Перейти к содержанию
Авторизация  
Snoopy

Срочно Бафер)

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите кто знает как сделать бафера что бы бафал стандартные бафы за адену а например резисты за колы !? Вот я пробовал но не получается, когда есть колы снимает когда нету бафает без колов. Помогитееее)

 

import sys

from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

from java.util import Iterator

from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable

from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState

from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

 

qn = "70004_NPCBuffer"

 

NPC=[70004]

ADENA_ID=57

COIN_ID=4037

QuestId = 70004

QuestName = "NPCBuffer"

QuestDesc = "custom"

InitialHtml = "1.htm"

 

print "==================> NPC Buffer: Iniciado"

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

 

def onEvent(self,event,st):

htmltext = event

count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)

if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :

htmltext = "Voce nao tem Adena,

Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."

else:

st.takeItems(ADENA_ID,0)

st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

 

#War Chant

if event == "92":

st.takeItems(ADENA_ID,0)

SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Earth Chant

if event == "93":

st.takeItems(ADENA_ID,0)

SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "5.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Blessing of Queen

if event == "2"

st.takeItems(COIN_ID,10)

SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

#Gift of Queen

if event == "95":

st.takeItems(COIN_ID,10)

SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())

return "7.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

Изменено пользователем Snoopy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проверка идет

 

def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Adena,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

 

Добавь еще проверку на COIN_ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проверка идет

 

def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Adena,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

 

Добавь еще проверку на COIN_ID

Можешь рассказать подробней как ?) Я уже как только не пробовал, я то знаю что надо добавить но как ?:) Помоги плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пробовать на примере

 

counts=st.getQuestItemsCount(COIN_ID)

if counts < 0 :

htmltext = "У Вас нет коинов"

else:

st.takeItems(COIN_ID,0)

 

Но там нужно почитать мануалы насчет переменной count, как бы с ней не было проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример, по аналогии думаю сделаешь.

 

 

if event == "530":

if st.getQuestItemsCount(9888) < 15 :

#htmltext = "<html><body>no item</body></html>"

#return htmltext

return "noitem.htm"

else:

st.getPlayer().getEffect(4554,4)

st.takeItems(9888,15)

return "buff.htm"

st.setState(COMPLETED)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин мужики ничего не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я что то не так делаю, я просто новичок в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз попробуй так)

 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "70004_NPCBuffer"

NPC=[70004]
ADENA_ID=57
COIN_ID=4037
QuestId = 70004
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "==================> NPC Buffer: Iniciado"

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Adena,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Coin,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(COIN_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

#War Chant
if event == "92":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Earth Chant
if event == "93":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Blessing of Queen
if event == "2"
st.takeItems(COIN_ID,10)
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Gift of Queen
if event == "95":
st.takeItems(COIN_ID,10)
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Failed executing script: D:\fro\gameserver\data\scripts\custom\70004_NPCBuffer\_

_init__.py. See __init__.py.error.log for details. ВОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Error on: D:\fro\gameserver\data\scripts\custom\70004_NPCBuffer\__init__.py.error.log

Line: -1 - Column: -1

 

Traceback (innermost last):

(no code object) at line 0

SyntaxError: ('invalid syntax', ('__init__.py', 28, 1, 'htmltext = event'))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance
from java.util import Iterator
from com.l2jfrozen.gameserver.datatables import SkillTable
from com.l2jfrozen.util.database import L2DatabaseFactory
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

qn = "70004_NPCBuffer"

NPC=[70004]
ADENA_ID=57
COIN_ID=4037
QuestId = 70004
QuestName = "NPCBuffer"
QuestDesc = "custom"
InitialHtml = "1.htm"

print "==================> NPC Buffer: Iniciado"

class Quest (JQuest) :

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)


def onEvent(self,event,st):
htmltext = event
count=st.getQuestItemsCount(ADENA_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Adena,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(ADENA_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

def onEvent(self,event,st):
htmltext = event1
count=st.getQuestItemsCount(COIN_ID)
if count < 0 or st.getPlayer().getLevel() < 1 :
htmltext = "Voce nao tem Coin,
Ou esta com level muito baixo. Tem que ter level 40 ou mais."
else:
st.takeItems(COIN_ID,0)
st.getPlayer().setTarget(st.getPlayer())

#War Chant
if event == "92":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1390,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Earth Chant
if event == "93":
st.takeItems(ADENA_ID,0)
SkillTable.getInstance().getInfo(1391,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "5.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Blessing of Queen
if event1 == "2"
st.takeItems(COIN_ID,10)
SkillTable.getInstance().getInfo(4699,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)

#Gift of Queen
if event1 == "95":
st.takeItems(COIN_ID,10)
SkillTable.getInstance().getInfo(4700,3).getEffects(st.getPlayer(),st.getPlayer())
return "7.htm"
st.setState(COMPLETED)

 

Попробуй так, но я конечно хз, если есть скинь настроенный рдп в личку, я попробую посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите плизззззз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянь мои контакты в профиле, авторизируй.

Приду домой, постараюсь помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...