0.log.0 ] && mv log/java0.log.0 "log/java/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_java0.log.0"
[ -f log/stdout.log ] && mv log/stdout.log "log/stdout/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_stdout.log"
# For developers mostly (1. line gc logrotate, 2. line parameters for gc logging):
# [ -f log/gc.log ] && mv log/gc.log "log/gc/`date +%Y-%m-%d_%H-%M-%S`_gc.log"
# -verbose:gc -Xloggc:log/gc.log -XX:+PrintGCDetails -XX:+PrintGCTimeStamps -XX:+PrintHeapAtGC -XX:+PrintTenuringDistribution
# Alternative startup by NB4L1
# java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmn128m -Xms512m -Xmx1024m -server net.l2emuproject.gameserver.L2GameServer > log/stdout.log 2>&1
# Enterprise: need memory -xms = -xmn
# Enterprise: use -server if you have Server JVM
# Enterprise: use -XX:+ExplicitGCInvokesConcurrent for new java 6 parallel garbage collection is many processors
# Enterprise: use -XX:-UseBiasedLocking for test
# java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx1536m -server -XX:-UseBiasedLocking -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+UseParNewGC -XX:SurvivorRatio=8 -XX:TargetSurvivorRatio=90 net.l2emuproject.gameserver.util.BootManager > log/stdout.log 2>&1
java -Dfile.encoding=UTF-8 -Xmx2056m -server -XX:+ExplicitGCInvokesConcurrent -XX:+UseConcMarkSweepGC net.l2emuproject.gameserver.util.BootManager > log/stdout.log 2>&1
err=$?
# /etc/init.d/mysql restart
sleep 10;
done

Увеличивал конект к БД на 500 не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут скорее связка сервер <-> база даёт фризы(Запись/Чтение/Редактирование базы), мб памяти пробовать больше выделять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю что память виновата так как они работают над L2jserver (а у них очеееень мало жрет памяти) да и даже запускал сервер без Геодаты. Таже ситуация.

Вот гейм сервер конфиг.

# Section: Network Connection Setup
# ---------------------------------
# Bind ip of the gameserver, use 0.0.0.0 to bind on all available IPs
# This is The IP/Port Gameserver will Assume and Use.
# ИП и порт на который биндится гейм
GameServerHostName = 120.120.120.120
GameServerPort = 7777
# this is the Loginserver host and port that this gameserver will try to connect to.
# Порт логина, для коннекта гейма
LoginPort = 9014
LoginHost = 120.120.120.120
# This is transmitted to the clients connecting from an external network,
# so it has to be a public IP or resolvable hostname.
# Основной внешний ИП
ExternalHostname = 120.120.120.120
# This is transmitted to the client from the same network,
# so it has to be a local IP or resolvable hostname
# Основной внутренний ИП
InternalHostname = 120.120.120.120
# ------------------------------------
# Section: Subnets & Advanced Routing
# ------------------------------------
# Define optional networks and router IPs
#
# Format:
#
# Subnet = host, net/mask; host, net/mask, net/mask
#
#		 host - IP address (200.100.200.100) or
#				 fully qualified domain name (example.org)
#
#		 net/mask - mask 192.168.0.0/16 or 192.168.0.0/255.255.0.0
#					 would be 192.168.*.*
#
# External - external hostname, you defined in server.properties
# Internal - internal hostname, you defined in server.properties
#
# Example:
# Subnet = 169.254.1.100, 169.254.0.0/16, 111.222.333.0/255.255.255.0
# Настройки подсетей
InternalNetworks =
OptionalNetworks =
Subnet = Internal, 127.0.0.1/32, 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8, 172.16.0.0/12
Subnet = External, 0.0.0.0/0
# ---------------
# Section: Telnet
# ---------------
# Enables /Disables Telnet Server.
# Включить телнет
EnableTelnet = false
# This is the port telnet server will bind to
# Порт телнета
# default 23, telnet port.
StatusPort = 23
# If the following is not set, a random password is generated on server startup.
# Пароль для соединение по телнету
# default l2emuproject, fell free to change it.
StatusPW = l2emuentproject
# Use alternative telnet, requiring to do a real login with a GM so your GM-name can be used for messaged instead of "telnet".
# Альтернативный логин телнета, каждый ГМ использует свой игровой логин и пароль
AltTelnet = true
# if a password is not set, telnet server will generate a random one, so you define the size of it.
# Размер пароля при генерации, если пустой
TelnetPasswordLength = 10
# Hosts must be resolvable to an IP.
# define here the IPs allowed to connect to your server via Telnet.
# The format is as follows:
# ListOfHosts = 0.0.0.0,host,0.0.0.1,host2,host3,host4,0.0.0.3
# NOTE: Make sure there are no spaces between hosts/ips !
# Имена ИП
ListOfHosts = 127.0.0.1,localhost
# ----------------------------
[color=#ff0000][color=#ff0000]# Section: Database Connection
# ----------------------------
# Хост базы данных
DatabaseHost = 127.0.0.1[/color]
[color=#ff0000]# Порт базы данных
DatabasePort = 3306[/color]
[color=#ff0000]# Имя базы данных
DatabaseName = BDLOX[/color]
[color=#ff0000]# your database login (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own login)
# Логин для БД
Login = root[/color]
[color=#ff0000]# your database password (by default MySQL uses = root, Warning: Not a Safe Setting! try to use your own pass)
# Пароль для БД
Password = 898989[/color]
[color=#ff0000]# define here how many connections are allowed at the same time.
# Максимальное кол-во коннектов в сереверу БД
MaximumDbConnections = 50[/color]
[color=#ff0000]# Validate all connection before use
# is slowed then not vallidate
# Проверять, прошло ли соединение к БД
# Default false
DatabaseValidateConnection = false[/color]
[color=#ff0000]# -------------------
# Section: HTML Cache
# -------------------
# Set the html cache's lazy loading true or false
# (Load html's into cache only on first time requested)
# Кеш ХТМЛ
LazyCache = true[/color][/color]

То что отметил красным (не отмечается в коде,но в конце написано COLOR). Это конфиг я не понимаю. Не в 1 сборки не встречал. Пробовал ставить туда ип машинки но серв не запускается тогда.

P.S. эта сборка не тупит когда запускаю на КОМПЕ (127.0.0.1) все бывает нормально. ДЦ обвинять не стоит. Менял его. сначало брал ДЦ в России,думал там проблема,теперь взял в Hetznere.

Изменено пользователем l2godess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...